Пара полезных советов при работе с векторной графикой для новичков:
1. Персонаж всегда должен начинаться с грубой обрубовочной модели, состоящей из цилиндров и эллипсов. Этот способ не просто страхует от возможных косяков, но и позволяет потом выставлять нужную позу за счет вращения элементов. Прямо как у шарнирной куклы.
Помню на последнем семинаре, какая-то впечатлительная женщина пришла в ужас «ЭТО ЧТО ВОТ ТАК РИСОВАТЬ НАДО?! Я ДУМАЛА ПРОСТО БЕРЕШЬ И ОБВОДИШЬ». Увы, но на начальном этапе так и только так.
2. Если при работе с изометрией с помощью функции 3D потянуть за выбранные грани, то можно разместить объект в более интересном наклоне. Например, посмотрите как это сделал мой ученик Владимир Мамонтов в последней работе.
3. Любой объект в 3/4 можно нарисовать из фронтальной и боковой проекции при помощи инструмента Shear (Наклон). Гораздо удобнее, чем рисовать пером. Мы недавно показывали работы крутого автора Rafa Ribs — так вот, одну из них (там где гуманоид лежит в комнате) можно полностью создать таким способом. При чем справится даже новичок. А теперь представьте как неудобно рисовать это руками.
Кстати, сейчас у всех черная пятница. У нас — тоже. Хватай огромные скидки на лучший курс по иллюстрации во всем мире, а то убежит:
https://vk.cc/a4OWw0