Size: a a a

2021 March 17
Ne_znal_ai
Dashline #ai

Столько клевых штук можно сделать одним лишь свойством dashline.

Файлик для поковырять
https://www.dropbox.com/s/li2ar39ysy3s9br/dashline-pattern.ai?dl=0
источник
2021 March 18
Ne_znal_ai
#ai

Скрипт делает градиентный переход от одного размера кегля к другому

Файл
https://www.dropbox.com/s/o21fvchg48gvzni/charsize.jsx?dl=0
источник
Ne_znal_ai
​​#реклама

Хотите сами создавать выразительные моушн-работы, от которых и бренды, и простые пользователи будут в восторге? Присмотритесь к курсу «Моушн-дизайнер в 2D и 3D» от Contented. Он длится всего 9 месяцев, а пользы от него больше, чем от четырех лет бакалавриата.

Все благодаря продуманной и насыщенной программе, а также опытным преподавателям: среди них сооснователь White Russian Studio Дима Бараулин и другие спецы по моушн-дизайну и 3D.

В вашем портфолио после обучения будут разные работы: от фэшн-анимации для большого экрана до продуктовый ролик с 3D-рендером предмета. HR-специалист школы поможет разобраться с траекторией развития, составлением резюме и поиском вакансий. Так что возвращаться на прежнюю работу не придется.

Получите курс со скидкой 55% по промокоду STEBLINA до 22 марта — не упустите шанс: https://clc.am/cXXG-g
источник
Ne_znal_ai
Три клевые фичи в Фотошопе #psd

Кривым можно менять толщину, угол фотки теперь можно пододвинуть в центр экрана, а временное переключение в другой инструмент — вообще отпад.

https://youtu.be/Yg7Id92OBXg
источник
2021 March 19
Ne_znal_ai
#psd

Цвет текста в Фотошопе можно менять, не заходят в палитру Characters. Выберите текстовый слой и нажмите alt+del или cmd+del для переднего и заднего свотчей.

Не благодарите.
источник
Ne_znal_ai
​​#реклама

История фирменного стиля сети кофеен Даблби

За каждым обновлением фирменного стиля стоят недели или месяцы поисков. Сегодня вышла статья Иллариона Гордона, мастера wannabelike, известного дизайнера букв и иллюстратора. Он рассказывает, почему название «Бабушка-Бэтмен» превратилось в Даблби, и как в итоге идея с бабушкой была упакована в логотип. А еще про то, почему на пачках кофе появились летающие острова. В публикации есть иллюстрации процесса создания фирменного стиля.

Читайте, смотрите, вдохновляйтесь!
источник
2021 March 20
Ne_znal_ai
#дизайн

Обыгрывание

Одно из прокачивающих упражнений для дизайнера — обыгрывание чего-то. Лучше брать простой, узнаваемый, часто используемый символ или букву, и попробовать обыграть их несколькими разными способами.

Базовые приемы: контуром, точкой, штриховкой, объемом; искажением, перспективой, многослойностью; толщиной, цветом, текстурой.

Можно пойти дальше и попытаться сочетать одну фигуру с другой, морфинг из символа в частицы, свет и преломления. А что если круглое сделать квадратным, сглаженное острым, крупное дробным, умножить на себя само по форме, собрать из других фигур.

Затем меняем контекст. Квадратное катим, круглое взрываем, закручиваем вокруг настоящих объектов, добавляем телепортацию, турбулентность. Маскирование по форме, цветовая инверсия, реакция на местоположение или время суток, смена цвета от разного соседства.

Бесконечное обыгрывание тренирует важные мышцы дизайнера.
источник
2021 March 21
Ne_znal_ai
#stream

Сегодня в 18:00 (Мск) будет стрим по следам последнего поста. Расскажу, какая дизайнерская рутина позволяет отсрочить профессиональную деменцию.

