Size: a a a

Чат. Mobiltelefon.ru

2020 September 05

РМ

Рома Максимов... in Чат. Mobiltelefon.ru
Рома Максимов
✅экологичен: у него нулевые выбросы, т.е. нет выхлопов, а значит этот транспорт не отравляет каждый день Ваш организм, и значит нет дополнительных расходов бюджета на здравоохранение и выплат денежных средств работающим гражданам больничных из Фонда социального страхования(ФСС);
✅экономичен: считайте сами - стоимость 1 литра топлива двигателей внутреннего сгорания у автобусов (ДВС: бензин,дизель,газ) : АИ-92 - 42,5 руб., ДТ - 46,90 руб./л, Пропан - 24,5 руб../литр, (*средняя цена по ЦФО) и стоимость электроэнергии для Электродвигателей (ЭД) : 4,95~6,36 руб./кВт.ч.,в зависимости от региона;
✅Экономичнее, троллейбус технически изнашивается на 50% медленнее,чем автобус,а значит служит в 2 раза дольше,и вложений в ремонт в 2 раза меньше;
✅ Экономичен: ему не нужно заезжать на заправки или заряжаться на конечных — он может постоянно быть на линии с подменными водителями,не тратить время ,соотв. дополнительный фонд оплаты труда (ФОТ = зарплата сотрудников + налоги и отчисления в различные фонды) и зарабатывать деньги для предприятия без временных потерь и простоев;
✅ Экологичен: простое устройство, нет опасных для экологии элементов (в отличие от начинки аккумуляторов);
✅Безопасен - для здоровья уровень шума электродвигателя в зависимости от модели на 32%~51% ниже,чем уровень шума при работающем двигателе внутреннего сгорания;
✅ Экономичен: простое внутреннее техническое устройство данного транспортного средства, там почти нечему ломаться — поэтому советский задел пережил саму пере трансформированную страну и троллейбусы, сделанные из качественного,"некитайского" металла и комплектующих, до сих пор работают,хотя пробег у многих более 1,5 миллионов км;
✅ Экономичен и экологичен: у электродвигателей динамика лучше, чем у двигателей внутреннего сгорания — это очень актуально для рельефных участков, т.е.лучше динамика, чем у автобуса;
Сам по себе троллейбус почти идеальный вид транспорта. Но ему нужна инфраструктура: тяговые подстанции, контактная сеть и стрелки — именно из-за ужасного состояния этих элементов троллейбус может ехать со скоростью пешехода или неожиданно останавливаться. Но,сейчас есть великолепная возможность использовать современные троллейбусы с автономным ходом (ТУАХ). Почему мы очень положительно относимся к современным троллейбусам с ТУАХ =электробус IMC, т.е. с концепцией динамической зарядки - это некий микс классического троллейбуса и аккумуляторного электробуса зарядки ультрабыстрого типа- концепции ОС;
✅ Экономичнее: троллейбусы с ТУАХ экономичнее и надежнее,чем электробусы. Они заряжаются при движении, имея возможность рекуперативного движения (или простым языком, отдают обратно в сеть КС не затраченную энергию, которой пользуются следом идущие по тем же линиям троллейбусы, т.е. еще и экономят до 30% на и так дешевом источнике энергии);
✅Экономичнее: троллейбусы С ТУАХ/с аккумуляторами - это динамический тип электробусов, которые часть маршрута едут под проводами и одновременно заряжаются, а после едут на батарейках , т.е. сочетают все вышеизложенные плюсы классического троллейбуса и при этом дают быструю возможность расширить сеть городских маршрутов до межгородских без больших вложений в подстанции и контактную сеть;
✅Экономичнее на 19,4~21,2 % и экологичнее электробуса в чистом виде: т.к. троллейбус с ТУАХ использует энергию и от аккумулятора и одновременно имеет возможность идти по проводам КС, т.е. само аккумуляторное устройство изнашивается медленнее на 45%~60%, а это значит идет 22% совокупной экономии при эксплуатации,которая включает затраты на новую закупку батарей и экономия на утилизацию изношенных аккумуляторных батарей.Отметим,что изношенные аккумуляторы утилизируются в соответствие с отходами 2-го класса опасности.
♻💹 Вывод: для города троллейбус хорош тем, что при нормальных пассажиропотоках перевозка одного пассажира обходится дешевле на 27~32%, чем автобусом. Даже с учётом подстанций, контактной сети и прочего. Просто считать нужно хотя бы лет на 7-10 вперёд и оценивать все факторы мобильности — это называется долгосрочное стратегическое планирование регионального бюджета. Поэтому в городах и регионах, где в прошлом додумались сохранить движение и обновлять парки депо новыми, троллейбусы ездят, здравствуют и приносят валовую прибыль. Именно поэтому во многих странах мира,где во время разгула глобального тренда "нефтяной иглы", а сейчас пока еще недолгодействующего тренда "газовой", НО опять возобновляют или модернизируют и расширяют троллейбусное движение. А почему? Ответ прост - в разрезе 7 лет это дешевле в разы. Время покажет по факту, а сейчас посмотрите видео -иногда полезно, нужно и важно слушать ученых, экономистов,эксплуатационщиков,т.е. профессионалов-экспертов,а не жить одним днем. Транспорт должен быть комфортным для людей,не вредить и приносить долгосрочную и стабильную прибыль. К восприятию этого обя
источник

