УМЕЕТ ЛИ ТВОЯ МАМКА ТОРГОВАТЬСЯ НА БАЗАРЕ? СМЕШНО. КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ.
ПОДОЙДЕТ К ПРИЛАВКУ СМИРЕННАЯ, ПОНУРЕНЬКАЯ: "ПОЧЁМ ГОВЯДИНКА?" ЕЙ С УСМЕШКОЙ: "НУ 500". ОНА РОБКО, БОЯСЬ ДЫШАТЬ: "ДАВАЙТЕ ЗА 400". ЕЙ, ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО, ОТВЕРНУВШИСЬ, МОЛ, ПРОХОДИТЕ ДАЛЬШЕ, ЖЕНЩИНА. БАЗАР НЕ ДЛЯ ТАКИХ КАК ВЫ. БОГ БАЗАРА НЕ ПРИНИМАЕТ ТВОИХ ЧАЯНИЙ. В НАШЕМ БАЗАРНОМ ПОДЛУННОМ МИРЕ, ТЫ ЛИШЬ ГОСТЬ ГИПЕРМАРКЕТНОЙ ЭПОХИ. СЛЫШНО, КАК ГОГОЧУТ В СОСЕДНЕМ РЯДУ ГРУЗИНЫ. ПАХНЕТ ФИНИКАМИ, ЛАВРУШКОЙ, ПОРАЖЕНИЕМ ТВОЕЙ МАМКИ. ЕЙ НАКЛАДЫВАЮТ ДУРНОЕ, ЗАСКОРУЗЛОЕ, КИЛОГРАММАМИ, ЗА 900, ОНА В СЛЕЗАХ ВОЛОЧИТ СУМКИ ДОМОЙ, ЧТОБЫ ТАМ ЗАМОЧИТЬ И НАСТРУГАТЬ ХОТЬ КОТЛЕТОК.
ТО ЛИ ДЕЛО МОЯ МАМКА.
ЗАПЛЫВАЕТ В БАЗАР ПЛАВНО, БЕЗ РЫВКОВ, ВЗГЛЯД СВЕРХУ, ОТ ВОРОБЬЕВ НА СТРОПИЛАХ ДО БЕТОННОГО ЗАХАРКАННОГО ПОЛА. СЛЕВА НАПРАВО. ХОЗЯЙСКИЙ. ДЕЛОВИТЫЙ. ПО ДИАГОНАЛИ. ПЛЫВЁТ КАК ПАВА, СЛОВНО ТУНЕЦ ПО ИНДИЙСКОМУ ОКЕАНУ. ПРОДАВЩИЦЫ СКЛОНЯЮТ ГОЛОВУ: "СЮЗЕРЕНЫ ПОДТЯНУЛИСЬ".
ТОТ ЖЕ ДИАЛОГ. ТА ЖЕ ПРОДАВЩИЦА. ВЕРХНЯЯ ГУБА В БЕСКРАЙНЕМ ПРЕЗРЕНИИ ВВЕРХ. НИЖНЯЯ ЕЛЕ ОТКРЫВАЕТСЯ: "ПАААЧЁМ МЯСО ТО?"
ПРОДАВЩИЦУ ХЛЕЩЕТ ПОТОМ. "350". И ТУТ МАМКА РАСКРЫВАЕТ КАПЮШОН, СЛОВНО КОРОЛЕВСКАЯ КОБРА.
"ЭТО ЗА ГНИЛЬЕ ВОН ЭНТО?" СМЕЕТСЯ. ПОД СВОДАМИ БАЗАРА ГРОМЫХАЕТ МАМКИНЫМ СМЕХОМ. В НЁМ ВЕЛИЧИЕ ПОЖИВШЕЙ ЖЕНЩИНЫ, ПОЧТИ ВИНДЗОРСКАЯ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ. ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ПРОБОВАЛИ СПОРИТЬ ЗА ЖИСТЬ С ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРОМУ 400 ЛЕТ?
"ДА ТУТ ПРОЖИЛОК НА ПОЛКИЛО. КОСТЬ ВОН. ДОХНУЛО ПРЕЛЫМ ЛУКОМ. Я ТАКОЕ МЯСО. КОШКАМ. НЕ ДАМ. ЦВЕТ СИНЮШНЫЙ. ОТ ТАКОГО МЯСА ОФИЦЕРОВ НА ПОТЕМКИНЕ ПОСТРЕЛЯЛИ. ЗАКОПАЙ ЕГО В СКОТОМОГИЛЬНИКАХ. ЕЙ БОГУ. КАК БЫ ГРЕХА НЕ ВЫШЛО." МАМКА В УЖАСЕ ГЛЯДИТ НА МЯСО.
ПРОДАВЩИЦА ПАДАЕТ НИЦ. БОГ БАЗАРА ОЗАРЯЕТ МАМКУ ЛУЧАМИ.
БАЗАР РУКОПЛЕЩЕТ. МАМКА БЕРЕТ МЯСО ЗА 200 И ПОМОЛЕКУЛЬНО, ПОАТОМНО ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ИЗ БАЗАРА НА УЛИЦУ, ГДЕ СНОВА СТАНОВИТСЯ ОБЫЧНОЙ, ПУСТЬ И ОЧЕНЬ СЛАВНОЙ ЖЕНЩИНОЙ.
КОГДА ВЫБИРАЕТЕ МАМКУ, ДРУЗЬЯ, ПОТРАТЬТЕ 10 000 ЧАСОВ, НАБЛЮДАЯ КАКОВА ОНА НА БАЗАРЕ. ОКУПИТСЯ СТОРИЦЕЙ.