Многие писали о том, что весь пиар с фильма «Борат» нужно направить в позитивное русло, и видеть в нем возможности для привлечения туристов.
⠀
Не долго думая, «Казахтуризм» решили воспользоваться случаем,
позаимствовали самую знаменитую фразу из «Бората» – «Kazakhstan! Very nice!» – и решили обернуть ее в туристический слоган страны.⠀
Про этот кейс уже написали в The New York Times, подробно рассказав о том, как «Казахтуризм» решились на такой смелый шаг 👇🏻
⠀
https://www.google.kz/amp/s/www.nytimes.com/2020/10/26/business/kazakhstan-embraces-borat.amp.html⠀
Как оказалось, взять эту фразу за основу «Казахтуризму» помог Деннис Кин – американец, который в далеком 2005 году приезжал в Казахстан на учебу по обмену, а через некоторое время переехал в нашу страну насовсем.
⠀
После выхода «Борат-2» и поднявшегося ажиотажа, Кин вместе с режиссёром Ермеком Утемисовом при финансовой поддержке
Aviata.kz быстро взяли ситуацию в руки, и сняли ролик для «Казахтуризма» 👆🏻
⠀
Получилось “very nice” 😏
⠀