Size: a a a

Транспорт и депрессия

2018 November 21
Транспорт и депрессия
На станции Маяковская закрыты все кассы - тётечка, которая дежурит у новенького автомата, сказала, что скоро кассы уберут совсем, сейчас тестируют как автоматы справляются с потоком.
источник
Транспорт и депрессия
Строили, строили и, наконец, построили ...
источник
Транспорт и депрессия
Впервые оказался в реновированном ЗИЛе, район мне не понравился:

1) улицы 3+3
2) наземные нерегулируемые переходы через 3+3
3) хаотичная парковка
4) подземные переходы и, как следствие, перебегающие дорогу пешеходы
5) высокие дома
6) ужасная пешеходная инфраструктура (тротуары местами шириной в метр)
источник
Транспорт и депрессия
По словам директора МУП "Управление калужского троллейбуса" (УКТ) Вадима Витькова, предприятие перестало быть убыточным, но его ресурсов все равно не хватает на развитие. За год УКТ перевозит порядка 9,6 миллиона пассажиров, в том числе льготников, а частные перевозчики перевозят 83,4 миллиона пассажиров. УКТ располагает 85 транспортными средствами, в наличии у частных перевозчиков имеется 640 транспортных средств. При этом предприятие заплатило налоги в размере 130 миллионов рублей, а "частники" - 16,5 миллионов рублей. 

via Илья Петушков

И при этом троллейбус умудряется быть в плюсе. Это к вопросу о том, каким чудом микроавтобус-маршрутка оказывается "выгоднее" автобуса или троллейбуса большой вместимости.
источник
Транспорт и депрессия
Хорошая иллюстрация того, как маршрутки грабят город. Из-за того, что значительная часть перевозок осуществляется маршрутками, Калуга недополучает более миллиарда рублей в год.

(Частные перевозчики перевозят в 9 раз больше пассажиров, чем троллейбус, следовательно, должны, в теории, платить примерно в 9 раз больше налогов, чем МУП УКТ, который платит 130 млн рублей в год. Но, из-за серости маршруточного бизнеса, вместо миллиарда рублей город получает лишь 16,5 млн.)
источник
Транспорт и депрессия
mostransport
Хорошая иллюстрация того, как маршрутки грабят город. Из-за того, что значительная часть перевозок осуществляется маршрутками, Калуга недополучает более миллиарда рублей в год.

(Частные перевозчики перевозят в 9 раз больше пассажиров, чем троллейбус, следовательно, должны, в теории, платить примерно в 9 раз больше налогов, чем МУП УКТ, который платит 130 млн рублей в год. Но, из-за серости маршруточного бизнеса, вместо миллиарда рублей город получает лишь 16,5 млн.)
Интересно, насколько официальные данные по уплате налогов частниккми? Складывается ощущение, что учтены не все платимые частниками налоги. А вот почему МУП платит так много налогов - хороший вопрос. Почему большая часть денег не возвращаются субсидиями? Ведь транспорт - это социальная работа города, а не способ заработать!
источник
Транспорт и депрессия
Переслано от Dmitriy Grubyy
Там упрощенка наверное у маршруток. Малый бизнес ёпта
источник
2018 November 22
Транспорт и депрессия
​​Всего одна кнопка позволит пассажирам меньше мёрзнуть и потеть. Всего одна кнопка, и оператор будет меньше платить за энергию и ремонт. Всего одна кнопка, которую никак не могут включить из-за бюрократии: https://gre4ark.livejournal.com/623274.html
источник
Транспорт и депрессия
За последние годы Собянин, Михайлов, Дептранс заявляли о восстановлении и открытии более, чем десятка трамвайных линий. Однако, в реальности, была построена только одна линия, и восстановлено 17% другой линии. Вот так выглядят "самые быстрые темпы развития трамвая в мире".

https://varlamov.ru/3187108.html
источник
Транспорт и депрессия
С - стабильность. Опять отвалилось.
источник
Транспорт и депрессия
На Сходненской месяц назад чинили указатель, но он отвалился снова. Под ним уже страшно находиться.
источник
Транспорт и депрессия
Занятный факт - на монтажной улице уже несколько месяцев как закрылся магазин "Техносила", но одноименная остановка 3 автобуса всё ещё не переименована и указывает на несуществующий объект.
источник
Транспорт и депрессия
В этом году премию "Формула движения" получило аж два проекта Мосгортранса! Самое забавное, что на наш взгляд, один из них великолепен, а второй - полностью провален. В общем, это твитер мосгортранса ( https://twitter.com/mosgortrans_ru, респект таким парням!) и - как-то туда протащили ещё и московский электробус. Неужели вторая премия была получена при помощи тягача? Или просто за твитер дали сразу две, и твитерские решили утешить худший отдел года? Но - тогда бы дали премию отделу информирования пассажиров, ибо там провальный провал.. В общем странное дело.. В любом случае - респект парням и девченкам из их твитера, они реально крутые и отдуваются за все косяки одного из самых косячных МУПов Москвы. Подписывайтесь на них обязательно, если вы есть в твтиере!
источник
2018 November 23
Транспорт и депрессия
Аэропорту Омска присвоили имя Егора Летова. Ура!
источник
Транспорт и депрессия
mostransport
Аэропорту Омска присвоили имя Егора Летова. Ура!
Респект Авиасейлзам за поддержку нашего любимого исполнителя! Именно имя Егора (ну, может быть - вместе с братом Сергеем) должен носить аэропорт Омска!
источник
Транспорт и депрессия
https://tr.ru/news/3046-v-cheboksarah-s-1-dekabrya-budet-novaya-marshrutnaya-set

В Чебоксарах крупная маршрутная реформа: 16 маршрутов автобуса отменяют, 14 меняют, сохраняют без изменений только 10, плюс 17 троллейбусных. Судя по всему, по масштабу реформа круче отмененной Екатеринбургской
источник
2018 November 24
Транспорт и депрессия
СВХ позволяет быстро и без пробок добраться до центра - Москва-24.
источник
Транспорт и депрессия
От открытия СВХ пострадали не только автомобилисты, но и пассажиры 34 и 36 трамвая, которые после открытия СВХ стали терять на проезд только перекрёстка с Измайловским шоссе в 2,5 раза больше времени (по данным Мосгортранса). Сколько времени теряют из-за СВХ, особенно из-за съезда с СВХ на проспект Будённого, пассажиры автобусов можно только догадываться.
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
mostransport
Лидирующая навигация в Москве! Осторожно, при попытке прочитать вблизи - возможность падение на рельсы!
источник