Size: a a a

На удалёнке 2.0

2020 February 07
На удалёнке 2.0
Фриланс в Инстаграм [бесплатное обучение]
как освоить удаленную профессию и начать зарабатывать от 50.000 рублей, даже если ты новичок

Что будет:
— Разберем плюсы и минусы фриланса;
— Возможности для заработка в Инстаграм;
— Как создавать визуальный контент;
— Как продвигать аккаунты в 2020 году;
— Пошаговая инструкция с нуля до первых заказчиков.


Условия:
— Обучение идет 3 дня, бесплатно, по регистрации;
— Нужно уделять ему по 2 часа в день с 11 по 13 февраля;
— Сразу после регистрации ты получишь карту востребованных Инстаграм профессий с доходом от 30 000₽ в месяц и сможешь выбрать направление, в котором хочешь развиваться.

Регистрация:
Запусти бота по ссылке и получи приглашение:
tg://resolve?domain=insta_freelance_bot&start=ml1
источник
На удалёнке 2.0
Пятничная подборка вакансий для творческих личностей  

Content & Social Media Specialist в iGMS: https://finder.vc/content-social-media-specialist/

Контент-мейкер в M1-shop: https://finder.vc/kontent-mejker/

Контент-менеджер в онлайн-школу ведической астрологии: https://finder.vc/kontent-menedzher-13/

Также следите за выходом самых свежих вакансий у нас на сайте: https://finder.vc/tag/dizajner-udaljonno/!

Хороших вам выходных;)
источник
На удалёнке 2.0
Музейный редактор/копирайтер | Полдень
#тексты

Студия “ПОЛДЕНЬ” в поисках музейного редактора на проектную работу. Студия существует больше 10 лет на рынке компьютерной графики и отличается умением придумывать интересные решения для самых обыденных задач. Сейчас у нас в работе по-настоящему необычные проекты, для разработки которых мы ищем новых специалистов. В команде уже есть архитекторы, дизайнеры, отдел графики и программирования – в новой должности вы не будете одни, каждую задачу мы готовы решать совместными усилиями.

Необходимые навыки и обязанности музейного редактора:
— Грамотная письменная речь;
— Главная тема проекта “Воздухоплавание и ранняя авиация”;
— Подготовка и написание научных текстов по музейным тематикам;
— Умение составлять тематические планы и темы для повествования;
— Умение самостоятельно искать и отбирать научный материал.

Сроки: С 10 февраля по 20 мая.
Место: Возможно удаленно.
Условия: Обсуждаются индивидуально.

Обязательно высылайте портфолио соответствующее перечисленным навыкам на почту.

Откликнуться: pinaeva@poldenfx.ru
источник
2020 February 08
На удалёнке 2.0
Менеджер по продажам | Envybox
от 25000 рублей
#продажи

Обязанности:
— Выполнение плана продаж;
— Обработка входящих заявок и звонков от клиентов по скриптам продаж;
— Работа с базой клиентов;
— Выявление потребностей клиента, подбор вариантов товаров, презентация вариантов;
— Работа в CRM-системе;
— Переговоры с клиентами;
— Выставление счетов, контроль оплаты.

Требования:
— Опыт продаж и коммуникации с клиентами в любой сфере;
— Рабочее место без посторонних шумов;
— Грамотная русская речь;
— Наличие ПК, гарнитуры;
— Наличие доступа и стабильно высокой скорости в интернете;
— Настойчивость, активность;
— Знание техник продаж, навык выявления потребностей, презентации, отработки возражений;
— Уверенное пользование ПК;
— Желание зарабатывать;
— Мы стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник любил свою работу и развивался!

