Size: a a a

Навальный

2019 December 29
Навальный
На примере похищения Руслана  Шаведдинова (а это было именно похищение, давайте говорить прямо, много среди ваших знакомых было случаев, когда к ним вламывались в квартиру, хватали, минуя медкомиссию, военкомат и другие формальные процедуры, сажали на специальный борт и отправляли натурально на край земли?) видно, как власть больше даже не пытается как-то обосновать своим поступки. Они настолько заигрались на своих помойных сайтах, штампующих однотипные новости, поверили (не без помощи своих западных партнёров) в великую силу «троллинга», что превратились в коллективный риафан. Неспособный ничего вразумительного ответить, кроме азаза затралил че ты мне зделаеш я в другом городе. Они настолько долго жрали говно, что убедили себя, что едят действительно повидло, и кажется начинают получать от этого удовольствие. Фантастическое зрелище, конечно
источник
Навальный
Интернет прекрасен, а подписчики у меня лучшие.
За полдня добили до миллиона!
https://www.instagram.com/p/B6qtAs7FZCo/
источник
2019 December 30
Навальный
Вот вы переживаете, что Новый год скоро, а снега нет.
Ну тогда порадуйтесь за премьер-министра Дмитрия Медведева. Ему на дачу "Миловка" привезли столько снега, что аж на горнолыжный спуск хватило.
https://www.instagram.com/p/B6sh4Aplyba/
Instagram
Алексей Навальный
Это дача Дмитрия Медведева на Волге, сфотографированная с другого берега реки. Но не спешите говорить: ну и чего? Ты ж нам детально показал её в "Он вам не Димон". ⠀ Тут офигенная деталь. Снег видите? А на соседних участках снег есть? То-то и оно. ⠀ В средней полосе России со снегом напряжёнка. Тепло. Снега нет в Москве. Снега нет во всей Ивановской области. Снега нет в городе Плёсе. А вот на даче Дмитрия Анатольевича Медведева в этом самом Плёсе, снег есть! ⠀ Купили снега, привезли и аккуратно засыпали горнолыжный склон и прилегающую к нему территорию. Ну захотелось премьер-министру России пару раз скатиться с горки, разве нам сложно сделать для него маленькое новогоднее чудо? ⠀ А оплатил это кто? Правильно - вы. Так что, если у вас нет денег, то держитесь от мысли, что как минимум одной семье в России вы подарили красивый праздник и обеспечили прекрасное новогоднее настроение.
источник
Навальный
​​Первая часть поста выше ⬆️

А вот что делать.

1. Если вы журналист — напишите им запрос. Представьте себя на месте условного Голунова, которому подбрасывают наркотики, а перед этим выключили связь, и вас уже второй день маринуют и избивают, выбивая показания, а вы даже сообщить об этом никому не можете. У вас, вроде бы, телефон не отбирают, но связь на нём не работает. И следаки ехидничают: ну звони, звони, дозвонишься, может быть?
Если мы сейчас не сделаем эту ситуацию не нормальной, то это обязательно будет повторяться, в том числе — и с журналистами.

2. Если вы — тот, кто считает, что помощь в похищении человека оператором связи — это не нормально, то вот что можно делать:

Пишите им в чат на сайте: https://www.yota.ru/support/mobile#chat.
Например: «Вы помогли похитить человека и спрятались. Так может случиться с каждым клиентом?» Общайтесь с ними подольше — их операторы должны быть заняты только тем, что разговаривать об этом.

— Напишите в свою соцсеть (Твиттер, Фейсбук, ВК, да хоть Однокласссники): «Оператор Йота помог похитить Руслана Шаведдинова, незаконно выключив ему сотовую связь: https://theins.ru/news/194265.». Или то, что вы считаете нужным.

— Пишите комментарии об этом под постами на их страницах в соцсетях:
https://www.facebook.com/yota.russia
https://vk.com/yota
https://www.instagram.com/yota/
https://twitter.com/yota_russia

Чтобы потенциальные абоненты видели, что их могут помочь похитить, и не очень-то хотели к ним подключаться.

— Пишите на mail@yota.ru, support@yota.ru,  press@yotateam.com и pr@yota.ru, звоните на 8 800 550-00-07. Даже если вы не клиент.

