Size: a a a

Чат. Mobiltelefon.ru

2020 September 05

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
Литий титанат в помощь
источник

РМ

Рома Максимов... in Чат. Mobiltelefon.ru
Это зависит от длины маршрута
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
80 км с одной зарядки легко проходит
источник

L

L£sh∆ ¥£zh∆ in Чат. Mobiltelefon.ru
Американско-китайский ответ саоми
источник

L

L£sh∆ ¥£zh∆ in Чат. Mobiltelefon.ru
Переслано от L£sh∆ ¥£zh∆
https://youtu.be/3QdB40rzQSw
Американско-китайское саоми
источник

РМ

Рома Максимов... in Чат. Mobiltelefon.ru
Тут только троллейбус с АХ
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
Если не длинный маршрут то и два и три раза проедет
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
Ещё от загрузки зависит, больше веса- меньше пробег
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
И если низкая темпа то тоже ниже пробег
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
L£sh∆ ¥£zh∆
Американско-китайский ответ саоми
источник

I

INSM_1812 in Чат. Mobiltelefon.ru
Больше*
источник

I

INSM_1812 in Чат. Mobiltelefon.ru
Или я устал
источник

РМ

Рома Максимов... in Чат. Mobiltelefon.ru
уже производили экономический полный анализ по ПАЗам и троллейбусам с ТУАХ, или как их еще называют электробусов с динамической подзарядкой; так вот троллейбусы на 27% экономичнее; не забывайте про стоимость газа и электричества, а также сроков эксплуатации, и затрат на ремонтное обслуживание. Так что в своих выводах вы совершенно не правы.И еще: ПАЗы не бывают низкопольными, тогда вопрос: а как же проходить в салон маломобильным группам населения и и пассажиров с детскими колясками
источник

L

L£sh∆ ¥£zh∆ in Чат. Mobiltelefon.ru
Там коробка просто королева
Оформление камеры вай бля каща
источник

РМ

Рома Максимов... in Чат. Mobiltelefon.ru
во-первых : абсолютно любые ТС со временем эксплуатации и пробегом стареют, приходят в негодность и становятся "хламом", требуя увеличения затрат на ремонт и восстановление узлов, поэтому вывод один: надо все и всегда своевременно обновлять,включая, несомненно, и парк троллейбусов! Во-вторых : все городские транспортные схемы и маршруты рассчитываются. Даже есть такая отдельная транспортная наука , дисциплина : "Организация движения", которая изучает в том числе стандартные расчетные формулы и нормы для построения городской маршрутной сети и использования тех или иных типов ТС в зависимости от ряда факторов,таких как километраж, кол-во остановок на маршруте, плотность застройки и направление ее использования, ширина дорожного полотна, дорожные развязки, пассажиропоток, пиковая нагрузка и т.д. и т.п. Но, если проще говорить: лучше на маршруте один большой низкопольный троллейбус с ТУАХ/электробус с динамической подзарядкой IMC в городе,чем 8-9 ТС малой и средней вместимости на ископаемом топливе (выбросами от
источник

РМ

Рома Максимов... in Чат. Mobiltelefon.ru
предоставьте лучше ваш полный экономический анализ-расчет : цена закупки, цена метана, цена электричества, срок жксплуатаци, а также учет фактора  снижения средней скорости движения по городу за счет необходимого в большем количестве ПАЗов на маршрутах именно как типа ТС среднего, а не большого класса вместимости ( 3 к 1-му).Данный тип логичен к использованию только на маршрутах между малыми населенными пунктами. Если рассматривать индивидуально каждого пассажира, то город не может каждому предоставить индивидуальное транспортное средство, иначе будет ежедневный городской транспортный коллапс, как в Каире.  Что касается технических характеристик двигателей, так вот: электродвигатель троллейбуса более долговечнее и мощнее. И не стоит забывать про выбросы от продуктов сгорания метана, в городе и так слишком много транспортных средств, концентрация вредных веществ действует на людей совершенно не лучшим образом, тем самым подрывая и здоровье населения, и снижая работоспособность- это люьому государству, заботяще
источник

РМ

Рома Максимов... in Чат. Mobiltelefon.ru
источник

РМ

Рома Максимов... in Чат. Mobiltelefon.ru
✅экологичен: у него нулевые выбросы, т.е. нет выхлопов, а значит этот транспорт не отравляет каждый день Ваш организм, и значит нет дополнительных расходов бюджета на здравоохранение и выплат денежных средств работающим гражданам больничных из Фонда социального страхования(ФСС);
✅экономичен: считайте сами - стоимость 1 литра топлива двигателей внутреннего сгорания у автобусов (ДВС: бензин,дизель,газ) : АИ-92 - 42,5 руб., ДТ - 46,90 руб./л, Пропан - 24,5 руб../литр, (*средняя цена по ЦФО) и стоимость электроэнергии для Электродвигателей (ЭД) : 4,95~6,36 руб./кВт.ч.,в зависимости от региона;
✅Экономичнее, троллейбус технически изнашивается на 50% медленнее,чем автобус,а значит служит в 2 раза дольше,и вложений в ремонт в 2 раза меньше;
источник

✌К

✌️Саша Крахотин🏳‍🌈... in Чат. Mobiltelefon.ru
Dmitry Strelnikov
Ну не, ты не прав
А почему у вас так резко начался диалог о троллейбусах?
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
✌️Саша Крахотин🏳‍🌈
А почему у вас так резко начался диалог о троллейбусах?
хз
источник