Что такое ЗУНы и кодификаторы? Я что то пока не в курсе.
У нас только внеурочка, и то пока благо дистанционно из за ковида. А что бы на ее не ходить, надо справку нести что ты кружки посещаешь какие либо.
10 часов в неделю помимо основных уроков. Ребенок их итак с трудом высиживает.
это по чему нас учителей проверяют нашууспешность в преподавании теперь)))) ЗУН - знания-умения-навыки, раньше это было главным в рабочей программе по любому предмету, что ребенок должен, а теперь новые ФГОСы и там УУД во главе угла, написано красиво универсальные учебные действия, типа ребенка учат учиться))))) но при этом все втыкается в кодификаторы, то есть та же таблица с минимальным набором формул по физике, например, и если у нас задача с развернутым решением, то формулу из кодификатора можно использовать например без объяснений, а любую другую надо выводить, то есть все сводится к натаскиванию и зубрежке, при этом некоторые темы по физике в 80-е занимали четверть, 20 лет назад 8-10 часов, а теперь 5 и меньше, выкинули из программы физики переменный ток со всеми вытекающими и теперь за 1-2 часа надо умудриться объяснить откуда берется ток в розетке, почему он переменный, как он себя ведет и все! и никаких формул! добавлю что отчетности и бумажечек за эти 20 лет увеличилось в разы и вообще дети на уроках нам сильно мешают работать, ну это если работать по всем правилам и стандартам)))) все написанное касается РФ, украинская школа мне импонировала больше своим подходом к обучаемости и к оценкам, но там по слухам тож не все так гладко последнее время, 5 лет назад со мной училась женщина из Крыма, она как раз рассказывала как у них и тоже в афиге была от нюансов бюрократии. постоянно сравнивали тогда специфику.