Size: a a a

2020 September 30

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
надо любить Безье больше ))
источник

E

Eugene in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
Не аккуратная работа, ой не аккуратная...
Я бы оттрассировал и прошёлся карандашом в местах, которые смущают. Вы тут просто не очень понимаете «логику пера», отсюда и кривость.
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Eugene Sarnetsky
Если речь о том, как ограничить себя в количестве «переменных», то самое простое ограничение — ставить узлы только в крайние точки и усы вытягивать либо только горизонтально, либо только вертикально.
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Буквы вообще не такие, конечно, но принцип общий: искать крайние точки и класть усы либо горизонтально, либо вертикально. Только на концах и в особых случаях добавлять наклонные
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
источник

S

Sasharogatin in Ne_znal_talk
Воу, клево
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
#вопрос А есть у UI/UX-еров какиое-то правило, что если хотя бы 10% зрителей твоего сообщения имеют проблемы со зрением, то текст надо делать 16 пикселов, а не 10 как для остальных 90% зрячих?
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
#вопрос А есть у UI/UX-еров какиое-то правило, что если хотя бы 10% зрителей твоего сообщения имеют проблемы со зрением, то текст надо делать 16 пикселов, а не 10 как для остальных 90% зрячих?
Я по умолчанию 14-16 ставлю для бодитекста :)
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
#вопрос А есть у UI/UX-еров какиое-то правило, что если хотя бы 10% зрителей твоего сообщения имеют проблемы со зрением, то текст надо делать 16 пикселов, а не 10 как для остальных 90% зрячих?
Вообще большой шрифт - это хорошо.
источник

b

baja in Ne_znal_talk
Если его красиво запаковать, цены не будет дизайну
источник

b

baja in Ne_znal_talk
Люблю когда всё чётко и ясно не надо манускрипты муравьёв высматривать имхо (100% зрение, нет дефектов)
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
16 – исходная точка, дальше в прототип и смотреть.
В печати исходный 10, дальше пробный лист и смотреть.
источник

b

baja in Ne_znal_talk
Типо шведской типографики
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
#вопрос А есть у UI/UX-еров какиое-то правило, что если хотя бы 10% зрителей твоего сообщения имеют проблемы со зрением, то текст надо делать 16 пикселов, а не 10 как для остальных 90% зрячих?
Не люблю правила, обычно на свое усмотрение делаю. Ну и читаю исследования. Например: https://www.nngroup.com/search/?q=font+size
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Eugene Sarnetsky
16 – исходная точка, дальше в прототип и смотреть.
В печати исходный 10, дальше пробный лист и смотреть.
Шрифты могут отличаться же.
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
Шрифты могут отличаться же.
Потому обязательный этап – попробовать и смотреть
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Монсеррат можно мельче делать, Гарамон крупнее
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Eugene Sarnetsky
Потому обязательный этап – попробовать и смотреть
Да, все верно. Любой интерфейс и навигацию тестить надо всегда.
источник

СА

Соколов Александр... in Ne_znal_talk
Sasharogatin
Есть какая нибудь техника, чтобы можно более менее ровно рисовать буквы? Ну допустим, сетку использовать
Попробовать рисовать в Font Lab, там по другому немного работают кривые
источник

SN

Sergey Naumov in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
#вопрос А есть у UI/UX-еров какиое-то правило, что если хотя бы 10% зрителей твоего сообщения имеют проблемы со зрением, то текст надо делать 16 пикселов, а не 10 как для остальных 90% зрячих?
Вопрос, каким образом отследишь что сайтом пользуются люди со слабым зрением? Если не брать специфичные области (гос, медицина).
Вообще для таких людей проще сделать вид для "слабовидящих".
Зачастую решение "увеличим чуть шрифт" не достаточно, и надо еще контраст поднимать и прочие цветовые особенности разный цвет (коричневый синий там, бежевый) или шрифт с засечками убирать. Что идет в разрез со стилем сайта.
источник