nehabar
Итак, что и следовало ожидать.
На фоне заявления Скляра, теории Bek Air о «спутном следе» и другие оправдания и вовсе кажутся жалкими.
Будет ли компания, сэкономившая на авиакеросине и противообледенительном составе, работать дальше, станет ясно только после окончательной проверки. Ждем финальных итогов.
Хотелось бы, конечно, чтобы Bek Air все же лишили лицензии. Посмотрим.
https://t.me/nehabarИтак, Bek Air бьет тревогу.
Компания считает, что незаконно лишилась свидетельства эксплуатанта, поэтому просит Мининдустрии посодействовать в восстановлении документа. В противном случае Bek Air предупреждает о тяжелых последствиях.
Гендиректор авиакомпании сообщил, что уже получил от IATA Airline Management предупреждение об отзыве трехзначного кода авиакомпании. Если эта мера будет принята, то станет невозможно проведение вторичных операций с проданными авиабилетами в системах бронирования:
«Данный отзыв приведет к невозможности проведения вторичных операций с пройденными авиабилетами в системах бронирования. Соответственно все возвраты и перебронирование, а также учет пересадки пассажиров на рейсы других компаний будет невозможен. Также это может привести к аннуляции прошлых возвратов в системах бронирования и невозможности доступа к исторической части. В связи с этим просим вас оказать содействие в ускорении восстановление сертификата эксплуатанта АО "Бек эйр"» – говорится в письме в министерство.
Да, это действительно вызовет тотальный коллапс. Надеемся, решение о дальнейшей работе Bek Air будет принято уже в ближайшее время.
https://t.me/nehabar