Size: a a a

2020 January 30
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Первая пятерка работ ребят, сдавших мне второе задание по курсу IN FLAT. Ждем следующих.

В ближайшее время буду мало писать, но много показывать, ибо пришло время презентовать все проекты, над которыми велась работа последние 3 месяца. А их очень много 🙂
источник
2020 February 07
MAD RABBIT
Новый подход к обучению качает


https://www.youtube.com/watch?time_continue=41&v=dFfnZLExtIY&feature=emb_logo
источник
MAD RABBIT
Еще 4-е человека отстрелялись, было несколько осечек, но в основном хедшоты и даже пара эйсов
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
2020 February 25
MAD RABBIT
Раз уж речь зашла про полезные сервисы, добавлю от себя еще парочку.

1. https://baselance.co

Удобный сервис для хранения контактов. Все, кто работают в команде, рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда кто-то из подрядчиков заболел / занят другим проектом или уехал в отпуск. Начинается судорожный поиск, вылазки на биханс, просьбы репостнуть инфу о поиске исполнителя за «+ в карму» (хе-хе, интересно кто на это ведется) — вообщем бардак. Куда удобнее иметь заранее заготовленный список перед глазами на случай экстренных ситуаций.

2. https://designer.ru/t/

Еще один отличный сервис по поиску вакансий. Как и в случае с designhunt.ru — никаких говноедов, которые предлагают работу за возможность бесплатно эксплуатировать кофемашину и халявные печеньки.

#сервисы
источник
2020 February 28
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Одним из важных пунктов при стилизации формы чего-бы-то ни было является «адаптация» под предполагаемый тип рендера (или раскрашивания — если выражаться на языке маглов).

О чем тут речь: многие элементы, которые отлично смотрятся в 3D, абсолютно не подходят для векторной 2D иллюстрации с использованием внешнего контура.

Рассмотрим на примере дизайна модели экрана игрового компьютера, который делала Лена Горда в рамках дипломной работы на моем курсе.

В примерах слева (с 1 по 6) в форме мониторов наблюдается много дуг, выпуклостей и скошенных углов, которые отлично бы смотрелись в случае 3D рендера, но крайне неряшливо выглядят в 2D стилистике, в отличие от более геометрически-правильных примеров справа (с 7 по 13).

Почему так: в 2D стилистике с внешним контуром мы стараемся избегать лишних оттенков, градиентов и полутонов, потому что они создают визуальный мусор. В этой стилистике куда более изящно будут смотреться формы которые имеют более четкий светотеневой рисунок (капсула, цилиндр, шар, прямоугольник).

Обратите внимание на формы объектов у авторов, которые работают в подобной стилистике:

1. Markus Magnusson — https://dribbble.com/MarkusM
2. Tony Babel —  https://dribbble.com/TonyBabel
3. Philip Nordström — https://dribbble.com/Phella
4. Burnt Toast (в прошлом Creative)— https://dribbble.com/BurntToast

Вы всегда увидете геометрически аккуратные формы. Умение выдавать сочную картинку, используя комбинацию лишь этих форм, является показателем мастерства иллюстратора, который работает в этой стилистике.

Прим.: к остальным стилистикам данное правило относится лишь опосредованно.

#madrabbitсоветы
источник
MAD RABBIT
А вот и та самая работа, для которой делался монитор. Пока что в незаконченном варианте, некоторые формы хромают. Но итоговый результат вас приятно удивит.
источник
2020 February 29
MAD RABBIT
Плюс данного подхода не только в визуальной чистоте, но и в возможности по полной использовать все известные человечеству графические приемы, которые я описывал /описываю / буду описвать в своем блоге
источник
MAD RABBIT
Во всей красе посмотреть иллюстрацию выше (и, возможно даже, лайкнуть) можно здесь: https://dribbble.com/shots/10473973-Basketball
источник
2020 March 05
MAD RABBIT
Большинство людей приходят в иллюстрацию не только для того, чтобы рисовать поздравительные открытки своим родным на праздники (и не тратиться на подарки в магазинах), но и чтобы зарабатывать деньги, причем желательно побольше.

В этой статье я расскажу о том, как 3D поможет 2D иллюстратору делать заказы в 6 раз быстрее и в 10 лучше, и как человеку, который вообще не умеет рисовать, за месяц* попасть в наш закрытый клуб.

Читать: https://medium.com/@madrabbit/как-3d-поможет-быстрее-работать-и-больше-зарабатывать-2d-иллюстратору-f323ffadb751

*никаких приписок маленьким шрифтом, я на полном серьезе
источник
2020 March 06
MAD RABBIT
Но не только 3D упрощает иллюстраторам жизнь. Это я вам говорю как владелец 4-х закрытых групп вк, 3-х закрыты каналов в ТГ и еще кучи мест, где я храню полезные заметки, ссылки на статьи / уроки и прочие. А ведь из-за такого бардака нередко теряется то, что неплохо иметь под рукой.

Из всего, что мне посоветовали самый лучший сервис для хранения подобной инфы Milanote ( https://milanote.com ), на котором контент можно размещать по тематическим доскам, которые можно даже вкладывать в друг друга. Разумеется, с превьюшкой.

Очень советую: бардак — зло.

#сервисы
источник
2020 March 08
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Еще успеваю поздравить всех дам с их днем и пожелать успеха, счастья и чтобы всегда было «дам» и никогда «не дам». Так-с стоп, кажется из-за таких вот шуток от меня и отписываются. Соррян.

Помимо поздравлений так же ответственно заявляю, что мы релизнули наш стикерпак с уткой Гагиком. Посмотреть и добавить к себе можно тут: t.me/addstickers/Gagik_the_Duck

А еще я запускаю цикл статьей, о том как заработать на стикерпаке 4000$, о внутренней кухне разработки персонажей для стикеров и работе с метафорами, ну и конечно же о том, каково это работать с командой Телеграма.

Читать: https://medium.com/@madrabbit/как-я-делал-стикерпак-для-телеграма-1-fc47db680013
источник