Мы предлагаем:
— Удаленную работу из любой точки мира;
— Работу в графике Пн-Пт с 9.00 до 18.00 по Мск (+/- 2часа);
— Работу с востребованным продуктом (продуктами Envybox пользуются более 45 000 компаний в 5 странах мира);
— Совокупный доход от 25 000 рублей (фиксированная оплата + KPI+% с продаж);
— Еженедельные выплаты премиальной части вознаграждения;
— Работу по готовой клиентской базе (поиском клиентов заниматься не нужно);
— Первичное и дальнейшее обучение по продукту и навыкам продаж;
— Карьерный рост лучших сотрудников до уровня наставника, руководителя группы, руководителя отдела;
— Корпоративные праздники и мероприятия;
— Спустя год работы в нашей компании твоя стоимость на рынке вакансий, как специалиста, возрастет минимум в 1,5 раза.

Для откликов: https://forms.gle/MUy3ZCuH1TgnUvdm7
@Envybox_work_bot
источник
На удалёнке 2.0
Копирайтер в Инстаграм-агентство | Инстаграм-агентство EVO plus
#тексты

В международное Инстаграм-агентство EVO plus открыта вакансия «Копирайтер».

Что уже есть?
— Мы делаем результаты, про которые другие скажут «невозможно»;
— Ежедневно приводим более 1000 заявок в бизнесы наших Клиентов;
— 800+ реализованных проектов, самые разные ниши, более 560 млн инвестированного и более 970 млн заработанного клиентами бюджета.

Что делает копирайтер по каждому проекту:
— Составляет такие тексты рекламных объявлений для таргетированной рекламы, которые приведут ЦА и сделают высокую конверсию;
— А именно: 3 оффера, разящие целевую аудиторию в самое сердце, 3 заголовка, вызывающие жгучий, нестерпимый, зудящий, интерес, 1 текст рекламного объявления, который нативно доведет клиента до нужного действия, будь то переход, заявка или непосредственно покупка. Текст один, вариантов деления на абзацы и эмодзи — так же 3.

Требования:
— Конфиденциальность. Подпишем соглашение о неразглашении;
— Упертость и настойчивость — не бросать задачу, если не знаешь «как», а найти решение и прийти к результату;
— Уметь усваивать большой объем информации в короткие сроки;
— Умение работать при неизвестных вводных данных;
— Готовность изучать и погружаться в новые знания;
— Важно уметь разговаривать результатами, а не проблемами и причинами;
— Понимание концепции рекламы в интернете;
— Грамотность на высшем уровне.

Условия:
— График работы: до 4 часов рабочего времени (Полная или частичная занятость);
— ЗП: 300-600 руб. за каждый проект, в котором используются твои тексты;
— От 25 проектов в месяц;
— Удаленная работа. Возможна из любой точки мира;
— Возможно совмещение с учебой или с декретным отпуском;
— Предоставление доступа к обучению, постоянное развитие.

Как начать работать в команде:
— Заполнить анкету — https://forms.gle/qFqTmzuQUFPxt9si7
— Выполнить тестовое задание;
— Пройти личное собеседование;
— Пройти дополнительный тест;
— Быть внимательнее/настойчивее;
— Победить в отборе.

Жду Вас в нашу команду!

Отклик: https://forms.gle/qFqTmzuQUFPxt9si7
источник
2020 February 09
На удалёнке 2.0
Менеджер по туризму | VoyageBoutique
от 25000 рублей
#продажи

Магазин путешествий Voyageboutique приглашает на работу менеджера по туризму (зарубежный и внутренний туризм)

Условия:
— Удаленная работа;
— Комфортные условия работы;
— Зарплата % от продаж.

Требования к кандидатам:
— Ответственность, порядочность;
— Коммуникабельность;
— Доброжелательность;
— Стрессоустойчивость;
— Аккуратность в работе;
— Грамотность, хорошо поставленная речь;
— Знание ПК на уровне опытного пользователя;
— Способность овладевать и оперировать большими объемами информации;
— Умение и желание работать в команде;
Готовы рассмотреть кандидатуру без профильного образования, но с большим желанием работать в сфере туризма; Опыт работы в туризме и знание туристических направлений приветствуется.

