Size: a a a

2019 October 09

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
>A Scatter-метод плохо работает на сложных кривых
Пример в студию
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Sergey Steblina
>A Scatter-метод плохо работает на сложных кривых
Пример в студию
А и не нужно. В ролике паттерн-браш, а не скаттер :)
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Да и моё замечание в целом про то, что бленду можно сделать равномерной без жонглирования длиной усов
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
А и не нужно. В ролике паттерн-браш, а не скаттер :)
А, я думал ты ПБ имел ввиду
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Да и моё замечание в целом про то, что бленду можно сделать равномерной без жонглирования длиной усов
На твоей картинке она неравномерная. Левые крайние плотнее, а справа жиже.

Не имеет значения, сколько точек ты добавишь кривой, которая изначально была с неравномерными усиками
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Бленда распределится по дубликату оригинальной кривой равномерно, если в неё напихать стандартных Object > Path > Add anchor points столько раз, пока шаги не прекратят перемещаться. A Scatter-метод плохо работает на сложных кривых
после резки мы получим сегменты, но на которых куча лишних точек? )
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Sergey Steblina
На твоей картинке она неравномерная. Левые крайние плотнее, а справа жиже.

Не имеет значения, сколько точек ты добавишь кривой, которая изначально была с неравномерными усиками
Не, ты не прав. Вот проверка сверху, поделённая ПасСкрайбом. Совпадает в пределах ща посчитаю сколько
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
после резки мы получим сегменты, но на которых куча лишних точек? )
Я предлагаю резать оригинал :)
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Не, ты не прав. Вот проверка сверху, поделённая ПасСкрайбом. Совпадает в пределах ща посчитаю сколько
а попробуй все тоже самое, только на сложной кривой
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Нарисуй S-образную кривую и получи из нее отдельные равномерные сегменты через метод бленды. Потом сравни по времени ебли бленду и pattern brush
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Безастутная прикладная мастурбация.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Sergey Steblina
а попробуй все тоже самое, только на сложной кривой
Да вот, пробую, пока всё норм. Как минимум угол к кривой не влияет ни на что
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Безастутная прикладная мастурбация.
Эт да. Но решал же я это как-то задолго до :)
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Да вот, пробую, пока всё норм. Как минимум угол к кривой не влияет ни на что
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Да вот, пробую, пока всё норм. Как минимум угол к кривой не влияет ни на что
готовую аишку в студию ))
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Я неправ, расходится! Визуально расходится точно. Значит, ничто не спасёт бленд, и только за паттерн-брашем дело. Жаль! Сейчас ещё численно проверю
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Оба метода дают погрешность, но заколдованная бленда менее точна
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Оба метода дают погрешность, но заколдованная бленда менее точна
Хммм, а как ты расстояния сделал в измерении?
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Не ручками же?
источник