Size: a a a

2021 January 15

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
кюаркод всё заменил
в Лентах, Ашанах и магнитах с Метро еще много всякого говна раздают рекламного
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Анатолий Котлинский
Их в основном не офсетом печатают, а “глубокой печатью”, там цветопередача точней. В России таким способом 7 дней всегда печатали.
ага, флексой. Бурду моден ей еще печатали, автомобильный журнал был тоже типа 7 дней
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
С тиражами Бурды флекса была самой выгодной
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Oleg Goldzon
С тиражами Бурды флекса была самой выгодной
Да, Burda еще. И почти все каталоги одежные. Картинка мыльноватая, но цвета действительно лучше.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Анатолий Котлинский
Да, Burda еще. И почти все каталоги одежные. Картинка мыльноватая, но цвета действительно лучше.
там еще растр даже с лупой не увидишь😀 Там мыло на больших градиентах. А мелкие детали все просто идеально
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Oleg Goldzon
там еще растр даже с лупой не увидишь😀 Там мыло на больших градиентах. А мелкие детали все просто идеально
Ну общее впечатление от изображения — оно мыльноватое, в сравнении с офсетом. ИМХО, конечно же.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Анатолий Котлинский
Ну общее впечатление от изображения — оно мыльноватое, в сравнении с офсетом. ИМХО, конечно же.
ну там потому что линиатура высокая при печати. Даже запредельно высокая, она практически равна разрешению вывода. Которы у флексы тоже какой-то невероятный. В результате оттенков меньше на больших картинах и все мылится. А вот маленькие картинки там супер все с журнальной печатью не сравнить. А4 уже мыло
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
и еще растр в журналах там был стохастический в основном
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
он тоже для детализации лучше.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
есть формулы по которым это все считается я навскидку не помню уже. Разрешение вывода (обычно 2200 у офсета) делишь на линиятуру и полчуешь количество оттенков на полутоновых и растровых изображениях Чем ниже линиатура тем больше градаций но ниже разрешение картинки получается. там еще адо на какой-то коэффициент умножать 4 чтоли по количеству каналов ЦМИК или сколько там. Шрифты и все вектора вообще печатаются с линиатурой вывода поэтому у них края ровные растра невидно. 2200 dpi как никак! А растр в журнале 150 lpi обычно
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
источник

Head ® in Ne_znal_talk
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
ну норм, два взял — халявная пара )
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Гульфик в подарок.
источник

A

Ameliance SkyMusic in Ne_znal_talk
S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I̧͞X̨͟͏̧Á̴̡E̴̢̕
ну норм, два взял — халявная пара )
на то и рассчитано... маркетинг
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
источник

A

Ameliance SkyMusic in Ne_znal_talk
а бейрут?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Да там много чего нету. Но Бейрут да.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Первые маски можно пропустить, а последнюю невозможно перепрыгнуть.
источник

A

Ameliance SkyMusic in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
Первые маски можно пропустить, а последнюю невозможно перепрыгнуть.
А их надо пропускать?
источник