Обязанности:
— Работа с клиентами (прием входящих звонков, личное общение с посетителями);
— Продажа туров (оформление и ведение заказов);
— Ведение заказов, клиентской базы в системе;
— Регулярная отчетность;
— Участие в разработке общей рекламной кампании;
— Выполнение поручений руководителя.

Ждем ваших резюме! Дополнительная информация по телефону 89177778814.
источник
На удалёнке 2.0
Преподаватель | Skyeng
#образование

Обязанности:
— Проведение уроков с постоянными учениками (детское и взрослое направление).

Требования:
— Уровень английского не ниже Intermediate (B1);
— Опыт работы преподавателем (репетитором) или переводчиком;
— Быть уверенным пользователем ПК;
— Устойчивое интернет-соединение (проводной или wi-fi);
— Возможность поддерживать тишину в рабочее время.

Условия:
— Удаленная работа;
— Компания предоставляет учеников;
— Работа на специальной платформе школы;
— Освобождение от поиска и покупки методический материалов, проверки домашних заданий;
— Составление индивидуального графика работы;
— Бесплатное профессиональное развитие.

Оплата:
— Средний доход (при занятости 20 часов в месяц): 24500 рублей.

Хочешь работать в нашей компании - пиши, у нас есть другие открытые вакансии.

Отклик: пиши «Работа в Skyeng»
Контакты:
VK: https://vk.com/id160876674 Telegram: @elizabett_k
источник
2020 February 10
На удалёнке 2.0
Операционный директор онлайн школы в ДНК Бизнеса

Чего мы ждем от тебя:
— Запуск и контроль результативности продающих вебинаров и автовебинаров(опыт работы с Getcourse, Bizon365);
— Опыт создание и развитие отдела продаж: найм РОПа, опыт создания методологии продаж, создание системы найма и адаптации менеджеров по продажам, создание системы контроля качества, внедрения планерок и брифингов, контроль задач развития и отслеживания показателей по отделу продаж;
— Отслеживание и рекомендации к продукту с точки зрения удовлетворенности клиента;
— Ведение аналитики и понимание то такое сквозная аналитика;
— Работа с таргетологами, управление бюджетом и трафиком, поиск таргетологов, контроль ключевых показателей, оперативное влияние на изменение рынка;
— Найм, обучение и контроль топ-менеджеров на удаленку;
— Создание и контроль системы найма и адаптации на потоковую должность (эффективная работа с HR);
— Ведение бюджета затрат компании, контроль работы всей команды, ответственность за чистую прибыль, работа с  PNL отчетом;
— Проведение еженедельных планерок с топ-менеджерами, контроль выполнения задач развития в Битрикс24;
— Выставление KPI на месяц топ-менеджерам и контроль достижения ими KPI;
— Оперативная реакция на “пожары” и тушение пожаров;
— Контроль сбора  обратной связи от клиентов, NPS, доработка продукта;
— Контроль соблюдения дедлайнов по всем направлениям компании;
— Ориентация на результат, молниеносное доведение проекта до х10;
— Управлять рисками и нести личную ответственность за результат.

Что нам важно видеть от тебя:
— Опыт работы директором/управляющим онлайн школы  от 1 года обязателен;
— Успешный опыт создания автоворонок продаж, понимание потребности целевых аудиторий в сфере онлайн-образования;
— Успешный опыт  взаимодействия с отделом продаж, навыки создания методологии продаж, обучения продавцов;
— Опыт успешного запуска вебинаров и автовебинаров;
— Опыт в построении отдела продаж (желательно удаленного);
— Опыт коммуникации с руководителем отдела продаж обязателен, будет огромным плюсом опыт построения команды в целом;
— Опыт удаленного и эффективного управления командой от 50 человек;
— Огненные кейсы по прибыльным интернет-проектам;
— Опыт работы с таргетированной рекламой;
— Колоссальный опыт по доходимости на мастер-классы и вебинары.

