Size: a a a

Дети и нервы ©

2020 November 05

AN

Anna Nedumova in Дети и нервы ©
Виктория
А ведь с какого то класса еще второй язык должен быть
С пятого. Теперь у всех с пятого по седьмой класс обязательный второй язык.
источник

В

Виктория in Дети и нервы ©
Ната
так они хотят впихнуть невпихуемое! забрали часы из нормальных предметов, при этом ЗУНы сократив совсем чуть-чуть, ладно ноне это модное слово кодификаторы, а взамен впихнули кучу всего - второй язык, причем с нормативами как будто это основной, Кубановедениее, основы религии, финансовую грамотность... вот и получается теперь что ребенку нагрузка увеличивается.. я согласна что языковые классы, так же как и биологические-математические-химические нужны, но для отдельной группы детей и родителей, а не вот это вот все! а и еще, раз уж разошлась - 20 лет назад подразумевался подход к ребенку, учет особенностей типа гуманитарий-технарь, а теперь подразумевается что школьная программа должна быть усвоена любым ребенком в одинаковом объеме, и вообще всех детей посадить смотреть лекции и писать тесты по лекции, а музыкант не нужен (с). и эта фигня вот еще года 3 назад началась, еще до карантина
Что такое ЗУНы и кодификаторы? Я что то пока не в курсе.
У нас только внеурочка, и то пока благо дистанционно из за ковида. А что бы на ее не ходить, надо справку нести что ты кружки посещаешь какие либо.
10 часов в неделю помимо основных уроков. Ребенок их итак с трудом высиживает.
источник

Н

Ната in Дети и нервы ©
Виктория
Что такое ЗУНы и кодификаторы? Я что то пока не в курсе.
У нас только внеурочка, и то пока благо дистанционно из за ковида. А что бы на ее не ходить, надо справку нести что ты кружки посещаешь какие либо.
10 часов в неделю помимо основных уроков. Ребенок их итак с трудом высиживает.
это по чему нас учителей проверяют нашууспешность в преподавании теперь)))) ЗУН - знания-умения-навыки, раньше это было главным в рабочей программе по любому предмету, что ребенок должен, а теперь новые ФГОСы и там УУД во главе угла, написано красиво универсальные учебные действия, типа ребенка учат учиться))))) но при этом все втыкается в кодификаторы, то есть та же таблица с минимальным набором формул по физике, например, и если у нас задача с развернутым решением, то формулу из кодификатора можно использовать например без объяснений, а любую другую надо выводить, то есть все сводится к натаскиванию и зубрежке, при этом некоторые темы по физике в 80-е занимали четверть, 20 лет назад 8-10 часов, а теперь 5 и меньше, выкинули из программы физики переменный ток со всеми вытекающими и теперь за 1-2 часа надо умудриться объяснить откуда берется ток в розетке, почему он переменный, как он себя ведет и все! и никаких формул!  добавлю что отчетности и бумажечек за эти 20 лет увеличилось в разы и вообще дети на уроках нам сильно мешают работать, ну это если работать по всем правилам и стандартам)))) все написанное касается РФ, украинская школа мне импонировала больше своим подходом к обучаемости и к оценкам, но там по слухам тож не все так гладко последнее время, 5 лет назад со мной училась женщина из Крыма, она как раз рассказывала как у них и тоже в афиге была от нюансов бюрократии. постоянно сравнивали тогда специфику.
источник

Е

Елена in Дети и нервы ©
Виктория
А ведь с какого то класса еще второй язык должен быть
Ох
источник

В

Виктория in Дети и нервы ©
Ната
это по чему нас учителей проверяют нашууспешность в преподавании теперь)))) ЗУН - знания-умения-навыки, раньше это было главным в рабочей программе по любому предмету, что ребенок должен, а теперь новые ФГОСы и там УУД во главе угла, написано красиво универсальные учебные действия, типа ребенка учат учиться))))) но при этом все втыкается в кодификаторы, то есть та же таблица с минимальным набором формул по физике, например, и если у нас задача с развернутым решением, то формулу из кодификатора можно использовать например без объяснений, а любую другую надо выводить, то есть все сводится к натаскиванию и зубрежке, при этом некоторые темы по физике в 80-е занимали четверть, 20 лет назад 8-10 часов, а теперь 5 и меньше, выкинули из программы физики переменный ток со всеми вытекающими и теперь за 1-2 часа надо умудриться объяснить откуда берется ток в розетке, почему он переменный, как он себя ведет и все! и никаких формул!  добавлю что отчетности и бумажечек за эти 20 лет увеличилось в разы и вообще дети на уроках нам сильно мешают работать, ну это если работать по всем правилам и стандартам)))) все написанное касается РФ, украинская школа мне импонировала больше своим подходом к обучаемости и к оценкам, но там по слухам тож не все так гладко последнее время, 5 лет назад со мной училась женщина из Крыма, она как раз рассказывала как у них и тоже в афиге была от нюансов бюрократии. постоянно сравнивали тогда специфику.
Печалька конечно, сколько нюансов
источник

