Size: a a a

Чат. Mobiltelefon.ru

2020 November 08

GM

Gasan Magomedov in Чат. Mobiltelefon.ru
Го Попробуем на Максах играть
источник

EM

Evgeny Makarov in Чат. Mobiltelefon.ru
Darth
Хотел в середине месяца тоже его взять . Теперь вот думаю про недоVIP.
на сайте в комменты напиши)) они явно прочтут
источник

GM

Gasan Magomedov in Чат. Mobiltelefon.ru
В неё
источник

👑

👑🐲Alexey El más gran... in Чат. Mobiltelefon.ru
nikita kabakov
У самсунга определённо самый крутой гарантийный сервис в России
Да и обязательство в случае неисправности устройства в течение 14 дней вернуть за него деньги или обменять на новое стараются не выполнять...Пытаются навешать лапшу на уши, говоря, что это технически сложное устройство и прежде чем оформить обмен или возврат, нужно отправить его на экспертизу
источник

R

Rasberry in Чат. Mobiltelefon.ru
Evgeny Makarov
конечно, нет
Топчик. Сношай им мозги. Пусть ощутят на себе бремя vip-сервиса
источник

AS

Alexander Sobenevski... in Чат. Mobiltelefon.ru
ID:0
Как меня кинула VIP-поддержка Samsung на примере Galaxy Z Fold 2

👉https://mobiltelefon.ru/post_1604832028.html
Ой если бы эти все проблемы с сасунгом реально бы надоедали блогерам, уже бы давно отказались от него и не брали на обзор, а так это доить можно вечно. Каждую неделю новость про недотелефоны
источник

V

Vladislav in Чат. Mobiltelefon.ru
Darth
Хотел в середине месяца тоже его взять . Теперь вот думаю про недоVIP.
О какой вип поддержке речь, это же лапша на уши) Единственный случай, когда я реально видел вип поддержку на сервисе, это в датацентрах) А такая шваль понятия вип не знает
источник

GM

Gasan Magomedov in Чат. Mobiltelefon.ru
Хм
источник

V

Vladislav in Чат. Mobiltelefon.ru
Я бы улучшил поддержку русского языка в описании)
источник

A

Archon in Чат. Mobiltelefon.ru
ID:0
Как меня кинула VIP-поддержка Samsung на примере Galaxy Z Fold 2

👉https://mobiltelefon.ru/post_1604832028.html
Ну так как сей косяк испытал на себе блогер,думаю можно составить письмо с претензией и отправить его по официальным каналам Самсунг,думаю и пленка быстро поменяется и Димка там работать больше не будет)
источник

nk

nikita kabakov in Чат. Mobiltelefon.ru
👑🐲Alexey El más grande🐲👑|House Lannister|GØT
Да и обязательство в случае неисправности устройства в течение 14 дней вернуть за него деньги или обменять на новое стараются не выполнять...Пытаются навешать лапшу на уши, говоря, что это технически сложное устройство и прежде чем оформить обмен или возврат, нужно отправить его на экспертизу
я не говорю про магазины и возвраты, я говорю про ремонты
источник

V

Vladislav in Чат. Mobiltelefon.ru
👑🐲Alexey El más grande🐲👑|House Lannister|GØT
Да и обязательство в случае неисправности устройства в течение 14 дней вернуть за него деньги или обменять на новое стараются не выполнять...Пытаются навешать лапшу на уши, говоря, что это технически сложное устройство и прежде чем оформить обмен или возврат, нужно отправить его на экспертизу
Тут надо сказать, что не в самсунге дело, а в законодательстве рф, которое позволяет им такую херню вытворять. В зарубежных сторах самсы такой практики нет
источник

А

Александр in Чат. Mobiltelefon.ru
ID:0
Вечер офигительных историй от премиум-поддержки покупателей Samsung Galaxy Z Fold 2

У меня внутренняя пленка начала пузыриться и отслаиваться в месте сгиба. В VIP-поддержке заявили, что это ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ пленка и ее надо снять.

При этом с телефоном идет предупреждение: "Рекомендуется сохранять заводскую пленку для защиты крана." То есть Никакая она не транспортировочная, а заводская защитная. Но в VIP-поддержке ее предлагают снять и жить дальше.

На мой аргумент, что меньше чем за месяц защитная пленка отслаиваться не должна и было бы неплохо по-виповски ее заменить бесплатно, мне сказали, что это не гарантийный случай и либо снимайте ее, либо платите деньги. Классный премиум-сервис по-корейски. Буду добиваться бесплатной замены.

Телефон стоит 179 990 рублей.
Как будто у других производителей фейлов не бывает, сяоми мне только и выносили мозг! Но в целом надо топать в оф сервис или магазин
источник

D

Darth in Чат. Mobiltelefon.ru
Evgeny Makarov
на сайте в комменты напиши)) они явно прочтут
Попытался , ошибку выдал 404.
источник

V

Vladislav in Чат. Mobiltelefon.ru
Позволяет, потому что не предусматривает жестких санкций за несоблюдение
источник

С

Сергей Е.М. in Чат. Mobiltelefon.ru
ID:0
Как меня кинула VIP-поддержка Samsung на примере Galaxy Z Fold 2

👉https://mobiltelefon.ru/post_1604832028.html
Все правильно — сервис по-русски, ибо нефиг выделываться и покупать такое дорогое г...
Кто тебя смотрит—ТАКОЕ не покупают, и обзоров им не нужно
источник

EM

Evgeny Makarov in Чат. Mobiltelefon.ru
это противоречит сути вип-сервиса, когда ты должен что-то бегать и доказывать, оправдываться
источник

D

Darth in Чат. Mobiltelefon.ru
Vladislav
О какой вип поддержке речь, это же лапша на уши) Единственный случай, когда я реально видел вип поддержку на сервисе, это в датацентрах) А такая шваль понятия вип не знает
Мне нравится продукты Samsung.  Но отношение у нас их центров оставляет желать лучшего . Толи человеческий фактор ,толи специально ,непонятно
источник

ПК

Павел Карпун... in Чат. Mobiltelefon.ru
ID:0
ДОБРОЕ УТРО всем, кто видел ролик с Дзюбой.

Ждем ответку от Панина.
Надо его с Ван Даркхолмом познакомить, чтобы он этому /slave/ сделал /fisting/ за /three hundred bucks/
источник

V

Vladislav in Чат. Mobiltelefon.ru
Ну эта история про технически сложный товар распространена в днс, ситилинк и прочих говносетках, потому что там есть планы и возвраты им очень не нужны, а то нет премий и т.д. А за "вип поддержка" должны суетиться они, а не покупатель
источник