Привет. В очень строгой юридической вселенной надо бы чтобы заказчик оплачивал аккаунты на стоках, где берутся имиджи для его рекламы. Но так как мы живем в немного другой вселенной, когда рекламные агентства работают на сотни мелких и средних заказчиков, то прикрываются лазейкой в стоковых правилах, что ты как дизайнер передаешь заказчику файлы для его рекламной компании в готовом виде, которые надо или в типографию отправить, или ставить в инсту, посты на ФБ, крутить на мониторах где-то, и при этом заказчик не имеет права использовать их на своё усмотрение где-либо еще, изменять твою работу. Для этого ты даёшь ему в слитых слоях, переведенные шрифты в кривых, тыр-пыр. Нет никакой защиты конечно от хитрого заказчика, но с юридической точки зрения - ты чист. А большие корпорации уже перестраховываются по-крупному и таки покупают себе акки.