Золотое сечение #дизайн
Много неопытных ребят дрочат без остановки на золотое сечение. Так бывает из-за недостатка конструктивных аргументов в пользу собственной работы. Дизайнеру становится жутко некомфортно, когда его смыслы и работу подвергают сомнению, а тут уже готовое объяснение — не поспоришь, потому что работа по золотому сечению не может быть плохой.
Может.
Опытные ребята знают, что золотое сечение — лютейшая бесполезная хуйня, на основе которой выходило посредственных работ больше, чем клевых. Еще они знают, что собственный проект нужно защищать не беспроигрышными аргументами, а удачно найденными смыслами и ходами. Это минимум честно.
Давайте посмотрим вокруг себя и зададимся вопросом
Все ли мои любимые вещи сделаны по золотому сечению? и
Все ли вещи, сделанные по золотому сечению, стали безусловно любимыми? А как со шрифтами быть, ведь они красивы вопреки ЗС, м? А любимая старая игрушка?
Возможно, во времена эпохи Возрождения, так было легче продавать собственные работы. Но мир скакнул на столетия вперед и изобрел методы, которые в десятки раз интереснее принципа золотого сечения.
Поэтому самый важный совет для любого дизайнера, художника и фотографа: игнорировать золотое сечение до самой смерти.
На картинке —
работа «Пентаграм», которая красива благодаря хорошей пластике и шрифтовой находке. Без золотого сечения.