Size: a a a

Транспорт и депрессия

2018 November 12
Транспорт и депрессия
Ходили Витязи, да находили. Уже какой раз Мосгортранс выпускает на 1 маршрут трамваи КТМ.

В чем проблема? Раньше маршрут был оборудован только двухвагонными трамваями Татра, пассажиропоток на этом направлении очень большой. С недавнего времени город перевел маршрут на обслуживание Витязями, это классно. Но трамваи иногда ломаются, попадают в ДТП. Это нормально. А вот им на замену выпускают маленькие, вонючие, старые трамваи. Вонючие, потому что они еще и грязные. (К слову, Татры более чистые, они многие после капремонта на маршрутах.) Ну и что тут сказать? ПИЗДЕЦ.

Леонид Павлович, пните уже своих замов, пусть научатся на замену большим трамваям давать большой трамвай. Неужели у них с математикой плохо?
источник
Транспорт и депрессия
Ездишь на автобусе маршрутах отданных частникам? Страдай в очереди в первую дверь. Оказывается, это не самоуправство водителя, а так прописано в контракте оО
источник
Транспорт и депрессия
Вход не во все двери! Вот Питеравто (в лице «20-го таксомоторного парка») говорит на маршруте 259, что вход только через первую дверь.

Вот так, нет бы навстречу пассажирам пойти. Запомните, у Питеравто клиент никогда не прав.
источник
Транспорт и депрессия
В Гольяново у автобуса не закрылись двери, но водитель решил ехать прямо так. Безопасность превыше всего!
источник
2018 November 13
Транспорт и депрессия
Никогда такого не было, и вот опять.
источник
Транспорт и депрессия
mostransport
Никогда такого не было, и вот опять.
Маленькому электробусу холодно зимой
С маршрута его, бедного, буксируем домой
источник
Транспорт и депрессия
Безумие стройкомплекса и его нездоровая тяга к неудобным надземникам одной картинкой
источник
Транспорт и депрессия
В Марьинском парке гениальная идея — сделать надземный пешеходный переход ради крохотной велодорожки — неожиданно провалилась. Кто же мог подумать, что люди будут просто ходить по газонам?!
источник
2018 November 14
Транспорт и депрессия
Ремонт путей давно закончен. Временный автобус 011 отменён. А информационный щит, как и аншлаги на Богородском кольце всё ещё стоят. Хотя давно пора их убрать отсюда и перенести на бульварное кольцо, где их так не хватает!
источник
Транспорт и депрессия
На Бульварном кольце Мосгортранс так и не смог разместить информацию о ремонте трамвая на всех остановках. Например на остановке "Большой Харитоньевский переулок" в сторону м. Новокузнецкая об отмене трамвая вообще никакой информации нет!
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
На остановке в обратную сторону ситуация несколько лучше, но тут тоже информирование оставляет желать лучшего.
источник
Транспорт и депрессия
Выделенка на МКАДе! Могли ли мы представить это ещё несколько лет назад?
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
ЦОДД переразметил МКАД от Ясенева до Бутова, местами сделав за счёт обочины 6 полос, прикрыв ряд съездов, причём съезд с Варшавского шоссе на внутренний МКАД прикрыли выделенкой. Теперь на МКАДе есть своя 400-метровая выделенка!
источник
Транспорт и депрессия
Тут пишут, что Мосгортранс специально ставит неисправные валиадаторы, дабы пассажиры платили дважды. Но что-то эта новость сильно смахивает на вброс.

Ехал сегодня поздно вечером на московском трамвае, почти никого не было. Неожиданно в трамвай зашли двое мужчин, обслуживающих валидаторы для оплаты проезда. Посмотрели все валидаторы и уселись позади меня. Из их разговора стало понятно, что один из них стажер. Так вот, более опытный товарищ очень интересно обучал новобранца. Оказывается, обычно в конце трамвая ставится неисправный валидатор, который не показывает на дисплее что оплата произведена, но при этом списывает оплату. Такой валидатор эффективнее обычного в 3-4 раза, т.к. человек несколько раз прикладывает проездной и потом едет оплачивать проезд к другому валидатору. Таким образом, перевозчик компенсирует проезд зайцев на маршруте. Хотел сначала встать и дать по чайнику «старшому», но подумал, что эту людоедскую схему явно придумал не он, а высоколобое начальство в трамвайном парке. Так что друзья будьте бдительны!
https://www.facebook.com/alex.zabara/posts/1302628233211709
источник
Транспорт и депрессия
mostransport
Тут пишут, что Мосгортранс специально ставит неисправные валиадаторы, дабы пассажиры платили дважды. Но что-то эта новость сильно смахивает на вброс.