— Расскажите об этой истории своим родственникам, друзьям и знакомым, которые пользуются йотой. Объясните, почему важно отказаться от Йоты.

— Если вы клиент — переходите со своим номером на другого оператора. Это очень просто — просто приходите в офис другого оператора с паспортом и говорите, что хотите перенести номер к нему.

— Распространите этот пост.

И небольшое обращение к сотудникам Йоты, которые обязательно прочитают этот пост.

PR, вы прямо сейчас уничтожаете ту неплохую рекламную кампанию, которую проводили практически весь год. От неё не осталось ничего, по её мотивам делают издевательские картинки.
Первая ассоциация с Mail.ru group — посадка за лайки и репосты.
Первая ассоциация, которая будет возникать с Йотой — помощь в похищении человека.
Это будут писать в соцсетях постоянно, над вами будут издеваться и тыкать вас в ваше же дерьмо.
Ещё не поздно всё исправить — поступите хоть раз, как порядочные люди. Если, конечно, вы порядочные.

И тому ответственному, кто оказался «первым учеником»: ты завтра будешь жрать оливье и бухать, и пусть каждая ложка этого оливье и каждый глоток водки напоминает тебе о том, что Руслан Шаведдинов не может сидеть в кругу семьи, а находится в незаконной ссылке на Новой Земле, во многом, благодаря тебе.
Пусть завтрашний день пройдёт у тебя с этой мыслью.
источник
Навальный
Кампания против Йоты, которая помогла похитить Руслана Шаведдинова — ответы на вопросы и дальнейшие действия.

Йота продолжает отмораживаться и игнорировать запросы журналистов, тысячи вопросов от пользователей соцсетей, абсолютно логичных вопросов вроде «возможно ли подобное незаконное отключение связи, если меня будут похищать?» от своих абонентов.

Такое поведение исключено для любой публичной компании. То есть, конечно, компания может вести себя, как хочет, но должна нести из-за такого поведения огромные репутационные издержки и отток абонентов.

Все, кто пишет им в соцсетях, кто переходит от них — большие молодцы. Вы делаете большой вклад не только в кампанию против оператора, который помог похитить человека, но и в институт репутации в целом.

Отвечаю на самые частые вопросы, которые, вполне справедливо, многие задают.

В: Все операторы выполнили бы требование выключить связь. Чего вы прыгнули на Йоту?

Законное требование — безусловно. Для выключения связи Руслану Шаведдинову не было ни одного законного основания. Нет даже уголовного дела.

Как происходит подобное неформальное взаимодействие операторов и органов:
практически каждый раз, когда органы проводят рейд против ФБК или отдельных сотрудников, операторам звонит тот, кто сопровождает спецоперацию, и просит на время выключить связь сотрудникам ФБК / штабов / в самих штабах.
Такие требования практически никогда не выполняются операторами. Ответственные со стороны оператора либо требуют официальный запрос (которые никогда не присылают), либо соглашаются, но на деле ничего не выключают.
Огромное количество запросов на отключение сотовой связи в центре Москвы во время летних акций были отклонены, либо проигнорированы.
И ничего, мир не рушится, операторы продолжают работать.

Выполнение незаконного требования Йотой — это не правило, а исключение.

Мы должны добиваться того, чтобы таких исключений не было.

В: И куда переходить? Все операторы одинаковые / принадлежат плохим людям. Чего, ходить по кругу? Или переходить на Мегафон, который принадлежит тому же Усманову?

Да, ходить по кругу, и оставаться как можно дольше на том операторе, который не совершает таких косяков. Только так можно вынуждать их вести себя порядочнее.
Только так работает институт репутации.
Очень важно понимать: мы боремся не с владельцами бизнеса — стоит признать, что при всём желании, мы не в состоянии сделать Усманова чуть беднее из-за этой истории. Мы боремся с поведением конкретных ответственных лиц в таких ситуациях и политикой компании в целом.
Некоторые с насмешкой спрашивают: а чего, в Мегафон-то переходить? — намекая, что Мегафон тоже принадлежит Усманову.
Да, переходить, потому что там абсолютно другая структура, другая политика действий в подобных ситуациях, другие ответственные за коммуникации с органами, в т.ч. — неформальные.

В: А чего вы хотите добиться? Йота не может признать, что отключала связь, потому что это запрещает закон об ОРМ.