Бонус: немного пройдемся по Бихансу и проведем проф.анализ.

https://youtu.be/63WPIAfONC8

Меня всегда можно поддержать донатом 🤑 — https://donatepay.ru/don/693822?goal=Steblina
источник
2021 March 25
Ne_znal_ai
#студия

Навигация — мое любимое направление в дизайне. Я дополнительно радуюсь, когда в наше смутное время клиент умудряется реализовать проект.

Кайф https://www.artlebedev.ru/wunderpark/navigation/
источник
2021 March 28
Ne_znal_ai
#stream

Вечером стрим про слои наложения в Фотошопе. Разберем, что там каждый делает и не делает.

Как обычно, бонусом зайдем на Биханс. Если вы хотите, чтобы я прокомментировал ваши работы, киньте ссылку в чат на стриме.

https://youtu.be/6iInyK0eBfQ
источник
2021 March 29
Ne_znal_ai
#дизайн #бирман

Илья ответил на мой пост про обыгрывание форм, где попытался найти знак бесконечность в китайском плетении. Далее он вспомнил собственный проект, в котором рассказывает, как он ушел в мир дорожных развязок.

Это наглядный пример, как должен мыслить и работать дизайнер.

https://youtu.be/jvz7i4_cc9Q?t=512
Telegram
Ne_znal_ai
#дизайн

Обыгрывание

Одно из прокачивающих упражнений для дизайнера — обыгрывание чего-то. Лучше брать простой, узнаваемый, часто используемый символ или букву, и попробовать обыграть их несколькими разными способами.

Базовые приемы: контуром, точкой, штриховкой, объемом; искажением, перспективой, многослойностью; толщиной, цветом, текстурой.

Можно пойти дальше и попытаться сочетать одну фигуру с другой, морфинг из символа в частицы, свет и преломления. А что если круглое сделать квадратным, сглаженное острым, крупное дробным, умножить на себя само по форме, собрать из других фигур.

Затем меняем контекст. Квадратное катим, круглое взрываем, закручиваем вокруг настоящих объектов, добавляем телепортацию, турбулентность. Маскирование по форме, цветовая инверсия, реакция на местоположение или время суток, смена цвета от разного соседства.

Бесконечное обыгрывание тренирует важные мышцы дизайнера.
источник
Ne_znal_ai
Текст по настраиваемой линии #ai

1. Запускаем текст по линии, выделяем линию и в палитре Appearance задаем ей толщину и цвет.

2. Идем в меню Type—Type on path—Type on path options и ставим выравнивание по центру.

3. Так как Люстра считает центром текста заглавные литеры, нужно компенсировать смещение. Идем в Characters и меняем свойство Set baseline shift.

https://youtu.be/mtA5E6W4SK4
источник
2021 March 30
Ne_znal_ai
​​#реклама

На старт, внимание, верстка! В Projector стартует курс «Эксперименты верстки. InDesign Advanced» в рамках которого студенты вместе с куратором научатся создавать грамотные и выразительные макеты. С одной стороны детальнее разберетесь с интерфейсом программы, с другой научитесь усиливать эффект от текста и изображений художественными образами и функциями.

В течение курса вы сделаете авторский зин, каталог выставки, книгу, журнал, презентацию, брошюру, объявления. И да, всего за 2 месяца.

Курс для графических и диджитал дизайнеров для углубления навыков.

Старт 6 апреля.
источник
2021 March 31
Ne_znal_ai
#яндекс

Пока все смачно хейтят, я решил насыпать ребятам лайков. Поплотнел, повзрослел, поувереннел.

Мелочи всегда можно незаметно дотюнить, то такое.
источник
2021 April 05
Ne_znal_ai
​​#реклама

Получи работу в индустрии игр и стань востребованным на много лет вперёд

Индустрия игр будет только набирать обороты, а киберспорт становиться всё более высокооплачиваемым. Кажется, сейчас то самое время, чтобы обучиться реально перспективной профессии будущего в онлайн-университете Skillbox.

