Size: a a a

Дети и нервы ©

2020 December 02

n

nikanet in Дети и нервы ©
polina v
просто мамки некоторые здорово социализируют ребенка, сами сядут, а он как бы один, самостоятельно гуляет. И обычно мелкие прибиваются к чужим взрослым, а че, вот у нее трое своих и четвертый пришел, помоги, застегни, покачай, реши конфликты,  объясни,а потом пятый чужой пришел. Но зарплату воспитателя десткого сада не платят.
Да !!!
источник

n

nikanet in Дети и нервы ©
polina v
просто мамки некоторые здорово социализируют ребенка, сами сядут, а он как бы один, самостоятельно гуляет. И обычно мелкие прибиваются к чужим взрослым, а че, вот у нее трое своих и четвертый пришел, помоги, застегни, покачай, реши конфликты,  объясни,а потом пятый чужой пришел. Но зарплату воспитателя десткого сада не платят.
Правильно, когда родитель ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕСОЧНИЦЕ  только своим ребенком там управляет. Боже сбавь чужого затронуть (если ты не воспитатель детского сада и не в своем садике) . Нужно учить своего ребенка выживать в социуме.... научить его представлению, что такое свое ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, а что такое чужое... и чтобы он знал, когда можно а когда нельзя лезть в чужое личное пространство и как правильно не пускать в своё.
источник

pv

polina v in Дети и нервы ©
nikanet
Правильно, когда родитель ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕСОЧНИЦЕ  только своим ребенком там управляет. Боже сбавь чужого затронуть (если ты не воспитатель детского сада и не в своем садике) . Нужно учить своего ребенка выживать в социуме.... научить его представлению, что такое свое ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, а что такое чужое... и чтобы он знал, когда можно а когда нельзя лезть в чужое личное пространство и как правильно не пускать в своё.
ну вот в прошлый раз нам досталась  пятилетняя девочка, которая постоянно толкала моих в спину и спрашивала меня - а почему он упал? еще она просила научить ее катать снеговика, потом оказалось, что она не знает слова "шатается" и надо ей объяснить, что ж это значит.  Не думаю, что она в первый раз в песочнице. А я там слежу, чтобы мои двое кого чужого не обидели и тупо не сбежали, и заниматься еще другим ребенком особо времени нет.   Вот тогда - иди к маме.
источник

n

nikanet in Дети и нервы ©
Inna Zykina
ДЕтям от 7 лет, моя коллега написала что БЕЗУМНО интересно!
Кстати, навеяло, про мое раннее детство золотое. О том как мать читала мне книжку  вот эту.
источник

n

nikanet in Дети и нервы ©
nikanet
Кстати, навеяло, про мое раннее детство золотое. О том как мать читала мне книжку  вот эту.
Представьте, как у вашего ребенка должно работать ВООБРАЖЕНИЕ  при восприятии на слух этой сказки! Я бы даже сказал, что не просто работать, а ПАХАТЬ МОЗГ при этом будет ! )))
источник

n

nikanet in Дети и нервы ©
С другой стороны преступна тупость при её просмотре роликом-мультиком... когда ни один нейрон в голове не шевельнется )))
источник

pv

polina v in Дети и нервы ©
Или пацан примерно 4+лет, который подбегал, вытаскивал все игрушки из  нашей коляски, и шел ими играть.  Ну этого я повоспитывала все-таки
источник

ЛЛ

Л Л in Дети и нервы ©
Inna Zykina
Я считаю, что  модифицировать  игру, в которой  или чужой или твой  ребенок нарушает границы  другого человека нужно сразу.
Спокойно и уверенно.
ДАже если малыш еще не очень  понимает  где его границы.

Старшим детям спокойно  бы говорила  что-нить типа: "Ребята, у нас  ТАК не принято играть! Пожалуйста, найдите что-нибудь другое!"


Младшего  бы старалась водить туда где дети помладше и учила бы  уважать чужие игрушки и границы.
Умом я понимаю необходимость этого наверное самого главного социального навыка. Но мне нужно самой себе разрешить вмешиваться и устанавливать границы ЗА моего ребенка. Даже если прямой угрозы ему нет. Я поняла, что мне почему-то это сложно. Буду учиться.
источник

Ф

Физрук МаМаргарита... in Дети и нервы ©
nikanet
ИМХО,  Воспитание и обучение детей здесь попутали с воспитанием родителей. Родители легко лечатся клаустрофобией (боязнью закрытого  пространства... казенного в данном случае).
боязнь клаустрофобией 😂😂😂🔥🔥🔥 огонь-выражение!
источник

