В Москве в Парке Горького произошел пожар в двухэтажном здании склада. Площадь пожара составила примерно 200 кв. м. Сведений о пострадавших в МЧС не поступало.
Держите рассказ про лечение от ковила в 67 больнице:
Мою бабушку сегодня фактически вытолкали из больницы на мороз с диагнозом тяжелый COVID. Хочется поделиться непередаваемыми ощущениями от того, как наша система здравоохранения и конкретно московская больница 67 «победила коронавирус».
У бабушки были легкие симптомы простуды: пропал голос, заболело горло. Температуры не было. Она ни с кем не общалась и не выходила из дома, поэтому врача решила не вызывать. Пока у нее не началась сильная одышка и сердечная артимия, она упала в квартире. Сразу вызывали скорую.
Бабушку привезли в 67 больницу с подозрением на пневмонию. Сделали КТ и тест ПЦР. Тест на Ковид отрицательный, на КТ поражение легких 25%. Бабушку положили в зеленую зону, начали лечение от вирусной пневмонии, не ковидного происхождения. Мы вздохнули с облегчением, но ненадолго.
Через день бабушка написала, что ее везут на повторное КТ. Тут начались странности. В легких нашли тромбы. Приняли решение срочно перевести бабушку в реанимацию, чтобы исключить закупорку артерий, на этом связь с ней прекратилась и информацию мы получали обрывочно в колл-центре.
Вначале нам сообщили, что бабушка идет на поправку, но пока в реанимации до решения проблемы с тромбами. Затем версии стали сменять одна другую. К трубке подходили разные люди, каждый говорил свое и в общую картину это было сложить невозможно. Сегодня при встрече бабушка рассказала мне, что видела в ковидной реанимации ужасы и это был ад.
Спустя 10 дней наконец, новость: бабушку переводят в отделение терапии. В процессе ее ПОТЕРЯЛИ на целый день. В реанимации «отдали», а в терапию она якобы не поступила. Подтвердили только к вечеру. Вещи и телефон для связи ей довезли только спустя сутки (!!!) после перевода.
На следующий день после перевода в терапию тест на коронавирус внезапно положительный. Начали лечения от Ковида. После реанимации бабушка не может даже сидеть и есть самостоятельно. По приезду в больницу она была полностью самостоятельным в быту человеком!
Прошла примерно неделя терапии от коронавируса. На этом этапе врачи говорят бабушке, что есть хорошая динамика, но лечение будет долгим.
Через неделю после перевода из реанимации в беспомощном состоянии (!!!) тест отрицательный. Внезапно пошли разговоры о выписке. Мол после второго отрицательного теста положено выписывать. Мы в шоке. А долечить тромбоэмболию? А это не основной диагноз, лечите дома с терапевтом.
Напомню, тромбоэмболия это крайне опасное осложнение коронавируса, когда внутри кровеносной системы образуются сгустки крови. В любой момент такой сгусток может закупорить артерию и это мгновенная смерть. Пациент должен быть под постоянным медицинским контролем! Бабушка после рассказала, что реаниматологи были категорически против того, чтобы ее выписывали из реанимации.
Спустя сутки после второго отрицательного теста бабушку выписывают. Везут на носилках. Напоминаю, она не может даже сесть. В больнице у нее украли кошелек с 10000 рублей и куртку. Ее обещали укрыть одеялом при выписке. В итоге она приехала без одеяла и какой-либо верхней одежды.
Скорая (ржавая колымага) по дороге сломалась, бабушке пришлось ждать внутри, пока ее чинили.
Выписка из больницы, информация в которой жизненно важна для дальнейшнего лечения и ребилитации, абсолютно нечитаема, фото прикладываю. Главное, что поверх этой плеши не моргнув глазом поставили печать, типа тут все ок, утверждаем.
Студенты МГУ создали петицию против реставрации Главного здания и факультетов. Всё потому, что реставрация на бумаге, а по факту старые аудитории, признанные объектом культурного наследия, тупо выбрасываются на помойку.