Size: a a a

2020 August 07

d

damn. in Ne-znal-lynch
Не знаю насколько ясно я выразился.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne-znal-lynch
damn.
Не знаю насколько ясно я выразился.
вполне
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne-znal-lynch
Помимо “золотого сечения” есть еще масса других “гармонических пропорций”. Динамические прямоугольники, вот это все.
И нам препод по композиции часто любил повторять, что “сколько тухлую колбасу не режь по золотому сечению — она не станет свежей”.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne-znal-lynch
говорю, как человек, который постоянно работает с текстом. Выразился понятно.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne-znal-lynch
damn.
Я говорю немного о другом. Я скорее про то, что мол "мы используем композицию X, когда хотим добиться эффекта Y, потому что аргумент1 и аргумет2". Хотя вполне возможно, что автор такого высказывания просто сделал X и получил Y, а аргументы взяты из воздуха для рационализации и утверждение самого предположения.
Но это уже софистика.
источник

d

damn. in Ne-znal-lynch
Хорошо. Я к тому, что все эти правила выглядят надуманными в дизайне.
источник

d

damn. in Ne-znal-lynch
Для меня, опять же.
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne-znal-lynch
damn.
Хорошо. Я к тому, что все эти правила выглядят надуманными в дизайне.
Это правила из которого дизайн появился, так-то.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne-znal-lynch
damn.
Хорошо. Я к тому, что все эти правила выглядят надуманными в дизайне.
Ну это не то чтобы правила, это, скорее, устоявшийся способ решать базовые проблемы на приемлемом уровне. «Вау» такими методами редко получится сделать, но т.к. это норма и люди к этим решениям привыкли, для тех, кто не выходит из зоны комфорта и зашорен своим опытом — нормально и работает.
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I̧͞X̨͟͏̧Á̴̡E̴̢̕
Ну это не то чтобы правила, это, скорее, устоявшийся способ решать базовые проблемы на приемлемом уровне. «Вау» такими методами редко получится сделать, но т.к. это норма и люди к этим решениям привыкли, для тех, кто не выходит из зоны комфорта и зашорен своим опытом — нормально и работает.
+
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I̧͞X̨͟͏̧Á̴̡E̴̢̕
Ну это не то чтобы правила, это, скорее, устоявшийся способ решать базовые проблемы на приемлемом уровне. «Вау» такими методами редко получится сделать, но т.к. это норма и люди к этим решениям привыкли, для тех, кто не выходит из зоны комфорта и зашорен своим опытом — нормально и работает.
почему же, вау по золотому сечению вполне
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
но суть понятна и +
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
Даже фоткать по третям выходит лучше
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
G R A Y
но суть понятна и +
Когда у тебя треть трава, треть дом и треть небо)))
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
Pavel Kurbanov
Когда у тебя треть трава, треть дом и треть небо)))
много травы
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
)))
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
G R A Y
много травы
На которой типографика)
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Pavel Kurbanov
Даже фоткать по третям выходит лучше
В том то и дело, что для фото у тебя многие технические моменты уже решены. Даже композицию не нужно придумывать. Поэтому остается куча времени и ресурсов в мозгу для поиска идеи. Ты можешь всегда сделать интересное фото, у тебя уже будет результат, а потом кропнуть как хочешь. И время на производство финального результата - минимальное.

А в дизайне ты слишком далеко уходишь от задачи и слишком зашоренный еще до достижения результата. В итоге получается хрень часто.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne-znal-lynch
Pavel Kurbanov
Когда у тебя треть трава, треть дом и треть небо)))
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
В том то и дело, что для фото у тебя многие технические моменты уже решены. Даже композицию не нужно придумывать. Поэтому остается куча времени и ресурсов в мозгу для поиска идеи. Ты можешь всегда сделать интересное фото, у тебя уже будет результат, а потом кропнуть как хочешь. И время на производство финального результата - минимальное.

А в дизайне ты слишком далеко уходишь от задачи и слишком зашоренный еще до достижения результата. В итоге получается хрень часто.
Согласен
источник