Size: a a a

Транспорт и депрессия

2018 December 15
Транспорт и депрессия
В качестве компенсации закрытия метро будет ходить платный! автобус-экспресс 818к (Полежаевская - Динамо). Видимо, сказалось объявление закрытия в последний момент, иначе сложно понять такой странный выбор номера для маршрута. А вот что мешало сделать его бесплатным - непонятно.
источник
Транспорт и депрессия
Чёт с информированием совсем жопа.
источник
Транспорт и депрессия
А на плакатах указан маршрут КМ, и сказано, что он бесплатный. Что будет ходить завтра и с каким номером - загадка. Вот так депстрой наплевал на всех москвичей и на дептранс, а дептранс не смог нормально организовать компенсационный маршрут и информирование.
источник
Транспорт и депрессия
Бардак уровня "Депстрой решил открыть Савёловскую до нового года".
источник
Транспорт и депрессия
Оказалось, что плакат был только один и неправильный, его сняли ещё до открытия станции, а будет всё организованно так, как сообщал Мосгортранс: будет ходить платный экспресс 818к между Полежаевской и Динамо.
источник
Транспорт и депрессия
Правильный плакат о закрытии должен был выглядеть так.
источник
2018 December 17
Транспорт и депрессия
С утра трамваи стояли на Достоевской, даже компенсационные автобусы пустили по маршруту трамвая 7, но опять официально никто об этом не рассказывает. Зато твиттер Московского транспорта пишет про пробки. Доколе?
источник
Транспорт и депрессия
​​Прилетел в Москву, решил от вокзала до дома доехать на трамвае: новые вагоны, удобные платформы, обособление — почему бы и нет?

Подъезжает трамвай, слышу стук, будто бы часть трамвая отвалилась. Через минуту вижу причину — лопнувший рельс.

Улицу сделали в прошлом году, но служба пути Мосгортранса стабильно кладёт болт на работу. Из-за ужасного состояния путей убиваются же новые трамваи.

«трамваи купили, ездить не купили»
источник
2018 December 18
Транспорт и депрессия
Ещё до того, как в Москве построили телепорт, мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин предложил новый вид общественного транспорта. На всех центральных площадях Москвы должны были быть установлены зарядки для самого многообещающего транспорта 21 века - ЭЛЕКТРОБУСА.
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
Размещать петицию на РОИ не захотели, потому что там хер накрутишь. ВНЕЗАПНО выяснилось, что на ченджьорге тоже хер накрутишь. Сейчас начнётся вой про то, что ченджьорг продался Дептрансу. А разгадка-то одна.
источник
Транспорт и депрессия
Пятница будет жаркой ☀️😂
источник
2018 December 19
Транспорт и депрессия
Выборы прошли, а предвыборная агитация Собянина даже не собирается заканчиваться.

https://vk.com/video-35068738_456249843
источник
Транспорт и депрессия
Напоминаем, что каждое утро каждый настоящий москвич должен начинать с фразы "Спасибо Сергею Семёновичу Собянину". А заканчивать день с фразы "Как же преобразилась Москва при Сергее Семёновиче Собянине".
источник
Транспорт и депрессия
"В Москве скорость общественного транспорта за год в среднем выросла на 2% — до 15,7 км/ч с учетом остановок" - на самом деле не стёб, а реальное ускорение! Разъясение от сотрудника МосГорТранса:
источник
Транспорт и депрессия
Про опубликованное сегодня исследование Яндекса..

Озвученная маршрутная скорость в 15,7 км/ч на самом деле ОЧЕНЬ хорошая для уличного транспорта с часто расположенными остановками. За 15 минут проехать 4 километра на автобусе - это довольно неплохо, а на бОльшие расстояния люди уже скорее поедут на метро. С точки зрения этой усреднённой цифры проблем, получается, особо не было в 2017 году, нет их и сейчас.

Что конечно не совсем так, т.к. усреднение проблемы скрывает, равно как и скрывает успехи в борьбе с этими проблемами.

Рост скорости, как говорит Яндекс, за год составил всего 2%. Чтобы понять, почему так мало, я хочу пояснить, как работает усреднение, на простом примере. Предположим, маршрутная сеть у нас выглядит вот так: три маршрута едут от метро по пробочной дороге две остановки, а потом разъезжаются по району, по пустым улицам, и проезжают каждый ещё по 7 остановок.

И вот, на этот пробочном участке на 2 остановки мы вводим выделенку, и автобус больше не стоит в пробках. Что происходит? Скорость посчитанная как тупое среднее арифметическое по рёбрам графа растет с 18,7 до 20 км/ч, или на 7%.

При этом время хода каждого конкретного маршрута сокращается на 40%, а для большинства пассажиров (поскольку не все едут до конечной, большинство выходит на промежуточных остановках) сокращается ещё сильнее! Например для тех, кто едет до третей остановки, оно сокращается в 1,8 раза.

Видите, какая разница в цифрах?

Именно поэтому мы в нашей работе концентрируемся на наиболее загруженных и наиболее проблемных участках, и стараемся в первую очередь решить проблемы в движении НГПТ там. И результаты получаются, конечно, не два, а десятки процентов, а на отдельных участках скорость и регулярность растут от полутора до трёх раз.

Например:

https://www.mskagency.ru/materials/2842691
https://mskagency.ru/materials/2840891

Какой вывод? В аналитических отчётах не стоит использовать показатели вида "в среднем по больнице", если только ваша цель не состоит в том, чтобы что-то скрыть.
Агентство городских новостей «Москва»
Пассажиры транспорта на северо-востоке, востоке и юге Москвы экономят до 40 минут после ввода «выделенок»
После ввода выделенных полос на северо-востоке, востоке и юге Москвы городской транспорт в этих районах поехал быстрее, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГУП «Мосгортранс». «Благодаря движению по выделенным полосам значительно возрастает скорость наземного общественного транспорта в часы пик. Теперь пассажиры экономят в пути в среднем от 30 до 40 минут в зависимости от маршрута. Так, подвижной состав, курсирующий на шоссе Энтузиастов, проезжает участок от ул. Новогиреевская до метро «Авиамоторная» быстрее на 55% – за 35 минут. Кроме того, проезд на экспресс-маршруте «м7» теперь занимает 65 минут – вместо 105 минут. Изменения коснулись и полуэкспресса №908 – пассажиры экономят в пути почти полчаса», – отметили в пресс-службе. Транспортный комплекс Москвы ведет непрерывную работу для улучшения движения городского транспорта. Так, в июле этого года на юге столицы продлили выделенную полосу от Пролетарского проспекта до проспекта Андропова. Автобусы поехали быстрее – время движения транспорта…
источник
Транспорт и депрессия
mostransport
На станции «Киевская» Филевской ветки провели реставрацию и ремонт.  Сделали красиво 🤔
источник
Транспорт и депрессия
Fixed
источник
Транспорт и депрессия
Планы ССС, похоже, опять уточнили и открытие будет таки не завтра. Когда - пока неизвестно, будем следить за развитием событий.
источник
Транспорт и депрессия
Хех, теперь метрополитен и правительство Москвы спешно требуют от опубликовавших новость (в частности, группу коллекционеров билетов метро в вк) убрать всю информацию о завтрашнем открытии Беломорской.

Интересно, почему давать направо и налево интервью о несбыточных сроках открытия новых станций - это нормально, а как кто-то сообщит о том, что с вероятностью 99% произойдёт и даже подтверждено сотрудниками метрополитена, так это делать ни в коем случае нельзя. Неужели так важно делать из открытия станции "манну небесную", посланную москвичам лично из рук Сергея Семёновича Собянина?
источник