Там как раз есть курс, где можно стать крутым геймдизайнером с нуля, научиться создавать увлекательные игрушки, а главное — монетизировать и продвигать их.

Конечно, чтобы начать карьеру, нужно приложить усилия, но и зарплаты у геймдизайнеров начинаются от 80 000 рублей. А позже можно будет открыть свою компанию.

Поначалу вопросы трудоустройства могут тебя не беспокоить — опытные HR помогут составить резюме и договорятся о собеседовании.

Отсрочка платежа на 12 месяцев - оплата после обучения, что очень удобно. Сначала — обучение, ну а денежки потом :)
Успей зарегистрироваться на курс, пока действует скидка  ▶️ https://clc.am/8uHnAw
источник
2021 April 07
Ne_znal_ai
Холодное и теплое #дизайн

Объекты теплых тонов (красный, оранжевый, желтый) будут казаться ближе, больше или важнее, чем объекты холодных тонов (синий, зеленый, фиолетовый). Это называется хроматической стереоскопией.

Архитекторы используют этот прием для регулирования пространства. Теплые оттенки делают пространство плотнее, а холодные — просторнее.

В графике часто этот прием можно увидеть в плакатах времен модерна, где плановость и удаленность передавалась не столько объемом, сколько цветом и насыщенностью. Количество хроматической стереоскопии на квадратный метр зашкаливает почти во всех ранних мультиках Диснея, особенно в «Алисе в Стране чудес».

В дизайне такой прием хорошо передает иерархию и слои в плоском изображении.
источник
2021 April 08
Ne_znal_ai
#реклама

«Дизайн по любви» — канал ведущего дизайнера организаторов онлайн-мероприятий Design Line. 

Внутри образовательные материалы, подводная кухня работы над проектами, новости дизайна, интересные анонсы и многое для твоего развития. Как развиваться в дизайне, когда ты фулл-тайм на работе в офисе, как совмещать это с хобби, как не прогореть.

Развивайся в дизайне 🤘 
И только по любви 🔥

Присоединиться: @design_with_love
источник
Ne_znal_ai
Выделение слоя объекта #ai

Если кликнуть на кружочек родительского слоя (о) и применить какой-то эффект (тень, прозрачность), то эффект будет закреплен за слоем, а не за отдельными объектами внутри родителя. Если такой объект перенести на другой слой, то потеряются все эффекты.

Чтобы выбрать именно слои-объекты, нужно щелкнуть на черную стрелку-треугольник в правом углу родительского слоя. Теперь все эффекты будут применяться к объектам автономно.
источник
Ne_znal_ai
Односторонний Stroke #ai

Незамкнутые контуры Люстра всегда рисует от центра кривой. Но с помощью Width Tool можно добиться того, чтобы контур рисовался только по одну сторону кривой.

Рисуем путь, выбираем Width Tool, дважды жмем на точку и вводим одно нулевое значение в строке Side 1, а в другое — нужную толщину контура. Повторяем так же со второй точкой.

Надеюсь, скоро это сделают базовой опцией.
источник
2021 April 14
Ne_znal_ai
Разная толщина штриха #ai

Когда вы меняете толщину штриха в угловых точках, возникает плавный переход от толщины А к Б. Чтобы сделать переход резким, понадобятся два узла в одной точке.

Возьмем литеру Е. Толщина вертикального штриха 20 мм, горизонтальный нужно сделать 17 мм, сохранив резкий переход в углах. Для этого добавляем с помощью Width tool в центре горизонтального штриха узел, меняем толщину на 17 и тащим узел в угол.

Возникает вопрос: как выбрать нужный узел в одной точке? Если дважды щелкнуть в точке узлов, иллюстратор покажет в окне две толщины.

Это все применимо к диагоналям тоже.

https://youtu.be/LkdEkBMvMsk
источник