
5 марта 2012 года по редакционному заданию редактора отдела «Происшествия» ежедневной газеты «Московские новости» я освещал публичные мероприятия запланированные в этот день в центре города. Тогда опять сфальсифицировали выборы, если кто забыл. Это давняя традиция российская такая. Москва еще тогда не успела похорошеть при Сергее Семеныче Собянине, поэтому нас, честных журналистов, просто зажали у какой-то стройки рядом с подземным переходом у Лубянки злые менты и начали давить.
В итоге меня задержали и сильно отпиздили. Когда меня дотащили к служебному автобусу, в котором находились ранее задержанные граждане, капитан полиции Телешов Илья скомандовал сотрудникам полиции: «...Головой его, головой...». Отзывчивые менты конечно же хуйнули меня головой о ступени ПАЗа. Телешлв потом еще схватил мою головуи так сильно прижал ее к его груди, что я стал задыхаться. Потом меня просто швырнули в клетку с задержанными.
Итог: ссадина правой надбровной области, поверхностные ссадины и кровоподтеки верхних конечностей.
Мы вместе с «Агорой» тогда качали права, судились, отбились от нелепых административок, но СОТРУДНИКА УВД ЗАО (вот откуда у меня любовь к этому управлению) Телешова так и не посадили. Дело ушло в ЕСПЧ, можете поискать. Никулин против России.
Но это не конец истории, друзья. Если вы внимательно читали онлайн «Медиазоны» (как, например, Юля Кошеляева), то вы обратили внимание, что Голунову в больнице не давали разговаривать с адвокатами. Мешал этому полицейский. До этого он руководил задержанием участников протестов против точечной застройки в Москве. И это все тот же Илья Телешов.
Здравствуйте, блядь, давно не виделись.
Вот, повспоминайте тот чудесный 2012 (фамилия мента в тексте дана с ошибкой в одну букву, увы):
http://www.mn.ru/oped/opinions/79223