Size: a a a

Дети и нервы ©

2020 November 19

K

Karina in Дети и нервы ©
Ноо.. там, мне кажется, причина была в напряженке между родителями в том числе. Между ними наладилось и ребенок успокоился.
источник

IZ

Inna Zykina in Дети и нервы ©
Юлия
Отбили интерес к учебе таким образом?
не все так просто
1.  отдельный навык  может быть  вполне  механическим и ни о чем не говорит - и собак можно научить считать дрессировкой;
2.  однобокое раннее развитие "оттягивает" на себя  ресурсы ребенка и другие сферы находятся в состоянии  "относительной дефицитарности", в первую очередь  эмоционально-волевая, что перекрывает  определенные  возможности для ребенка;
3.  слишком рано сформированный навык  - по  сравнению с ровесниками, часто дает ребенку ложное чувство собственного превосходства,  способствует формированию нарцистических особенностей личности и  много чего еще...  и если вдруг потом ты перестаешь быть таким  УСПЕШНЫМ ( а ровесники подрастают и  постепенно  тебя опережают )  ребенок  не может справится с собственной фрустрацией, минимальными неудачами, реагирует протестом и тд
источник

Е

Евгения in Дети и нервы ©
Karina
Ноо.. там, мне кажется, причина была в напряженке между родителями в том числе. Между ними наладилось и ребенок успокоился.
У нас папа не живёт с нам уже 2 года. Забирает её раз в неделю две в гости. При ней не ругаемся
источник

IZ

Inna Zykina in Дети и нервы ©
Есть много   спокойных и уравновешенных детей, которы х воспитывают одинокие мамы)
источник

K

Karina in Дети и нервы ©
Евгения
У нас папа не живёт с нам уже 2 года. Забирает её раз в неделю две в гости. При ней не ругаемся
Я именно про этот случай, детская мастурбация явление не редкое и в идеальных семьях.
источник

Ю

Юлия in Дети и нервы ©
Inna Zykina
не все так просто
1.  отдельный навык  может быть  вполне  механическим и ни о чем не говорит - и собак можно научить считать дрессировкой;
2.  однобокое раннее развитие "оттягивает" на себя  ресурсы ребенка и другие сферы находятся в состоянии  "относительной дефицитарности", в первую очередь  эмоционально-волевая, что перекрывает  определенные  возможности для ребенка;
3.  слишком рано сформированный навык  - по  сравнению с ровесниками, часто дает ребенку ложное чувство собственного превосходства,  способствует формированию нарцистических особенностей личности и  много чего еще...  и если вдруг потом ты перестаешь быть таким  УСПЕШНЫМ ( а ровесники подрастают и  постепенно  тебя опережают )  ребенок  не может справится с собственной фрустрацией, минимальными неудачами, реагирует протестом и тд
А как-то можно развивать ребенка,но чтобы при этом он не переживал лучший он или нет ? Т.е чтобы просто было развитие и интерес ?
источник

IZ

Inna Zykina in Дети и нервы ©
Юлия
А как-то можно развивать ребенка,но чтобы при этом он не переживал лучший он или нет ? Т.е чтобы просто было развитие и интерес ?
гармонично))) в соответствии с возрастными приоритетами))))
источник

Ю

Юлия in Дети и нервы ©
Inna Zykina
не все так просто
1.  отдельный навык  может быть  вполне  механическим и ни о чем не говорит - и собак можно научить считать дрессировкой;
2.  однобокое раннее развитие "оттягивает" на себя  ресурсы ребенка и другие сферы находятся в состоянии  "относительной дефицитарности", в первую очередь  эмоционально-волевая, что перекрывает  определенные  возможности для ребенка;
3.  слишком рано сформированный навык  - по  сравнению с ровесниками, часто дает ребенку ложное чувство собственного превосходства,  способствует формированию нарцистических особенностей личности и  много чего еще...  и если вдруг потом ты перестаешь быть таким  УСПЕШНЫМ ( а ровесники подрастают и  постепенно  тебя опережают )  ребенок  не может справится с собственной фрустрацией, минимальными неудачами, реагирует протестом и тд
Я просто подумала, если ребенок более развит ,то ему будет скучно учится,получится повторно будет проходить то,что знает
источник