То, что Йота может и должна сделать прямо сейчас:

1. Прекратить прятаться под корягой и объяснить, что произошло.
Закон об ОРМ запрещает разглашение вполне конкретной информации в случае законного требования, которого не могло быть в случае с Русланом.

2. Пообещать (прежде всего, своим клиентам), что незаконные требования не будут выполняться.

Это минимум, который они должны сделать в этой ситуации, как публичная компания, которая дорожит своей репутацией. Если, конечно, дорожит.

В: Чего делать дальше-то?

Продолжение поста ниже ⬇️
источник
Навальный
Немного запоздало по поводу Yota. Как сказал вчера в "Ганапольском", она выступила полноценной соучастницей похищения Руслана Шаведдинова. Технологические компании  - это не дорогу перекрыть и не дверь сломать. Всегда существует масса способов так или иначе вывернуться, увернуться, время потянуть, дураком прикинуться, на технику все свалить. Прежде всего, потому что такие дела обычно просто незаконны: решения суда очевидно нет, да и, боюсь, сколько-нибудь формального запроса на бумажке тоже.

Мой коллега Алексей Соломин предположил, что владельцы Yota рисковали потерять бизнес. Мне это предположение видится несколько наивным.  Боюсь, ни они, ни топ-менеджмент компании вообще не имели понятия о происходившем, что ни в коем случае не снимает ответственности, во всяком случае, с топ-менеджмента. Отсутствие внятного ответа на справедливые вопросы и претензии делает их покрывателями беззакония и полноценными соучастниками преступления. Они построили систему так, что какой-то безвестный майор может зайти через своих людей и отрубить кого угодно без бумаг. Они построили так, что можно взять, да и вычистить звонки из биллинга, как это было в случае с Константином Коноваловым.
Ну а если имели представление, что происходит и в отношение кого - тем более, соучастники. Хотя никаким бизнесом, да и вообще ничем они не рисковали. Впрочем, другие операторы, скорее всего, поступили бы похожим образом, мы все помним историю с МТС, которая помогла взломать Telegram Албурову и Козловскому. Но это вообще никак не отменяет того, что на любого из них за такие дела надо давить изо всех сил, в данном случае - на Yota. Кто-то поступил бы также, а кто-то попросил бы официальный запрос "а то у нас тут проверка", а кто-то сослался бы на технические проблемы, а кто-то делал бы медленнее, чем просили, а у кого-то бы сломался трамвай. Каждый офисный сотрудник знает, что компьютерные проблемы можно решать бесконечно. И ровным счетом, ничего за это никому не грозит, особенно владельцам бизнеса.

За что в свое время ездили катком по ВКонтакте? За то, что они неслись впереди паровоза и сдавали своих пользователей по 282-й штабелями. В каких-то случаях не могли не сдать, но во многих, уголовка ни в чем не повинных людей - и на их совести тоже. Вот это рвение вертухайское - за это любую компанию, любого оператора, любой сервис, надо ровнять с землей. Это вы для нас, а не мы для вас. Без наших денег вы никто и звать вас никак.

И неправы те, кто говорит, что им на наши бойкоты и всякие хейтштормы наплевать. Ничего подобного, несмотря на то, что они нас всех презирают, их наши выступления заботят и еще как. Тот же ВКонтакте чего только не придумывал, новые правила какие-то, новые режимы приватности, даже игрушечный Transparency Report выпускал. Их все это очень волнует, они хотят быть чистенькими.  Поэтому всячески поддерживаю любые кампании против технологических вертухаев.
источник
2019 December 31
Навальный
С Новым годом!
Всей семьей отвечаем недоброжелателям салата Оливье и прочей традиционной новогодней кухни.
https://www.instagram.com/p/B6v9jpeFW_Q/
источник
2020 January 03
Навальный
Ранее вы могли видеть в ЖЮ рекламу Yota — публично заявляем, что мы полностью отказываемся от сотрудничества с этим мобильным оператором в связи с последней ситуацией, связанной с сотрудником ФБК Русланом Шаведдиновым.

23 декабря к Шаведдинову в квартиру ворвались силовики и забрали его. Как сообщает источник, в это время Yota не обслуживала мобильную связь на его телефоне, установив для его номера «особый режим», из-за чего Руслан не мог ни с кем связаться и сообщить о своем положении.