РМ

Рома Максимов... in Чат. Mobiltelefon.ru
Рома Максимов
✅экологичен: у него нулевые выбросы, т.е. нет выхлопов, а значит этот транспорт не отравляет каждый день Ваш организм, и значит нет дополнительных расходов бюджета на здравоохранение и выплат денежных средств работающим гражданам больничных из Фонда социального страхования(ФСС);
✅экономичен: считайте сами - стоимость 1 литра топлива двигателей внутреннего сгорания у автобусов (ДВС: бензин,дизель,газ) : АИ-92 - 42,5 руб., ДТ - 46,90 руб./л, Пропан - 24,5 руб../литр, (*средняя цена по ЦФО) и стоимость электроэнергии для Электродвигателей (ЭД) : 4,95~6,36 руб./кВт.ч.,в зависимости от региона;
✅Экономичнее, троллейбус технически изнашивается на 50% медленнее,чем автобус,а значит служит в 2 раза дольше,и вложений в ремонт в 2 раза меньше;
зательно снова придут, сейчас наша Россия плавно переходит к культурной экономике,процессы запущены и их никому больше не остановить.🇷🇺❤🚎
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
электричество будущее
источник

РМ

Рома Максимов... in Чат. Mobiltelefon.ru
Да
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
хотя для начала я бы сделал гибридные автобусы
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
машины гибридные вон тратят 2-4 литра на сотню
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
и по 1000 км с одного бака проезжают
источник

I

INSM_1812 in Чат. Mobiltelefon.ru
Рома Максимов
зательно снова придут, сейчас наша Россия плавно переходит к культурной экономике,процессы запущены и их никому больше не остановить.🇷🇺❤🚎
Ты баллотируешься куда-то?
источник

I

INSM_1812 in Чат. Mobiltelefon.ru
Загнал ты конечно сильно, без претензий)
источник

I

INSM_1812 in Чат. Mobiltelefon.ru
✌️Саша Крахотин🏳‍🌈
А почему у вас так резко начался диалог о троллейбусах?
Вот он минус запарного дня в вузе, я вообще не понял прикола
источник

S

Seisin in Чат. Mobiltelefon.ru
.kuzofflek$ //
тебе вообще ноут зачем нужен?
Для монтажа и дизайна
источник

S

Seisin in Чат. Mobiltelefon.ru
Dmitry Strelnikov
Какие ценники у тебя
Рог 86к
Туф 98к
Зефир 100к
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
Seisin
Рог 86к
Туф 98к
Зефир 100к
я туф за 85 такой забрал
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
ты где живешь
источник

S

Seisin in Чат. Mobiltelefon.ru
Якутия
источник

S

Seisin in Чат. Mobiltelefon.ru
Dmitry Strelnikov
я туф за 85 такой забрал
Расскажи как
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
Seisin
Расскажи как
в днс скидка 13 к
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
до подорожания был 84 к, потом резко до 98 к взлетел
источник

DS

Dmitry Strelnikov in Чат. Mobiltelefon.ru
потом откат скидкой дало
источник

S

Seisin in Чат. Mobiltelefon.ru
И как скидку заполучить?
источник