Что мы даем:
— Нам нужен не простой сотрудник, нам нужен операционный директор (пол не имеет значение), который умеет работать без пинка, осознанно копает вглубь и разделяет наши ценности и достижение результата;
— Крупнейшая онлайн школа в СНГ по внедрению регламентов и системы в бизнес, более 500 учеников;
— Удобный график 5/2 с 9:00 до 19:00 по Москве;
— Оплачиваемую IP-телефонию и сопутствующие программы;
— Зп от 150 000 рублей, с возможностью увеличения до 300-400 в течении полугода;
— Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
— Неограниченные возможности материального и — профессионального роста.

Зацепило? Тогда переходи к следующему шагу
Заполни гугл-форму, чтобы оставить отклик на вакансию https://forms.gle/icDxqJT188jqFP3f7
При возникновении сложностей, пиши в Телеграм  @Ekaterina_IS
источник
На удалёнке 2.0
​​Как повысить средний чек на свои услуги?

Часто бывает, что фрилансеры разочаровываются в удаленной работе. Согласитесь, рутинные разовые заказы за небольшие деньги ― не вдохновляют.

Но не спешите с выводами.
💰 Высокую оплату за свою работу получают те специалисты, чьи услуги востребованы.

И одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий на рынке ― интернет-маркетолог Он помогает компаниям выстраивать диалог с клиентами и 💲 увеличивает продажи

Хотите попробовать себя в качестве интернет-маркетолога? Сейчас у вас есть возможность пройти бесплатное обучение на 7-дневном онлайн-курсе «Профессия: интернет-маркетолог».

Этот курс для вас, если вы желаете приобрести новые знания и повысить средний чек на свои услуги За 7 дней вы научитесь оформлять группы, создавать продающие посты, настраивать рекламу и находить заказчиков!

После регистрации вы получите в 🎁 подарок мини-книгу «С чего начать и как стать профессиональным интернет-маркетологом»

В чем преимущества работы интернет-маркетологом?

— Постоянное развитие
— Платежеспособные клиенты
— Свободный график
источник
2020 February 11
На удалёнке 2.0
Специалист по методике преподавания | SkyEnglish
от 20.000 до 45.000 рублей
#образование

Что нужно делать:
— Проводить занятия английского языка (дети, подростки или взрослые, на ваш выбор).

Требования:
— Уровень английского Upper Intermediate и выше;
— Есть возможность пройти оплачиваемую стажировку с уровнем intermediate;
— Опыт работы преподавателем (репетитором) или переводчиком;
— Быть уверенным пользователем ПК;
— Устойчивое интернет - соединение;
— Возможность поддерживать тишину в рабочее время.

Условия:
— Удаленная работа;
— Все материалы для работы, скрипты общения и стабильный поток учеников предоставляем;
— От 12 часов в неделю, график составляете самостоятельно;
— Бесплатный доступ NATIVE SPEAKERS CLUB+ обучающие материалы, способствующие повышению квалификации.

Оплата:
— Зависит от количества рабочих часов).

В отклике укажите должность по которой обращаетесь.

Отклик: email: real.udalenka@gmail.com
Telegram: https://tlg.name/W_O_R_K_U_D
источник
2020 February 12
На удалёнке 2.0
Специалист колл-центра в Skyeng
от 25000 до 35000 рублей
#поддержка

Звонить по ГОТОВЫМ клиентским базам с предложением пройти бесплатный урок английского языка по скайпу, работать с сомнениями и возражениями клиента, презентуя преимущества обучения потенциальному клиенту, собирать первичную информацию о клиенте.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/spetsialist-koll-tsentra/
источник
На удалёнке 2.0
Создатель контента | Beholder

Многим знакомы истории о том, как знаменитые модели были найдены раньше. Например, Кейт Мосс, 14-летняя, курящая сигарету в аэропорту девочка, 15-летняя Наоми Кэмпбелл, прогуливающаяся по Ковент-Гардену, или девочку-подростка Джордан Данн, найденную во время покупок в продуктовом магазине. Всех их остановили и спросили: «Ты когда-нибудь думала о модельном бизнесе?». Эти модели просто оказались в нужном месте в нужное время. Но во времена социальных сетей все больше и больше моделей находят в интернете, а не на улицах.
Мы создали Beholder (https://beholder.ai)