Ехал сегодня поздно вечером на московском трамвае, почти никого не было. Неожиданно в трамвай зашли двое мужчин, обслуживающих валидаторы для оплаты проезда. Посмотрели все валидаторы и уселись позади меня. Из их разговора стало понятно, что один из них стажер. Так вот, более опытный товарищ очень интересно обучал новобранца. Оказывается, обычно в конце трамвая ставится неисправный валидатор, который не показывает на дисплее что оплата произведена, но при этом списывает оплату. Такой валидатор эффективнее обычного в 3-4 раза, т.к. человек несколько раз прикладывает проездной и потом едет оплачивать проезд к другому валидатору. Таким образом, перевозчик компенсирует проезд зайцев на маршруте. Хотел сначала встать и дать по чайнику «старшому», но подумал, что эту людоедскую схему явно придумал не он, а высоколобое начальство в трамвайном парке. Так что друзья будьте бдительны!
https://www.facebook.com/alex.zabara/posts/1302628233211709
У меня был похожий случай - на (неисправном?) турникете списывались деньги с электронного кошелька при наличии билета на поездки/проездного. Но вот чтобы так нагло.. Интересно, действительно так делают, или опытный товарищ жёстко подшутил над новичком и автором?
источник
Транспорт и депрессия
Метрополитен уже не первую неделю проводит встречи с фокус группами для обсуждения навигации. К сожалению, на мою заявку метрополитен ответить не соизволил, зато на заявку моего подписчика @Grig_Kosilov ответили. Публикую его репортаж о том, как проходят беседы с фокус группами в Московском метрополитене.

“Сам формат встречи в шумном метро, в составе группы с десятью разными мнениями странен, однако смело отбросим этот факт, так же как громкие слова об изменениях в навигации и перейдём к сути.

А на деле оказывается, что 80% участников фокус-группы не видит смысла в изменениях: по их мнению, советские шрифты образцовые, путевые указатели с «выпадающеми списками» станций - часть архитектурного ансамбля, цифры вместо названий линий ужасны, да и вся затея - распил. Также минусами новой навигации отметили следующее: занимающий место перевод на английский, отсутствие или маленькие слова «Выход» и «Переход», обилие разных «кружочков и квадратиков», большое количество различных элементов навигации, в которых легко запутаться и прочее. Хотя вся группа и похвалила нумерацию выходов и идею связи станций метро, вестибюлей и наземной инфраструктуры в единое целое, общее настроение встречи можно описать фразой: «Всё говно».

Небольшое количество времени всё же удалось вести диалог в конструктивном русле. Так от трёх девушек из отдела п̶о̶ ̶в̶н̶е̶д̶р̶е̶н̶и̶ю̶ ̶н̶о̶в̶о̶й̶ ̶н̶а̶в̶и̶г̶а̶ц̶и̶и̶  по работе со СМИ (прим. ред) удалось узнать не только о готовящемся введении небликующих покрытий на Китай-Городе, увеличении количества и качества напольной навигации, проработке концепции навигации по метро с помощью смартфона, но и о том, что, по мнению метрополитена, навигация предполагает работу с пассажиром, который уже продумал свой маршрут заранее; английский перевод тоже важен, большинство пассажиров ориентируется по конечным.

Ну а под конец удалось передать все пожелания "профессионального" сообщества, на что ответами стали «Мы анализируем/разрабатываем/работаем над внедрением/сделаем в следующем году» и созвучные.”

Выводы:
Московскому метро предстоит ещё большая работа по исправлению ошибок, сделанных при быстром введении новой навигации в 2018 году. Без выслушивания мнений клиентов, как и без внедрения чего-то нового, без оглядки на старую навигацию, это будет воплотить тяжело. Надеюсь, что итоговый вариант будет хорошим, пока же, цензурно говорить про новую навигацию не приходится.
источник
2018 November 15
Транспорт и депрессия
Сегодня московскому троллейбусу исполняется 85 лет!

Жаль, что мэрия не любит троллейбус и всячески с ним борется, например, никаких мероприятий на юбилей Московского троллейбуса не будет, а с года на год может прийти день, когда Московского троллейбуса не станет. Грустно.
источник