IZ

Inna Zykina in Дети и нервы ©
у меня бы л ребенок почти  три года -  знает все  буквы   и считает  до 10 и больше, но простую пирамидку собрать не смог...
источник

IZ

Inna Zykina in Дети и нервы ©
Юлия
Я просто подумала, если ребенок более развит ,то ему будет скучно учится,получится повторно будет проходить то,что знает
зачем учить ребенка тому  что все равно проходить в школе... учите играть на фортепиано, прекрасно плавать, рисовать и  тд и тп
источник

Е

Евгения in Дети и нервы ©
Мы в 3 тоже до 10 считаем
источник

IZ

Inna Zykina in Дети и нервы ©
а опережающе   пытаться дать ребенку фору в школе -  это амбиции родителей
источник

IZ

Inna Zykina in Дети и нервы ©
Евгения
Мы в 3 тоже до 10 считаем
зачем?)
источник

K

Karina in Дети и нервы ©
Inna Zykina
Из ФБ  - к вопросу   о возможных преимуществах РАННЕГО развития, как иллюстрация.
Муж рано начал читать, писать, учился отлично, 4 свекровь за оценку не считала. Учил 3 языка, английский в совершенстве знает, получил канадский диплом. Писал стихи, начал книгу. Воображение такое, что можно позавидовать. Что имеем сегодня.. Нет работы стабильной, нет близких друзей, ему не интересно с ними, ожирение, частые депрессии. Больше всего жалеет, что не поступил в России (Канада, это было желание матери)
источник

Н

Ната in Дети и нервы ©
Inna Zykina
В 1 и 4 - развивающие занятия, в 4 - начал читать и тп.
мой РАС читал в 4 года взрослые книжки без картинок. но вот мы даже не занимались с ним специально чтением - спросит-ответим, не более. в этом возрасте я его на детский ци-гун, глину, и хор водила. я больше социализацией и моторикой занималась. про мою сестру говорят, что она в 1,5-2 года уже читала и изображала как играет на пианино на табуретке)))) типа нас всх в семье по этому сравнивали))) кстати тоже специально 55 лет назад ребенком не занимались. в общем дело темное. а вот то что с мальчиком со скрина переиграли раньше времени в "а-ля школа" это вот факт. дети после такого рано от нормальной школы отваливаются
источник

Ю

Юлия in Дети и нервы ©
Inna Zykina
зачем учить ребенка тому  что все равно проходить в школе... учите играть на фортепиано, прекрасно плавать, рисовать и  тд и тп
У знакомых  была такая история. Для того,чтобы пойти в 1-й класс нужна была подготовка. А потом в 1м классе тоже самое проходили,ребенку было неинтересно, очень сложно было в 1м классе.
источник

MV

Maria Vasilyeva in Дети и нервы ©
ну вот я бы хотела, чтоб сын к школе мог писать относительно успешно и немного читать. потому что в школе у него вообще весь ресурс будет уходить на собственную регуляцию своей двигательной активности
источник

R

Regina in Дети и нервы ©
Maria Vasilyeva
ну вот я бы хотела, чтоб сын к школе мог писать относительно успешно и немного читать. потому что в школе у него вообще весь ресурс будет уходить на собственную регуляцию своей двигательной активности
+
источник

K

Karina in Дети и нервы ©
В итоге на днях, не готовясь, поступил в Ранхигс с высшими баллами
источник

Е

Евгения in Дети и нервы ©
Inna Zykina
зачем?)
Да она как то сама, интересно ей считать всё. Началось с пальчиков
источник