Известных рекламщиков заподозрили в пиаре на скандальном ролике
Агентство «Восход», которое традиционно получает аналог Оскара в мире рекламы - премию «Каннские львы» за лучшие в мире ролики, заподозрили в пиаре на
скандальной рекламе для «Брусники». В ней девочка показывает неприличный жест в сторону хрущевки. Из-за этого ФАС возбудила дело. Но телеграм-каналы, например «Беспощадный пиарщик», сочли это пиар-акцией. Мол так точно про «Бруснику» и «Восход» напишут везде.
- Многие уверены в том, что хайп вокруг ролика «Брусники» тщательно спланирован нами и клиентом. Мой прямой и честный ответ - нет, - заявил основатель РА "Восход" Андрей Губайдуллин.
Автор обращения, преподаватель журфака УрФУ, Роберт Карапетян, после которого ФАС заинтересовался роликом, отметил, что хотел проверить границы дозволенного в рекламе, а до него жалобу написали еще две компании.
В пресс-службе УФАС отметили, что дело будет рассматриваться по пяти признакам нарушения закона. Неприличный жест девочки только один из них. Также в рекламе нельзя использовать несовершеннолетних, которые побуждают купить товар, в ролике мало информации о застройщике и негативно представлены люди, которые не живут в новостройках.
Минимальный штраф, который грозит «Бруснике» и агентству «Восход»
- 60 тысяч рублей.