Size: a a a

2021 March 13

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Продукт ради продукта.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Вот RAT9 это оно.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
И вся линейка их продукции такая.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Железо сделали, кастомизации навертели, 33 сменных модуля, подстраиваемость всего... только мышь в итоге говно. Плохо скользит по столу, т.к. у наклеек острые углы задираются. Плохо трекает курсор, т.к. сенсор поставили топовый, а прошивку не запилили нормальную. Модули с 33 кнопками и всеми возможными штуками работают омерзительно, т.к. софт просто ни с чем несравнимое уёбище. Возьми худшую на свете китайскую клавиатуру, у неё софт для управления макросами и подсветкой и то будет человечнее.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Это мне напомнило историю DMC.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Делореан до сих пор выглядит необычно, но у него сразу была куча проблем.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Делореан до сих пор выглядит необычно, но у него сразу была куча проблем.
проблема была одна. PRV V6 обоссаный.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
причём Volvo в своё время ради доступа к разработкам французов выкупила целиком пассажирское подразделение DAF и сделала из DAF66 (в целом упоротого) не менее упоротую Volvo 340 — машину, у которой спереди мотор, а на задней оси ременной вариатор. Трансаксл с открытым вариатором! XD
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
источник

A

Ameliance SkyMusic in Ne_znal_talk
S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I̧͞X̨͟͏̧Á̴̡E̴̢̕
в мышке настраивается геометрия всего.
А высота? слишком высокая
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Ameliance SkyMusic
А высота? слишком высокая
жопы менялись
источник

ME

Michael Eliseev in Ne_znal_talk
S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I̧͞X̨͟͏̧Á̴̡E̴̢̕
в мышке настраивается геометрия всего.
друг купил такую поведясь на вот эту настраиваемую геометрию, потестили ее - полная хуета )))
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Michael Eliseev
друг купил такую поведясь на вот эту настраиваемую геометрию, потестили ее - полная хуета )))
да абсолютное говнище
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
мало денег? берёшь G102
много денег? берёшь Gladius II / Chackram / Basilisk
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Переслано от Alexey Karpenko
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I̧͞X̨͟͏̧Á̴̡E̴̢̕
причём Volvo в своё время ради доступа к разработкам французов выкупила целиком пассажирское подразделение DAF и сделала из DAF66 (в целом упоротого) не менее упоротую Volvo 340 — машину, у которой спереди мотор, а на задней оси ременной вариатор. Трансаксл с открытым вариатором! XD
Интересно. Можно чуть подробнее, одним сообщением (чтобы флуд не разводить), и так, чтобы оценили все те, у кого сердце не качает тормозную жидкость? :)
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Интересно. Можно чуть подробнее, одним сообщением (чтобы флуд не разводить), и так, чтобы оценили все те, у кого сердце не качает тормозную жидкость? :)
что именно? )
источник
2021 March 14

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Про покупку отделения, про принципиальные проблемы решения с заднеприводным ременным вариатором, про недостаток планирования и боязнь риска, про врождённость навыков механика, кодируемых Y-хромососой :) Я так себе автомеханик и вот не понял очевидности обосанности решения.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Была голландская фирма DAF, которая разрабатывала вообще грузовики и автобусы. Они же разработали первый вариатор для применения в машинах. Поставили его на DAF-55, лёгкую малолитражку. Штука получилась на удивление годной, т.к. получилась тачка с автоматом, но не требовавшая огромный мотор, т.к. классические гидротрансформаторные автоматы в те годы обладали КПД уровня госдумы и космическими потерями, 50-60-е, как никак.

Из него сделали DAF-66, по сути улучшенный 55-й. У голландцев был доступ к французским моторам (рено в основном), и Volvo покупали не только платформу для мелкой тачки, но и доступ к французским патентам по двигателям.

Сам вариатор был на удивление надёжен, только во второй версии его открытые ремни (в которые летела грязь и камни) закрыли кожухами. В целом минус такой конструкции — дублирование того, чего можно было поставить 1 штуку. Два набора конических шкивов, два набора ремней, два набора подшипников, куча места занята этой штукой под задним сидением тачки. Но учитывая вес машины (700-900 кг), мотор (1.4-2 литра бензинки тех лет выдавали от 65 до 100 лс) и архитектуру подвески DeDion получилась неплохая машина. Да, геморно обслуживать, если что-то сломалось (на фоне классической схемы). Да, у машин с МКПП она также стояла сзади и требовала длинных тяг для управления. Но в целом оно ездило и ездит до сих пор без особых проблем.

В итоге DAF-66 сперва превратился в Volvo 66, а потом в серию 340/360, в основном с доработками по части безопасности конструкции и её жёсткости. И производился с 72 года до 91.

Что касается движка DeLorean — это PRV V6 (peugeot-renault-volvo). Разрабатывали совместно, чтоб дешевле. С той же целью взяли готовую оснастку для производства V8 и на её базе сделали V6 со всеми вытекающими — развал блока не 60, а 90 градусов (как у v8), соответственно неравномерное зажигание (2 цилиндра подряд с небольшим интервалом + пазуа до следующей пары), т.к. коленвал со смещёнными шейками тогда не делали.

И в целом с такой схемой проблем особых не было, будь мотор карбюраторным. Но DeLorean хотели мощный атмосферник (и недорого), поэтому поставили механический впрыск топлива. А это, помноженное на хуёвое качество электрики в машине и сборку на отъебись и угробили легенду.
источник