После обыска Шаведдинова увезли в сборный пункт, откуда призывников отправляют в армию. Как стало позже известно, сотрудника ФБК увезли служить на Новую Землю.

Yota до сих пор не дала никаких ответов, ни на запросы журналистов, ни на вопросы пользователей соцсетей.

ЖЮ/ #news
источник
2020 January 06
Навальный
Друзья, у кого был настроен автоплатеж для пожертвований на штабы Навального на карту *4284 — хотя мы несколько месяцев назад ее убрали с сайта, но платежи ваши продолжали успешно поступать.

Но 31.12.2019 она истекла, и теперь ваши пожертвования отскакивают и возвращаются к вам.

Пожалуйста, перейдите на актуальный номер карты!
Он всегда здесь:
shtab.navalny.com/#donate

Ну а еще лучше — подпишитесь на списание с вашей карты через форму оплаты там же, тогда ничего не надо будет перестраивать и платеж автоматически всегда дойдет до нашего актуального счета.

А то немножечко больно на это смотреть!
И спасибо вам огромное, что продолжаете поддерживать.
источник
Навальный
Мы так долго занимались Усмановым и его махинациями, что я реально был просто шокирован, увидев огромное интервью олигарха в уважаемой газете FT.
Рубрика "Ланч с ФТ".
Просто позор и унижение прессы как института.
Такое впечатление, что это переписанный пресс-релиз, переданный в редакцию пиарщиками олигарха.
Знаете, например, сколько раз в интервью упоминается Дмитрий Медведев, получивший от олигарха огромное поместье В ДАР?
0 раз.
Расследование WSJ о взятках Усманова Шувалову?
0 раз.
Любой острый/интересный вопрос олигарху, который очень редко даёт интервью?
0 раз.
"Деловая" "журналистика".
По ссылке мой большой тред в твиттере об этом:
https://twitter.com/navalny/status/1214156396452884480
источник
2020 January 11
Навальный
Как вы считаете может ли сотрудник Главного управления по противодействию экстремизму МВД России администрировать пропагандонские телеграм-каналы?

Заставлять других сотрудников полиции вести себя как "фабрика троллей"? Например клепать мемасики на уровне школьников и в конфликте Виктор Золотов вс. @navalny призывать сотрудников полиции писать комментарии в поддержку Золотова, считая это задачей номер один.

Пересланные переписки из закрытого чата тех, кто называет себя "сотрудники новой линии" (информационного противодействия) оказались в общем доступе. Заходим и читаем. Что скажут на это СМИ?

@mvdinside - все там
источник
Навальный
После того, как полковник ГУПЭ МВД России Алексей Трифонов зачистил о себе всю информацию в телеграм-аккаунте, я все же решил созвониться с ним.

Бравый полковник начал сразу же вести себя как телка, применив банальное: "я не я и жопа не моя". Переписка мол не его и вообще я все выдумал. Потом предложил встретиться и бросил трубку)))
источник
Навальный
источник
Навальный
ЦПЭшники из окружения Трифонова, входящие в созданный им супер-закрытый чатик, сообщают, что босс удалил его.

Чтож, это серьезный удар по герр полковнику))) создал какую-то хуйню и не смог обеспечить сохранность информации, что привело к репутационным потерям для ведомства.

Трифонов, какого тебе сейчас?) это же так классно. Пробиться из НН в Москву, перевестись в Центральный аппарат МВД... окружить себя региональными ЦПЭшниками, искренне думая, что ты главный среди единомышленников.

Вот только ситуация в политике, в экономике, в правоохранительных органах, да и в целом в стране... настолько хуевая, что даже окружающие тебя ЦПЭшники видят, что я прав, а созданное тобой детище - пропагандонское говно.

Поэтому без угрызений совести они спокойно передают информацию о том, что ты там затеял. И никакой их вины в этом нет.
источник
2020 January 13
Навальный
Сотрудники Центра «Э» отказались поддерживать генерала Золотова, несмотря на давление начальства
источник
2020 January 14
Навальный
Медуза называет это "трансфер года", но сам этот текст, конечно, недоумение года.

