На личности никто не переходит. Тут проблема в том, что здесь есть люди с большим опытом и относятся к работе с ответственностью. Если тебе заплатят за это копейки и уйдут, то с тебя никакого спроса. Если ты выполняешь работу не на отьебись, нужно думать не о своих вкусах, а о коммерческой успешности продукта. О читаемости логотипа и его смысловой нагрузке. У тебя есть инструменты для коммуникации, логотип, брендинг, упаковка. Не лучше отыграть на упаковке, нежели на логотипе. А что если бренд будет развиваться и будет выпускать продукт для прямых волос, или шампуни от перхоти
Очень, безусловно, прекрасно, что здесь такие люди. И сам факт того, что я пишу здесь уже говорит о том, что во мне есть нотка доверия к данному сообществу. Но ещё раз повторюсь, что «крыть хуями» работу без конструктива и с довольно дурацким менторским тоном — это неприятные флешбеки из двухтысячных в комментариях у лебедева 😅
А что, могли бы и на личности что ли перейти? Ну сами-то себя не шокируйте, интеллигенция