Мы ищем того, кто:
• Любит писать, действительно любит это
• Хорошо говорит и пишет по-английски
• Имеет профессиональный опыт в данной области
• Имеет большой интерес (и в идеале глубокое понимание) к написанию статей о моде и технологиях в целом
• Может стратегически продумывать, куда должна идти наша контентная стратегия, но также стремится к тому, чтобы все было сделано оперативно.
• Стремится быть частью высокоэффективной команды
Нам нужно:
• 6-8 статей в месяц в среднем
• статьи от 1200 до 2500 слов
• человек, который способен проводить собственные исследования

Детали вакансии:
• Это внештатная должность; у идеального кандидата будет несколько часов в месяц
• Местоположение не важно / часы являются гибкими
• Для рассмотрения, пожалуйста, приложите сопроводительное письмо, резюме и 1-2 примера ваших статей о моде

Откликнуться:
Пожалуйста, отправьте свое резюме на anna@beholder.ai
источник
На удалёнке 2.0
Копирайтер/Автор статей | Юридический сайт
#тексты

Кого мы ищем:
— Автор, знаком с юридической тематикой и законом. В идеале имеет юридическое образование;
— Мы ищем человека, который не боится погружаться в запутанные законы и сложные термины. Автор должен быть в курсе последних, актуальных новостей, свежевыпущенных законов и всевозможных поправок;
— Человека, который легко донесет суть последних изменений в законодательстве за пару предложений и буквально объяснит на пальцах.

Что делать:
— Писать в неделю 5-10 качественных статей, следуя ТЗ (объем статей ~7к);
— Доносить сложную информацию в простом виде и объяснять запутанные законы на пальцах;
— Рерайтить статьи из нескольких источников, а иногда писать авторские тексты (соотношение работы 90/10 соответственно);
— Работать в сжатые сроки, рабочая неделя 5/2 (работать можно в любой день и время, дедлайн — пятница 23:59);
— Писать не по накатанному шаблону;
— Использовать 3-4 источника для написания статьи.

Требования:
— Желательно юридическое образование или очень сильное понимание тематики в целом;
— Есть в портфолио примеры статей на юридическую тематику или схожую с ней (например: закон и право);
— Без примеров статей кандидат не рассматривается;
— Четко доносить основную мысль, суметь однозначно ответить на поставленный вопрос в статье;
— Умение писать простым, понятным, человеческим языком.

Если есть профиль на биржах, будет большим плюсом.

Условия:
— Удаленка — работай из любой точки мира в удобное для тебя время, график не то что гибкий, его просто нет! Все что нужно это комп, интернет и пара часов в день;
— Можно совмещать с основной работой, учебой;
— Нет начальства — нет стресса (только пожелания и возможные правки от меня);
— Дополнение в твое портфолио/резюме;
— Работа через биржу etxt. (снижены риски для тебя и для меня, в будущем при взаимопонимании возможно сотрудничество напрямую, минуя комиссию);
— Оплата 60 ₽ / 1000 зн. (если общее качество статей на высшем уровне и квалификация автора высокая, то оплата обсуждается в большую сторону).

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/kopirajter-avtor-statej/
источник
На удалёнке 2.0
SMM или контент-менеджер (срочно!)
50 000 ₽

Ведение официальных сообществ корпоративных социальных программ для известной компании (без аналитики, отчётов и продвижения)

Что делать:
— Подготовка и публикация контента для групп 2-х программ по теме грантовые конкурсы и волонтёрство – около 50 постов на основе предоставленной информации + дублирование в сторис
— Написание заметок на сайт (рерайт постов) – 16 шт.
— Работа с входящей информацией и фотографиями, ведение фотобанка
— Реже – подготовка рекламных анонсов и рассылка в группы партнёров (1-2 р./мес.)