Ну ладно, решили по каким-то причинам взять на работу человека с подмоченной (скажем мягко) репутацией. Мы все любим Медузу и более-менее сделали бы вид, что не заметили.

Но на фига же писать это в редакционной статье?

"Это трансфер года для российского медийного рынка. Мы уверены, что вместе с Татьяной Лысовой «Медуза» станет гораздо сильнее. Нам нужны управленческие, редакторские, журналистские и человеческие качества Лысовой
...
Мы гордимся этим назначением. Татьяна Лысова всегда отстаивала принципы качественной независимой журналистики — где бы она ни работала и какую должность ни занимала. Ее честность, трудолюбие и верность профессии легендарны."

Я перечитал дважды, надеясь уловить в тексте следы сарказма или самоиронии. Но их там нет совсем. Наоборот, напыщенность 85 левела.

Лысова два последние года работала замглавреда службы политинформации "Интерфакса". За это время агентство окончательно превратилось в разновидность РИА ФАН и прочей пригожинской дряни.

Ну то есть реально, работа "новой гордости Медузы" два года состояла из:

- Ребята, нам нужно извратить правду. Давайте писать не "взрыв газа", а "хлопок газа".

- Ребята, вот такие сегодня произошли важные новости, но хоть этим забиты все соцсети и это интересует людей, мы должны об этом молчать, ведь наша задача - искажать новостную картину.

- Ребята, там Навального отравили в спецприемнике. Нам позвонили из АП и сказали дать срочную новость "от врачей": у Навального крапивница.

- Ребята, перед нами сегодня задача врать про дело ФБК и тенденциозно подавать информацию об этом.

Ну то есть прям Лысова зарабатывала на жизнь враньем. Два года делала мир вокруг хуже, а ей давали за это деньги.

И ни капли её не жалко. С пистолетом у виска никто не стоял. На улицу из квартиры не выкидывал. 95% людей в России живут, не зарабатывая на подлости и вранье.
Прав совершенно Леонид Волков, говоря о том, что не нужно ни жалеть, ни прощать таких. Она что, извинилась за своё враньё?
Написала пост: друзья, мне нечего было есть, поэтому я писала про "хлопки газа"?

И близко там нет никакого раскаяния. Ещё и будет поучать всех вокруг "правильной журналистике".

И Медуза, очень расстраивает тем, что их стыдная редакционная статья на самом деле должна выйти под заголовком: Института репутации не существует и нам это нравится!

Будет ли Лысова продолжать врать и в Медузе? Совсем необязательно. Уж точно мы не можем предположить, что ее будут просить врать.
Скорее мы увидим классическое озлобление человека, который ненавидит всех, кто помнит о его продажности (Кашин, Винокурова и все рашатудейшики новой волны - отличные примеры). Само слово "репутация" вводит их в депрессию, ведь оно напоминает, что её у них нет. Поэтому цинизм, моральный релятивизм и манипуляции становятся правилами жизни. Типа, если я начну этим бравировать, то люди подумают, что это хорошо и правильно.

И мы, к сожалению, совершенно точно знаем, что если Лысову - нынешнего "главу московского бюро Медузы" (у них вообще ещё где-то есть бюро?) попросят врать, то она легко это сделает.

Почему об этом надо говорить и не вестись на всю эту чушь "зачем ругаться с журналистами/ зачем нападать на журналистов"? Да потому что для нормальной страны жизненно важны СМИ как институт.
А СМИ как институт совершенно не тождественны конкретным людям, у которых в трудовой книжке написано "журналист". У Аскер-Заде и Соловьева это тоже написано.

Жизнь много раз показывала нам, что независимость СМИ как института чаще всего ставят те, у кого в трудовой книжке написано "журналист".
СМИ существуют не для журналистов, а для всех.

Поведение "я была немножко честной, а потом я перешла на новую работу и стала немножко врать, но на ещё более новой работе, скорее всего, снова стану немножко честной" поощрять нельзя.
источник
Навальный
YouTube
Чрезвычайная ситуация на Красной площади
На Красной площади 4 года подряд происходит чрезвычайная ситуация, но никто об этом не знает. Как такое вообще возможно? В путинской России возможно всё, если речь идет о распиле на госзакупках.

В своей новой программе юрист ФБК Александр Головач рассказывает о циничной махинации Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, в которой оказался замешан бывший премьер-министр России.