П

Папина дочка... in Дети и нервы ©
Ната
это по чему нас учителей проверяют нашууспешность в преподавании теперь)))) ЗУН - знания-умения-навыки, раньше это было главным в рабочей программе по любому предмету, что ребенок должен, а теперь новые ФГОСы и там УУД во главе угла, написано красиво универсальные учебные действия, типа ребенка учат учиться))))) но при этом все втыкается в кодификаторы, то есть та же таблица с минимальным набором формул по физике, например, и если у нас задача с развернутым решением, то формулу из кодификатора можно использовать например без объяснений, а любую другую надо выводить, то есть все сводится к натаскиванию и зубрежке, при этом некоторые темы по физике в 80-е занимали четверть, 20 лет назад 8-10 часов, а теперь 5 и меньше, выкинули из программы физики переменный ток со всеми вытекающими и теперь за 1-2 часа надо умудриться объяснить откуда берется ток в розетке, почему он переменный, как он себя ведет и все! и никаких формул!  добавлю что отчетности и бумажечек за эти 20 лет увеличилось в разы и вообще дети на уроках нам сильно мешают работать, ну это если работать по всем правилам и стандартам)))) все написанное касается РФ, украинская школа мне импонировала больше своим подходом к обучаемости и к оценкам, но там по слухам тож не все так гладко последнее время, 5 лет назад со мной училась женщина из Крыма, она как раз рассказывала как у них и тоже в афиге была от нюансов бюрократии. постоянно сравнивали тогда специфику.
Да, количество отчётности и ненужных бумаг и в садах увеличилось.. Раз в 10..дети тоже сильно мешают, если делать эту отчётность в рабочее время.. Поэтому приходится в выходные и вечерами.. Учитывая, что наша ставка за 36 часов, а не за 18..плюс куча обязательных семинаров, конференций, курсов, публичных докладов (сейчас в зуме) и тд и тп......
источник

Н

Ната in Дети и нервы ©
Папина дочка
Да, количество отчётности и ненужных бумаг и в садах увеличилось.. Раз в 10..дети тоже сильно мешают, если делать эту отчётность в рабочее время.. Поэтому приходится в выходные и вечерами.. Учитывая, что наша ставка за 36 часов, а не за 18..плюс куча обязательных семинаров, конференций, курсов, публичных докладов (сейчас в зуме) и тд и тп......
на одну ставку кушать нечего, на две - некогда)))) но по факту в моем окружении никто не работает 18 часов в неделю
источник

П

Папина дочка... in Дети и нервы ©
Ната
на одну ставку кушать нечего, на две - некогда)))) но по факту в моем окружении никто не работает 18 часов в неделю
У нас сейчас в связи с эпидемией никто в одну смену не работает.. Потому что вывели 65+, плюс болеют.. Я сегодня на категорию защищалась, последние 2 недели ночами сидела, учитывая, что ещё и кружок веду 😂😂😂🙈🙈
источник

ЛЛ

Л Л in Дети и нервы ©
Папина дочка
У нас сейчас в связи с эпидемией никто в одну смену не работает.. Потому что вывели 65+, плюс болеют.. Я сегодня на категорию защищалась, последние 2 недели ночами сидела, учитывая, что ещё и кружок веду 😂😂😂🙈🙈
А кружок чего?
источник

ЛЛ

Л Л in Дети и нервы ©
Праздное любопытство)
источник

П

Папина дочка... in Дети и нервы ©
Л Л
А кружок чего?
Оригами
источник

ЛЛ

Л Л in Дети и нервы ©
Класс! Это для души?
источник

П

Папина дочка... in Дети и нервы ©
Л Л
Класс! Это для души?
Кружок в принципе для зп, стимулирующие за них платят, а именно оригами.. Ну для души скорее было бы что-то типа гимнастики с элементами йоги, релакса и тд.. Ну на уровне детей конечно.. Но в связи с отсутствием физкульурного зала пришлось придумывать что-то, что мне ближе..
источник

ES

Ekaterina Sadovnicha... in Дети и нервы ©
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, а ребёнок может не чесать прыщи от ветрянки?
источник

ES

Ekaterina Sadovnicha... in Дети и нервы ©
Моему пацану поставили ветрянку, а он не чешет. Я, конечно, каламином его смазала, но он и до не чесал
источник

Б

Буба, у тебя их нет!... in Дети и нервы ©
А как давно они появились? В начале могут и не чесаться, если корочек еще нет
источник

ES

Ekaterina Sadovnicha... in Дети и нервы ©
Буба, у тебя их нет! они на деревьях
А как давно они появились? В начале могут и не чесаться, если корочек еще нет
Три штуки два дня назад, остальные сегодня
источник

ES

Ekaterina Sadovnicha... in Дети и нервы ©
Мы вообще не сообразили что это прыщи даже
источник

ES

Ekaterina Sadovnicha... in Дети и нервы ©
Он ночью с кровати упал, а утром встал с тремя точками. Я подумала это следы падения
источник

ES

Ekaterina Sadovnicha... in Дети и нервы ©
А ещё на мошонке как мозоль был. Мы с мужем ещё такие- как можно там натереть?
источник