Требования:
— Опыт работы с КСО-программами или в новостной журналистике
— Готовность в будни оперативно реагировать на входящие новости и готовить по ним материалы
— Идеальная грамотность (как в плане написания текстов, так и в плане вёрстки постов)
— Быть максимально самостоятельным
— Знание Photoshop и Lightroom (работа по готовым шаблонам)
— Один из пунктов можно упростить.

Условия:
— Удаленно
— Оформление по договору (если есть ИП)
— Контракт заключается на год
— Оклад – 40 000 ₽/мес., начиная с 3-го мес. – 50 000 ₽.

Откликнуться:
Присылайте своё портфолио или примеры работ (строго по теме социальной ответственности) на почту: @irnmakarenko

Для амбициозных, но неопытных кандидатов – просьба подготовить небольшое тестовое задание (для проверки на логику, стиль и оригинальность). Тема поста: объявление о старте грантового конкурса (любого).
источник
2020 February 13
На удалёнке 2.0
Оператор call-центра в Данила-Мастер
#продажи

Зачем нужен сотрудник:
— Качественное и полноценное консультирование клиентов (Входящие звонки от клиентов и исходящие по обращениям клиентов в компанию);
— Занесение информации в CRM;
— Коммуникация между сотрудниками компании и клиентами.

Требования:
— Опытный пользователь ПК;
— Опыт работы в call-центре будет преимуществом;
— Наличие ПК ( с телефона или планшета работать не получится;
— Высокоскоростной интернет.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/operator-call-tsentra-11/
источник
На удалёнке 2.0
Личный помощник | «Кадры решают всё»
от 10.000 до 20.000 руб. на руки

Компания занимается подбором персонала для микро и малого бизнеса.

Ключевые задачи:
- Поиск, сбор и структурирование необходимой информации;
- Выполнение поручений руководителя;
- Сдача отчетности руководителю о проделанной работе;
- Коммуникация с владельцами других компаний и сотрудниками.
КОГО МЫ ЖДЕМ В КОМАНДЕ:
- Кандидатов с желанием работать и обучаться новому, помощника, которому можно доверить задачи и быть спокойным. Человека увлечённого своей работой.

Предлагают:
- Средний заработок от 10.000 до 20.000 рублей (зависит от опыта, обсуждается при собеседовании);
- Удобный, специально для тебя график 5/2 (полная занятость, частичная 4-5 часов в день)
- Предоставляем обучение и развитие своих навыков и знаний;
- Знакомство с новыми интересными людьми;
- Возможность попробовать новые навыки, найти себя;
- Работать дома, в комфортных для тебя условиях, не тратить деньги и время на дорогу.

Откликнуться:
Пройди анкетирование, мы с тобой свяжемся в ближайшие сутки!
https://docs.google.com/forms/d/1L3JAhgDWRNkCIDepgk0phZuhQVqaqMioM8bNOdh2dH8/edit
источник
На удалёнке 2.0
Оператор исходящей горячей линии

В связи с расширением в  интернет-магазин по продаже мобильных устройств и аксессуаров требуется оператор исходящей горячей линии.  

Обязанности:
— Прозвон горячей базы клиентов (холодной базы нет);
— Продажа сопутствующих товаров (аксессуаров);
— Консультация клиентов, отработка возражений по скрипту.

Для работы потребуется:
— Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону;
— Наличие ноутбука или компьютера;
— Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном);
— Стабильный и быстрый интернет (звонки проходят через IP-телефонию).

Что мы Вам предлагаем:
— Удобное место для работы – дома. Ведь где еще может быть комфортнее;
— Удобный график работы: 5/2 , 4/2; 2/2, индивидуальный график;
— Своевременная выплата з/п 2 раза в месяц;
— Удаленное обучение;
— Бесплатная  IP-телефония для совершения звонков клиентам;
— Дополнительные финансовые бонусы: приведи друга и заработай 1000 р.

Если ты:
Активный, ответственный, целеустремленный и готовый проявить себя – пиши в сообщения, мы ждем тебя в нашу в команду!