Твиттер Александра Головача: https://twitter.com/golovach__

Поддержите работу ФБК и «Навальный LIVE»: https://shtab.navalny.com/#donate

Продюсер «Навальный LIVE» — Любовь Соболь https://twitter.com/sobollubov

Подписывайтесь на «Навальный LIVE» в соцсетях:
Твиттер: https://twitter.com/navalnylive
Инстаграм: https://www.instagram.com/navalny.live
ВК: https://vk.com/navalny_live
Фейсбук: https://www.facebook.com/navalnylive
Телеграм: https://navalny.live/t
Станьте нашим спонсором: https://youtube.com/channel/UCgxTPTFbIbCWfTR9I2-5SeQ/join
источник
Навальный
Генеральная прокуратура считает, что прокурор Москвы не нарушает закон, владея гостиницами в Черногории и квартирой в Испании
источник
2020 January 15
Навальный
Что касается перехода Татьяны Лысовой на важный административный пост в "Медузе".

Вообще-то это очень хорошо, когда люди (плохие люди или, например, хорошие, но согласившиеся по тем или иным причинам побыть плохими некоторое время) - "переходят на сторону народа". Этому можно только радоваться и демонстрировать как пример, достойный подражания. И можно только поздравлять с успехом силу (или структуру, или конкретного человека), вырвавшую очередного перешедшего из объятий Зла.

Но имеет значение, как именно этот переход на сторону народа происходит и чем именно он сопровождается.

Тут дело вовсе не в публичных покаянных рыданиях и не в биении себя в грудь, - на кой черт они сдались, чему они помогут... Но дело, на мой взгляд, в том, что Леонид Волков называет "Деятельным Раскаянием". И ударение, несомненно, должно быть на первом слове из этих двух.

Вот Волков пишет:
"Главное и первое: публично обо всем рассказать. Нельзя было заниматься тем, что ты занимался, и не быть в курсе очень многих вещей. Как передавались деньги и приказы. Как принимались решения. Как организовывались провокации. Как проходили секретные совещания. И так далее. Ты все это знаешь, у тебя куча переписок, документов, скриншотов, расписок. Вот они и есть твой путь к новой жизни.
Выйди и расскажи: да, Арам Ашотыч получал бабло от тех-то и отмывал так-то, а темники раздавали те-то на таких-то совещаниях. Мусора нас привлекали к таким-то и таким-то операциям, а те-то и те-то наши публикации — фейк и провокация. Вот все пруфы. Мне стыдно, я так больше не буду. И вперед..."

Я совершенно с этим согласен. Момент перехода из лагеря подлецов в лагерь тех, кто противостоит подлости, мог бы быть не только приятным на вид, но и полезным по существу, содержательным и эффективным. В такие моменты выясняется много важного и ценного для дальнейшей работы. И одновременно возвращается доверие и уважение к тому, кто совершил полезный поступок.

Ничего такого в связи с переходом Татьяны Лысовой в "Медузу" пока не случилось. Хочется надеяться, что это только пока, и мы еще узнаем много важного о том, как устроена сегодня государственная система пропаганды и дезинформации, частью которой, к огромному сожалению, стал и некогда славный и могучий "Интерфакс".

Тем временем Леонид Бершидский пишет по этому же поводу в комментарии к посту Навального: "Так не честно (...) Обвинять ее (Лысову - С.П.) в том, что она не смогла изменить Интерфакс, -- это как обвинять тебя в том, что ты до сих пор не сверг Путина..."

Вот-вот. В том-то и дело: мы довольно подробно знаем, что сделал Навальный для того, чтобы - назовем это так примитивно - "свергнуть Путина". А вот о том, что сделала Лысова для того, чтобы хотя бы изменить несчастный маленький Интерфакс, - ничего до сих пор не знаем. И в этом между ними разница, и поэтому аналогия совершенно ложная.
источник
Навальный
Олександр, мы точно знаем в чем вина человека, возглавлявшего направление "политика" в Интерфаксе. Не прикидывайся.
Должность этого человека по сути называется "ответственный по вранью".
А иначе выходит: все врут, переделывают "взрыв" в "хлопок", но никто не виноват. Все милые и приличные люди
https://t.me/PlushevChannel/6412
источник