ЛЛ

Л Л in Дети и нервы ©
nikanet
Правильно, когда родитель ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕСОЧНИЦЕ  только своим ребенком там управляет. Боже сбавь чужого затронуть (если ты не воспитатель детского сада и не в своем садике) . Нужно учить своего ребенка выживать в социуме.... научить его представлению, что такое свое ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, а что такое чужое... и чтобы он знал, когда можно а когда нельзя лезть в чужое личное пространство и как правильно не пускать в своё.
Эх, этим бы навыкам взрослым научиться.
источник

IZ

Inna Zykina in Дети и нервы ©
Л Л
Умом я понимаю необходимость этого наверное самого главного социального навыка. Но мне нужно самой себе разрешить вмешиваться и устанавливать границы ЗА моего ребенка. Даже если прямой угрозы ему нет. Я поняла, что мне почему-то это сложно. Буду учиться.
на самом деле нейротипичные дети очень много   берут ПО ПРИМЕРУ. Чтобы научить  отстаивать собственные границы в первую очередь в семье должны уважать   границы ребенка.
Как модель,  в соответствии с которой ребенок будет строить социальные  связи
источник

IZ

Inna Zykina in Дети и нервы ©
и   это две части  целого  - не нарушать чужие границы и не позволять нарушать собственные. Одна  без другой не  бывает.
источник

IZ

Inna Zykina in Дети и нервы ©
поэтому  те дети которые не  "считывают" границы  - не очень понимают-осознают собственные.
источник

IZ

Inna Zykina in Дети и нервы ©
поэтому - в том числе - важно чтобы ребенок  понимал, что маму нельзя дергать за волосы и кусать))) 😇
источник

IZ

Inna Zykina in Дети и нервы ©
что маме больно и  это ЕЕ волосы и ЕЕ рука)
источник

n

nikanet in Дети и нервы ©
Inna Zykina
на самом деле нейротипичные дети очень много   берут ПО ПРИМЕРУ. Чтобы научить  отстаивать собственные границы в первую очередь в семье должны уважать   границы ребенка.
Как модель,  в соответствии с которой ребенок будет строить социальные  связи
Инна,
ИМХО,  здесь не столько о границах идет речь, а  о личном Пространстве ... когда и как в нем вместе можно играть... и когда нельзя и с чем нельзя  туда входить.
источник

n

nikanet in Дети и нервы ©
Думаю, что для родителей  детей с РАС  это очень важно . У них ведь неразвит личный контакт даже с самыми близкими им людьми. Тут у вас, детских психологов "поле непаханое"
источник

ЛЛ

Л Л in Дети и нервы ©
Inna Zykina
на самом деле нейротипичные дети очень много   берут ПО ПРИМЕРУ. Чтобы научить  отстаивать собственные границы в первую очередь в семье должны уважать   границы ребенка.
Как модель,  в соответствии с которой ребенок будет строить социальные  связи
Дома его границы очень даже уважаются. Насильно с ним не делают никогда ничего (исключение -фиксация на мгновение при прививке).
А над тем, что маму нельзя дергать за волосы, как раз сейчас работаем) Он каждый раз искренне удивляется: "Странно, что нельзя, ведь очень удобно держаться за ее волосы. Чудные эти родители. Ну да ладно, какие есть".
источник

n

nikanet in Дети и нервы ©
Л Л
Дома его границы очень даже уважаются. Насильно с ним не делают никогда ничего (исключение -фиксация на мгновение при прививке).
А над тем, что маму нельзя дергать за волосы, как раз сейчас работаем) Он каждый раз искренне удивляется: "Странно, что нельзя, ведь очень удобно держаться за ее волосы. Чудные эти родители. Ну да ладно, какие есть".
Да... но кусается... и больно (((
источник

ES

Ekaterina Sadovnicha... in Дети и нервы ©
Л Л
Дома его границы очень даже уважаются. Насильно с ним не делают никогда ничего (исключение -фиксация на мгновение при прививке).
А над тем, что маму нельзя дергать за волосы, как раз сейчас работаем) Он каждый раз искренне удивляется: "Странно, что нельзя, ведь очень удобно держаться за ее волосы. Чудные эти родители. Ну да ладно, какие есть".
Имхо кроме нельзя надо понять почему он так делает и затем и вводить альтернативу: если обратить на себя внимание показать как иначе. Если это ласка - показать как иначе. Он же делает это потому что выражает что-то. И это что-То не уйдёт от слова нельзя.
источник