
Для некоторых такие фотографии это минутка культурного шока! учитывая современное состояние любительской авиации РФ. Они⬆️ сделаны на Слёте Любительской Авиации (СЛА-89) прошедшем в Риге в 1989 году. А если полистать советский журнал "Моделист-конструктор"... Люди по настоящему творили! Правда с двигателями и тогда было не просто, т.к. его в сарае не сделаешь. В общем, кто-то посмотрит и удивится, а кто-то вспомнит ...
1. Нечто интересное. Як-18Т с оперением от… Л-29?
2. Знаменитый «Колибри-2» Сергея Андреева. Лучший летательный аппарат слёта.
3. «Ахилл-2» из Ярославля.
4. «Оптимист» шикарный цельнометаллический самолётик с закрытой кабиной, построенный Виктором Бабовым из Свердловска. Один из лучших одноместных аппаратов смотра.
5. «Аист». Построен юными техниками Волгоградского р-на Москвы под руководством А. Маркалова.
6. «Урфин Джюс». Сергея Орлова из Киевского центра авиационного технического творчества. Обладатель премии ДОСААФ СССР, как лучший любительский летательный аппарат спортивного назначения.
7. Двухмоторный красавец «Импульс» И-2. Куйбышевского конструктора Владимира Гаслова.
8. Экспериментальный «Поиск», с шасси на воздушной подушке.
По земле бегал прекрасно, а вот с полётом не задалось. Самолётик рухнул на первом развороте, к счастью, лётчик не пострадал. Очень велико было желание испытателя слетать на том, что в принципе летать не должно.
9. Бипланчик «Дебют» из Воронежа.
10. Это «Аэропракт 21», делался в сотрудничестве с «Лада-монотор».
Ищи ✈️ на @ikar_i_nebo