Начните с выделения лишнего по форме и цвету. Выведите промежуточные слова "другой", "не такой" - лишний. - Смотри, это какая фигура? - Квадрат. - А это? - Квадрат. - А это тоже квадрат? - Нет. Круг - Эта фигура другая, лишняя.
нам в коррекции выдали задания - выучить признаки осени он понимает, что такое "стало холодно, листья желтеют, тучки, дожди, птицы улетают" но на слове признаки срабатывает наш фонематический недослух) - призраки? приведения? блин, а педагог упорно употребляет в заданиях - признаки осени)))
у меня в школе был одноклассник, над которым все ржали постоянно он то не услышит задание как надо, то напишет сочинение "мой любимый уголок природы" ПОЛНОСТЬЮ про трактор, на котором однажды ездил, то вместо пересказа текста придумывает по картинке отсебятину а теперь я понимаю, что это мой сын в будущем
Имхо это вопрос педагогической среды. Если ребёнка дрючат этой темой он ответит сразу верно. Если нет- даже при способности к классификации он может ответить что в голову пришло и сейчас важно для него
У нас времена года шли в раннем детстве туго. Всякое - сошёл лёд, выпал снег. 😆 ребёнок это просто принял как информацию которую нужно выучить не связанную с реальностью
там еще как раз был класс 7-8 когда уже дети начинают примерно понимать лукавство школьной системы образования, ну кто реально в этом возрасте может на страницу-две строчить про какой-то пруд там я не знаю, или тундру как у нас) все писали и понимали - написать и отстреляться и тут - трактор)) во всех подробностях
Мои уже 6 дней дома сидят, температура то у одного, то у второго. Опять от скуки весь дом разнесли, мультики, игрушки уже не интересуют. Сегодня разобрали кровать на доски и строили из нее дом. Сейчас в иксбокс посадили их играть ( а то соседи уже стучат) учатся пальцами стики на джойстиках шевелить, развивают моторику🙈