Antiimperialist Action — это инициатива, направленная на национально-освободительную борьбу народов России против Московских оккупантов и колонизаторов, а также на объединение сторонников национально-освободительной борьбы социально-революционных взглядов и распространение идей о том, что власть и собственность должны перейти в руки трудового народа. Последнее станет, среди всего прочего, залогом успешной всенародной борьбы против мирового империализма, шовинизма, эксплуатации человека человеком и прочих реакционных идей.
Воспитывая в молодом поколении память сердца, чувство долга перед теми, кто предпочел погибнуть стоя, чем жить на коленях, мы должны лелеять, беречь и передавать новым поколениям духовную энергию любви к святыням освободительной борьбы. Каждый человек должен понять и до глубины души почувствовать, что такое настоящая человеческая жизнь, и что такое гадкое рабское прозябание. Жизнь имеет только две формы: гниение и горение. Мы выбираем вторую.
Мы убеждены, что ненависть является обратной стороной нашей любви. Мы не верим, что можно по-настоящему любить родную мать и не ненавидеть тех, кто над ней издевается. Чем сильнее мы уважаем борьбу угнетённых народов, тем сильнее мы ненавидим их угнетателей. Незримые скрижали «Проклятьем заклейменных» Франца Фанона указывают нам путь через мглу. Мы гордимся героическим прошлым порабощённых народов и стыдимся их позорного настоящего. Из могил героев берем силу и воодушевление. Нам противно чувствовать, что на миллион рабов – один воин. Вспоминая о защитниках Дона, Сибири, Кавказа, великих борцов за свободу — Степана Разина и Емельяна Пугачёва погибших от рук московских оккупантов за свободу, мы не говорим: “Сидели бы себе дома — сохранили бы жизнь для будущего”. У нас от этих воспоминаний сильнее бьется сердце и сжимаются кулаки, и мы спрашиваем себя: “Имеем ли мы право честно взглянуть этим героям в глаза?!”. Мы чувствуем их победоносную пульсирующую кровь в своих жилах.
Пусть эта кровь пробудит в нас святую любовь и такую же святую ненависть. Пусть в нашей душе родится и живет вечная ненависть эксплуататорам. Мы не можем простить страшных преступлений московским панам и их прихлебателям-манкуртам.
Дух Степана Разина, Емельяна Пугачёва, Бориса Савинкова, Мирсаида Султан-Галиева и шейха Мансура зовет нас бороться до конца без пощады. Ненависть — это духовная энергия любви к святыням нашей освободительной борьбы, это живительный воздух, на котором держатся крылья мужества.
Освободительной борьбы, которую мы хотим, еще нет, но мы можем для начала создать ее в нашей душе. За эту идею, которая уже освящена в борьбе кровью лучших сыновей угнетенных народов и опалена огнем фанатического пристрастия, с радостью пойдем в бой, пойдем на муки или смерть, к победе и к славе или в забвение.
Мы уже есть, и ничто в мире не сможет нас остановить. И мы будем, и никто не в состоянии нам возразить. Мы неизвестны, но нас узнают, нас убивают, но мы не умираем. Нас считают мертвыми, но вот мы живем.
Люди делятся на две части — на тех, кто живет и борется, и тех, кто за этим наблюдает. Последних больше, и мы не можем, и не хотим к ним принадлежать. Нас мало, но есть наше неудержимое "хочу!". Мы хотим такой свободы, которая была бы маяком-ориентиром, которая бы сияла сама и освещала дорогу другим в кромешной тьме. Поэтому мы ставим общее над личным, будущее над настоящим, вечное над временным.
«Разнести колониальный мир вдребезги — теперь это должна быть четкая картина действия, очень понятная и доступная всем людям, из которых состоит колонизированный народ. Разрушить колониальный мир значит — ни больше, ни меньше — уничтожение зоны колонизаторов, погребение ее глубже под землю или вытеснение с территории». (Франц Фанон, "Проклятьем заклеймённые".).
Мы, борцы за национальное и социальное освобождение народов, живем и будем жить вечно потому, что миллионы из нас пошли на смерть во имя чести, достоинства и свободы. Своей смертью они дали жизнь нам. Мы помним это. Мы верим в свою святую цель, свою великую правду. Мы уверены и осознаем свое высокое предназначение.