Так уж у меня сложилось, что из Ульяновских "вседорожников" я поездил в основном на "буханке" и в советское время и в пост, на севере. Что касается джип-версии УАЗ-469, то не пришлось, зато помню хорошо его предшественника ГАЗ-69. Он ведь тоже собирался в Ульяновске, а в 60-е так в основном там. В конце 70-х, я еще был младшим школьником, в Николаеве на ул. Б-Морской был Суд военный
(или трибунал, не знаю как правильно). Туда на таких "газонах" всё время приезжали из комендатуры, она тоже недалеко была. Мы пацанва, называли эти машины "бобик". Интерес был в следующем. Бегали водилам за мороженым
(сигареты нам не продавали, к слову), ну за это сидели в салоне, крутили руль. Иногда солдатики давали завести машину, ну и вокруг квартала катали, было дело
(кто в курсе, в Николаеве старый город состоит из квадратных кварталов, с дворами внутри). Мы конечно занимались всякой хренью. Например, в суд приходил караул из комендатуры - 4 солдата и разводящий... Так бегали за ними, когда они по улице шли строем, пытались дернуть за автомат... убегали в подворотню, во двор. Караул же по дворам не погонится. Получалось через раз, иногда на опережение получали подзатыльник конкретный от тех солдат, кто "в теме" был...
Но это предисловие на самом деле о "
уазиках", потому что, как и положено любому производителю со стажем, кроме всем нам привычных и давно известных, даже можно сказать, легендарных машин, есть у них много чего в шкафу - и электромобили, и трехосные машины и пикапы...
🚗 📷🔻 #техника #фото