Size: a a a

2021 January 11

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Надо брать paper.js
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Ну, у меня есть вариант в голове, как такое можно сделать в Люстре чисто
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Растер мозаик из серой картинки, очень суровый, а потом постеризовать цвета, смержить, использовать горизонтали как базу для кистей
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Но это надо «распробовывать» ;)
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Мне кажется скрипт на папержс будет сильно проще, процедурней и реюзабельней.
источник

AP

Anthony Prepress in Ne_znal_talk
float decel(float x) { // as an easing function
 return 1-(x-1)*(x-1);
}

void setup() {
 background(255);
 size(750,750,P2D);
 PImage img = loadImage("image.png");
 strokeWeight(2);
 noFill();
 for(float y=0.0;y<50;y++) {
   float l = 0;
   beginShape(LINES);
   for(float x=0;x<width*4;x++) {
     float xx=x/4.0;
     
     // using this version will generate a squished image due to using map(...) in line 26
     // color c = img.get(int(xx),int(y*height/50.0));
     color c = img.get(int(xx),int(map(y*height/50.0,0,height,50,height-50)));
     
     l += (255-red(c))/255/4.0; // period of the wave
     
     // 5*decel(m) sets the amplitude of the wave
     // map(...) sets the position of the wave
     float m = (255-red(c))/255.0; // separate it from an increasing variable (l)
     vertex(xx,map((y+0.5)*height/50.0,0,height,50,height-50)+sin(l*PI/2.0)*5*decel(m));
   }
   endShape();
 }
 saveFrame("image-edit.png");
}
источник

AP

Anthony Prepress in Ne_znal_talk
осталось уговорить кого-то сделать не пиксельный вывод, а из прямых линий :)
источник

G

G R A Y in Ne_znal_talk
источник

G

G R A Y in Ne_znal_talk
интересная статейка
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Но это надо «распробовывать» ;)
А сможешь?)

Было б интересно что-то подобное сделать
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Это уже другая история :)
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Я про ту, которая щенком
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Так-то попробую, конечно, любопытно, насколько я ошибаюсь
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Так-то попробую, конечно, любопытно, насколько я ошибаюсь
Ну, понятно, что можно подобной прогой сделать, но лёгких путей мы не ищем)
источник

t

tsukimiharao in Ne_znal_talk
можно еще в афтере накрутить из трапкода какого-нибудь или вейв форма
источник

t

tsukimiharao in Ne_znal_talk
а, вам вектор надо.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Там готовый код на трёх языках: https://gist.github.com/u-ndefine/8e4bc21be4275f87fefe7b2a68487161
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
@CodexSeraphinius советовал плагин для афтера. Я постоянно забываю, как он называется. Вектор отдает, между прочим
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Нужно только вместо растра генерить вектор.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
@CodexSeraphinius советовал плагин для афтера. Я постоянно забываю, как он называется. Вектор отдает, между прочим
Plexus или Aura, там нет усиления частоты линий или точек в зависимости от яркости, можно только рельефное поднятие 3Д-высоты делать
источник