Это говорит прежде всего о значимости самого PR. Как правило это просто статья расходов, на которой можно иметь дополнительный гешефт. Что там будет на выходе — уже не суть важно.
Пример (кстати со сбером). От бывшего ученика.
Есть материал снятый на хромакей (зеленый фон, который потом будет удаляться, вместо него будет прозрачность, кому я это все рассказываю…).
Это материал, который потом будет частью онлайн приложения.
Снято это все (внимание…), на RED. Дорогущие камеры, с не слабой арендой, где только на проценте агентство или продакшен уже имеет зп для всех сотрудников. Неимоверно, на пустом месте раздутый бюджет.
В каком софте это потом будет обрабатываться и монтироваться, что RED файлы это RAW и их нужно будет перекодировать — никого не интересовало на препродакшене.
То что есть камеры, уже сразу снимающие в тот же ProRes, когда можно кеить и монтировать в одном приложении, удобном и быстром — никому не интересно. Цель — накрутить бабла. Результат не важен. Скорее всего через квартал (а может и раньше) это приложение будет уже не актуальным и нужно будет готовить новое. Возможно на съемки понадобится еще и супер джет.
И так практически везде.