Roma
С одной стороны я считаю правильно, что хоть одна компания толкает всех производителей на беспроводную эру. Вот отказались от 3.5 (те кто ходили с tws низа что не хотят возвращаться обратно на проводные - это неудобно), и почти всех кого знаю это поддерживают. Но сначала все кричали как так. Щас наверное идёт к тому, что бы использовать беспроводные зарядки (их тоже усовершенствуют и делают быстрее). Если слушать нытиков, и всегда оставаться на проводах - то это как минимум не правильно. Да со стороны Apple проглядывается жлобство, но мне импонирует например что эта единственная компания толкает весь рынок в будущее. По поводу дизайна это спорно. Никто же не орет что пиксель обще убогое говно в плане дизайна (в том числе и его материалы корпуса). Как по мне кроме жлобства, единственный недостаток новых айфонов - отсутствие 120 Гц. Вот это обидно
Не задаёт эпл никаких трендов по сути, эпл - корпорация, которая однажды стала крупнейшим игроком на рынке (одним из ведущих), завоевала авторитет и имя технологичного «большого дяди» и стала таковой в глазах всяких сяоми, хуавей и прочих брендов. Убрали зарядку и наушники, уменьшили коробку, цель: забота об экологии. Неужели какая-то компания должна сказать об этом на весь мир путём таких манипуляций, чтобы до других дошло? Это обыкновенная логика, понятно, что чем меньше картона, тем больше заботы об экологии (по сути нет, но формально всех так будут думать). Некоторые, купив 12 айфон, один фиг пойдут и купят эту зарядку, а мб ещё и наушники. Нет тут никаких трендов, есть логика, которая зачастую отсутствует в головах людей и этим людям нужен вот такой вот «большой дядя» в лице эпл, чтобы сказать: убираем зарядку, ребята, убираем наушники, давайте заботиться об экологии!
И дальше понятно, что будет.
Компактные смартфоны - это возращение к истокам, это не тренд, это опять же следование за большим дядей. Ещё несколько лет назад Сони делала наряду со своими флагманами компакт-варианты, что-то никто эту фишку особо не уловил, посчитав, что лопатки - это лучшее решение для современного рынка.