Size: a a a

2020 June 22

VM

Vladimir M in Ne_znal_talk
Стас Маевв
Нет, просто как это в рамках проекта организовать и потом удобно вывести в пдф. Пару сотен почти одинаковых макетов. Руками как-то грустно это все делать.
Variables в иллюстраторе. Data merge в индизайне
источник

СМ

Стас Маевв in Ne_znal_talk
Vladimir M
Variables в иллюстраторе. Data merge в индизайне
Буду гуглить, спасибо
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
понятно, что это что-то типа линий магнитизма, но они чет ту матч хаотик, чтобы что-то универсально быстрое придумать
источник

JS

Julia Sagan in Ne_znal_talk
Стас Маевв
Чят, как адекватно организовать в Люстре множество версий одного и того же макета с небольшими отличиями? Например, с изменением одного элемента.

И как можно быстро потом вывести эти версии в, например, пдфки?
Вкладывай файлы ai с графикой в общий рабочий документы ai. Сможешь линковать кучу объектов и работать внутри одного документа. Не забудь поставить галочку на Link
источник

JS

Julia Sagan in Ne_znal_talk
Nikita Shcherbakov
понятно, что это что-то типа линий магнитизма, но они чет ту матч хаотик, чтобы что-то универсально быстрое придумать
Да, magnetic field с хаотик ерунда получается
источник

СМ

Стас Маевв in Ne_znal_talk
Julia Sagan
Вкладывай файлы ai с графикой в общий рабочий документы ai. Сможешь линковать кучу объектов и работать внутри одного документа. Не забудь поставить галочку на Link
Спасибо. Мне, видимо, больше подойдут переменные.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Julia Sagan
Всем, привет! Подскажите как сделать подобную графику в иллюстраторе (1-я картинка)? Пробовала делать через символы, затем применяла symbol spinner tool. Эффект получается похожий, но не то (2 картинка).
Можно в экселе сделать таблицу с формулой расчёта поворота угла для каждой ячейки, потом побырому каждую палку повернуть на нужный угол.
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Можно в экселе сделать таблицу с формулой расчёта поворота угла для каждой ячейки, потом побырому каждую палку повернуть на нужный угол.
там еще и палки неравномерны
источник

JS

Julia Sagan in Ne_znal_talk
должен быть способ проще... А если надо будет развернуть или 100500 раз правки вносить, это каждый раз значения менять
источник

V

Vik_Y in Ne_znal_talk
не факт, что это в илле сделано. На одном курсе по Синеме встречала урок с такими паттернами
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Vik_Y
не факт, что это в илле сделано. На одном курсе по Синеме встречала урок с такими паттернами
красиво
источник

JS

Julia Sagan in Ne_znal_talk
офигенно
источник

V

Vik_Y in Ne_znal_talk
Nikita Shcherbakov
красиво
не мое, это работы студентов этого курса
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Nikita Shcherbakov
там еще и палки неравномерны
Патамушто вручную нарисованы?
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Патамушто вручную нарисованы?
нееее
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
там прогрессия
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Julia Sagan
должен быть способ проще... А если надо будет развернуть или 100500 раз правки вносить, это каждый раз значения менять
ты колись зачем тебе стопицот вариантов надо то?
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Патамушто вручную нарисованы?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ну пускай прогрессия. Не велико дело.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Пока без прогрессии за 3 секунды: https://dl.dropboxusercontent.com/s/8o8fgyy0hja7mro/200622005752.png
источник