@region2607
источник
На удалёнке 2.0
Руководитель проекта для онлайн-школы

— Цель должности: упаковка и дальнейшее ведение онлайн-школы
— Предоставляем полную команду подрядчиков

Ключевые задачи:
— Маркетинговое исследования ниши, конкурентов, потребителей;
— Создание стратегии привлечение новых клиентов для проекта;
— Создание общей конструкции/вида и позиционирования проекта;
— Разработка уникальных тем оформления, корректировки готовых шаблонов;
— Контроль создания мини-сайта на Tilda;
— Контроль упаковки лид-магнитов;
— Построение эффективной воронки продаж в интернете, контроль ее реализации;
— Постановка задач дизайнерам, верстальщикам, копирайтерам и техническому отделу;
— Контроль запуска рекламных кампаний в facebook, instagram, google, Vk, Yandex;
— Контроль разработки баннеров и креативов для рекламных кампаний;
— Контроль подключения и синхронизации работы CRM-системы, сервиса рассылки email, чат-ботов (Telegram, Viber, Messenger,VK);
— Подбор и редактирование посадочных страниц, A/B тестинг
— Контроль упаковки соц.сетей проекта в соответствии с позиционированием

Условия:
— От $400 до $2500 в месяц
(всё зависит от вас 😎)
— % от оборота + страховочный оклад
— Рабочий график 5/2 (гибкий)
— Удаленная работа

Опыт от 1 года. Кейсы обязательно.

Откликнуться:
Заполни анкету:
https://docs.google.com/forms/d/19rLGZhgVkcUlTcC-DVDITrUsultjjf5D3YuZ0UKkCLg/edit

Подробности о компании
https://mnlp.cc/mini?domain=sellskill&id=15
источник
2020 February 14
На удалёнке 2.0
Рекрутер в продюссерский центр BizClub
от 30000 до 50000 рублей
#продажи

Что делать:
В продюссерском центре BizClub два отдела продаж. На данный момент 15 человек.  Необходимо организовать постоянный поток найма менеджеров по продажам. Один из проектов компании очень большой, поэтому требуется человек с опытом работы в сфере рекрутинга.
— Писать и оптимизировать вакансии;
— Находить площадки для размещений;
— Прозванивать соискателей по откликам;
— Прозванивать соискателей в холодную, если не хватает объема;
— Выполнять план по собеседованиям в неделю;
— Проводить первичные собеседования и давать резюме руководителю.

Требования:
— Имеете опыт в рекрутинге;
— Возможно работали с онлайн проектами;
— Возможно есть опыт найма менеджеров по продажам;
— Жизнерадостная и активная позиция.

Для откликов:
Email: vadimrekruter@yandex.ru
Telegram: @vadim501
источник
На удалёнке 2.0
Менеджер по поиску клиентов в  ITLAND
#it
от 20000 до 30000 рублей

Вы тоже мечтали работать удаленно и путешествовать? Но когда начали работать, поняли, что не всё так просто. Я хочу создать компанию, в которой все сотрудники смогут работать и путешествовать вместе. Подробнее об этом по ссылкам ниже.

Что делать:
— Необходимо будет откликаться на заявки по нужной теме, для получения заказа;
— Передача заказа нашим разработчикам;
— Деловая переписка с клиентами на английском языке.

Требования:
— Хорошие знания английского языка (письменного);
— Хорошее владение компьютером или ноутбуком;
— Наличие персонального ноутбука или компьютера с выходом в интернет;
— Желание усердно работать и двигаться к общей цели
Условия;
— Полный рабочий день (ПН-СБ). ВС – выходной;
— ЗП 20 000 р. / мес. с возможностью роста.

Подробнее о вакансии и бизнес-проекте: https://docs.google.com/presentation/d/1o5jIVXZK1sqHIGX-E3IcZommhtHAnNRSES1-VLt3ad4/edit?usp=sharing

Контакты:
olegmukom@gmail.com (Почта),
@olegmukom (Телеграм)
источник