С точки зрения политических технологий - отличное решение. Кампания в протестном ключе отличается дешевизной и незамысловатостью ходов.
При наличии социологической возможности разыграть эту карту может любой толковый технолог.
Фокус в том, что собираются не голоса за Соболь, а голоса против Едра, которых просто физически больше и проще мобилизовать.
Рассказывать, что любое действие против протестного кандидата, лишь усиливает электоральное ядро последнего, я не буду. Так как сама Соболь это прекрасно знает, а политконсультанты АП не в силах преодолеть соблазн подергать за административный рычаг.
Так что, как будет проходить компания уже понятно. Ходы участников выборной кампании слишком очевидны и ее результат лежит в плоскости социологии, которую можно посмотреть уже сейчас.
Единственная переменная в этой истории - сколько процентов от электорального едра откусят спойлеры.