Size: a a a

2018 January 30
СССР
Василий Сталин, Николай Власик и Иосиф Сталин. Ближняя дача в Волынском. 1935 г.
источник
СССР
Д'артаньян и три мушкетёра
источник
2018 January 31
СССР
Обед в детском саду на берегу моря. СССР. Севастополь. 1944 г.
источник
СССР
✈️ 💺 📽
Фильм 1958 года про Ту-114. 
Научпоп. Явно приурочен к выходу лайнера на регулярные линии.

3:18 - штурманская кабина
4:08 - пассажир фотографирует в иллюминатор, невиданное дело!
4:40 - средний салон-ресторан
4:57 - повар самолёта (штатная единица экипажа)
5:53 - ассортимент напитков в буфете
6:15 - обед в ресторане
6:27 - трехместное купе (сидячее)
6:40 - спальное купе
7:05 - конструкция устанавливаемого пассажиром столика
7:40 - "во время полёта здесь можно курить!"
8:43 - зеркала для женщин

https://youtu.be/fnFLo8T7kZU
источник
СССР
📌 📜 Самолёт моего детства. И хотя я никогда в жизни им не летал - но видел его вживую, на посадке или взлёте, очень много раз. Когда был младшим школьником в Хабаровске (1971-76), то мы с друзьями зачастую сбегали с продлёнки и ездили в сторону аэропорта. Нужно было выйти на одну остановку раньше - у малого аэропорта, а затем пройти направо. Там проходила траектория взлёта и посадочная глиссада аэропорта. Прыгнешь на 21-й автобус, потом на "тройку" (троллейбус пустили только в 1975). Надо было угадать так, чтобы приехать к взлёту или посадке московского рейса. Второе удавалось застать гораздо реже, а вот взлётов "сто-четырнадцатого" я видел, наверное, не меньше тридцати, в самые разные погоды. Причём в году 73-74-м рейсов на Ту-114 было не один, а два или даже три в день. 

Если прилетал Ил-62, это считалось относительной неудачей - он летел гораздо тише и не столь зрелищно. А вот когда на аэродромном поле был Ту-114, его было издалека слышно, по характерному рёву двигателя - этот звук ни с чем не спутать. И вот, ждёшь минут 15 - и затем тебя ждёт грандиозный аттракцион на выдержку, когда громадная машина идёт издалека прямо на тебя, а потом взлетает и проходит низко над нами. А мы, третьеклашки, стоим на перекладине забора ВПП и с восторгом смотрим во все глаза. Потом едешь домой обратно, а зрелище взлёта не отпускает - настолько оно сильное. Ещё полчаса переживаешь и фантазируешь всякое. Прошло 45 лет, а я помню это очень живо.

PS. А что касается впечатлений тогда полетавших, то из основных припоминаю два - 1) салон-ресторан расположен напротив винтов не зря - там наивысшая вибрация и долго не было постоянных мест, 2) "кормят фантастически вкусно!". И почему-то взять на Ту-114 билет было очень престижно, некий такой дальневосточный шик - несмотря на то, что на линии вышел уже новый Ил-62, тоже беспосадочный - но гораздо более тихий.
https://periskop.livejournal.com/1815600.html
источник
СССР
источник
СССР
И фотографии к этому 🔺 тексту (10-15 мин.) 🔻 📷
источник
СССР
Визит Никиты Хрущёва в Китай. 1959г.  Фотохроника ТАСС.
источник
СССР
Универмаг «Сахалин» на центральной улице Южно-Сахалинска - Ленинской. Конец 1950-х гг. Фотохроника ТАСС.
источник
СССР
Рыбаки Сахалина. 1950-е гг. Фотохроника ТАСС.
источник
СССР
Жителя Владивостока слушают выступление Н.С. Хрущёва на митинге. Октябрь 1959 г. Фотохроника ТАСС.
источник
СССР
Н.С. Хрущёв в своём самолёте. 1959г. Фотохроника ТАСС.
источник
СССР
"Хрущевки" в г. Владивосток. 60-е гг. Фотохроника ТАСС.
источник
СССР
Работницы столовой скатывают бочку пива в честь Победы. 9 мая 1945 г. г. Архангельск.
источник
СССР
Ирина Алферова и Роберт Де Ниро. Москва. Сентябрь 1983 г.
источник
СССР
Вид с немецкого самолета на пожары в разрушенном Сталинграде. 1943г.
источник
СССР
Обертка от конфеты. СССР. 1930г.
источник
СССР
Ушел из жизни А. Резников. Режиссер "кота Леопольда" и др. проектов.
источник
СССР
источник
СССР
источник