Size: a a a

2021 January 15

АР

Артём Разиньков... in Ne-znal-lynch
S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I̧͞X̨͟͏̧Á̴̡E̴̢̕
вольво эт штука вне времени, зачем им это?
Ну, почему вне времени-то? Наоборот, философия марки направлена на определение будущих тенденций
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne-znal-lynch
(затем, чтобы не повторить судьбу Сааба, знаю)
источник

АР

Артём Разиньков... in Ne-znal-lynch
Хотя, получается, что так
источник

АР

Артём Разиньков... in Ne-znal-lynch
S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I̧͞X̨͟͏̧Á̴̡E̴̢̕
(затем, чтобы не повторить судьбу Сааба, знаю)
Зачем мысли читаешь, м? 😁
источник

CC

Cassy Croul in Ne-znal-lynch
Всем спасибо за линч
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Cassy Croul
Всем спасибо за линч
Ты хоть покажи, что получилось в итоге.
источник

CC

Cassy Croul in Ne-znal-lynch
Я ток проснулся
источник

CC

Cassy Croul in Ne-znal-lynch
Так что ближе к вечеру кину
источник

CC

Cassy Croul in Ne-znal-lynch
Мне щас в идеале бы ещё 1 варик намутить, потому что заказчику не понравилось дохуя воздуха и малое количество фоточек
Но фотки нормальные он ясен хуй не предоставит
источник

CC

Cassy Croul in Ne-znal-lynch
Да и я так почекал их презентацию - надо бы попробовать типографический дизайн сделать, ибо ляяяя в каждом слайде по 3-4 пункта, если я их все буду так аляписто дизайнить, то даже мой глаз устанет
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
Cassy Croul
Мне щас в идеале бы ещё 1 варик намутить, потому что заказчику не понравилось дохуя воздуха и малое количество фоточек
Но фотки нормальные он ясен хуй не предоставит
насчёт воздуха соглы
источник

CC

Cassy Croul in Ne-znal-lynch
эт да
источник

CC

Cassy Croul in Ne-znal-lynch
Но это у меня вчера ночью прост глаз замылился
источник
2021 January 22

sm

sega megadriveIII in Ne-znal-lynch
Штош, оживлю линч. Делал два года назад дополнительные материалы к игре про машинное обучение. Исправлять что-то уже поздно, но интересно было бы узнать: 1. Насколько все тяжело/легко воспринимается. 2. Где я с версткой налажал (я все-таки по картинкам в основном).
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne-znal-lynch
Для начала — очень круто. Редко когда такой уровень погружения видно :)
источник

RV

Ras Vud in Ne-znal-lynch
sega megadriveIII
Штош, оживлю линч. Делал два года назад дополнительные материалы к игре про машинное обучение. Исправлять что-то уже поздно, но интересно было бы узнать: 1. Насколько все тяжело/легко воспринимается. 2. Где я с версткой налажал (я все-таки по картинкам в основном).
епт да по этой пикче можно вузы учить) методичка)
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne-znal-lynch
Ли Седоль, Призма, Элиза...
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne-znal-lynch
Альфастаровский блинк сталкеров, угу
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne-znal-lynch
Пунктир почти не виден, но и не страшно
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
sega megadriveIII
Штош, оживлю линч. Делал два года назад дополнительные материалы к игре про машинное обучение. Исправлять что-то уже поздно, но интересно было бы узнать: 1. Насколько все тяжело/легко воспринимается. 2. Где я с версткой налажал (я все-таки по картинкам в основном).
Я бы брал поуже шрифт и одно начертание. И подписи все делал бы немного светлее фона, одним цветом. Потому что сейчас шрифт добавляет веса какому-то из цветов. И так было бы проще более гибко распределять цвета в кругах и делать переходы от одного метода к другому (там видно проблемы, когда от фиолетового оранжевая стрелка идет и т.п.)

Еще я бы не юзал прямые линии в стрелках. Это еще добавило бы гибкости.

И я б, наверное, юзал не круги, а каждый метод типа иконкой бы показывал и размножал иконки соответственно, как на геологических картах: квадрат, многоугольник, круг и т.п. Типа чтобы не только цветом отличались. Но тогда возможно смешивалось бы с иллюстрациями.
источник