Уловки маркетологов, из-за которых мы покупаем больше. Тут будет актуально вспомнить фразу: богаче не тот, кто много зарабатывает, а тот кто тратит меньше чем зарабатывает. И одним из простых способов сэкономить является осознанные повседневные покупки.
Все магазины стараются продать нам побольше и подороже. Маркетологи соревнуются в идеях как подтолкнуть человека к покупке. Но если знать их уловки, то можно вовремя остановиться и неплохо экономить.
Товары на уровне глаз. Чтобы определить «горячие точки», на которых останавливается взгляд покупателя, используется программа записи движения глаз. В этих точках выкладываются самые привлекательные и дорогие продукты на полках.
Ложная выгода. При входе в супермаркет в глаза бросаются яркие ценники со скидками и акциями. Но часто экономия, указанная на ценнике, на самом деле таковой не является. На соседней полке может стоять такой же товар, с обычным ценником, но другого размера и при пересчете его покупать гораздо выгоднее.