«В свое время строительство огромного бизнес-центра, состоящего из небоскрёбов и известного сегодня, как «Москва-Сити» в сердце столицы России создало самый настоящий коллапс, причем как на автодорогах, так и под землей — несколько станций метро, расположенных непосредственно на территории «Москва-Сити» и съезд с третьего транспортного кольца проблему транспортной доступности решали слабо. Кроме того, не произошло перераспределения транспортных потоков — люди на работу ездят с окраины в центр Москвы. Несмотря на принятые мэром Сергеем Собяниным меры, пробки в столице по-прежнему многокилометровые. Только сейчас, после окончания строительства крупнейшего в Москве ТПУ в районе Москва-Сити можно сказать, что логистическая проблема хоть как-то решена. Петербург, как мы можем видеть даже из этого проекта, пошел совершенно по иному пути — и сам «Газпром-Сити» и строящийся рядом комплекс «Лахта-Плаза» в буквальном смысле «разворачивают» потоки и машин и пассажиров общественного транспорта в обратном направлении, то есть из центра на окраину». Прочитали мы
это и задумались -
а как в действительности будет организован транспортный поток в/из Лахта-центра?Из доступных и понятных материалов есть старое рекламное
интервью на Фонтанке, есть официальные
картинки на сайте. А внятного пояснения пока нигде не нашли.
Абсолютно ясно только одно: транспортную ситуацию в Приморском районе строительство «Лахта-центра» ухудшить не должно, но и повлиять на цены квартир в Приморском районе не может. Ни в лучшую, ни в худшую сторону. То есть, ни подорожает там ничего и не подешевеет по причине переезда Газпрома. Но о транспортных потоках дельное прочесть бы хотелось.
Подпишитесь на
@dwellercity