Size: a a a

2019 October 09

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Помню одну историю успеха.
источник

T

Tetiana in Ne_znal_talk
Не держи в себе
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Как какая-то школьница начала пилить скины для профилей майспейса и на этом заработала какие-то дикие миллионы баксов.
источник

T

Tetiana in Ne_znal_talk
Огонь вообще
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
А потом пришёл фейсбук =)
источник

0

09e6y in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Как какая-то школьница начала пилить скины для профилей майспейса и на этом заработала какие-то дикие миллионы баксов.
о, я это помню
источник

T

Tetiana in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Ничего не поменялось. Тёмные темы и JS-юзерскрипты не сильно отличаются от папуасской повязки и стеклянных бус.
Отличаются. Папуасская повязка - это верх эргономичности в контексте использования.
источник

IP

Igor Plyusch in Ne_znal_talk
Tetiana
Отличаются. Папуасская повязка - это верх эргономичности в контексте использования.
так и темные темы тоже
источник

T

Tetiana in Ne_znal_talk
Хм, а вообще да.
источник

VM

Vladimir M in Ne_znal_talk
Ого как тут лампово с утра ))
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
источник

0

09e6y in Ne_znal_talk
гетто бластер
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
(все пошли смотреть мафоны и тема закрылась, фух)
источник

VM

Vladimir M in Ne_znal_talk
Все пошли смотреть гид Стеблины по разбивке кривых. Ну или работать, офкорс.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Vladimir M
Все пошли смотреть гид Стеблины по разбивке кривых. Ну или работать, офкорс.
Бленда распределится по дубликату оригинальной кривой равномерно, если в неё напихать стандартных Object > Path > Add anchor points столько раз, пока шаги не прекратят перемещаться. A Scatter-метод плохо работает на сложных кривых
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Концовка метода та же — бленду экспанднуть, оригинальную кривую порезать шагами любым способом
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Бленда распределится по дубликату оригинальной кривой равномерно, если в неё напихать стандартных Object > Path > Add anchor points столько раз, пока шаги не прекратят перемещаться. A Scatter-метод плохо работает на сложных кривых
поставь бленду в режим перпендикулярно кривой
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Зачем?
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Центры остаются на местах, только угол поворога шагов меняется
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Центры остаются на местах, только угол поворога шагов меняется
источник