Size: a a a

Советский Angular

2020 December 14

E

Eugene in Советский Angular
я знаю как различаются концовки в зависимости от того как ты играешь
источник

E

Eugene in Советский Angular
и если ты играешь по разному для разных концовок - это разные сюжеты)
источник

M

Miralina 🧜🏻‍♀️... in Советский Angular
кстати
а в субере имеет значение количество смертей? как дисхоноред
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Eugene
я наиграл в эту игру больше 10 минут, поэтому это не тезис)
должно быть так:

В зависимости от ветки, по которой ты идешь, у тебя разные отношения с разными персонажами. Отношения с персонажами позволяют получить разные концовки.

Потому что смотри, вот в этих миссиях я сделал разные выборы и получил различное отношение npc к моему персонажу. Их отношение изменилось в положительную сторону, когда я выбрал вариант а, и их отношение изменилось в отрицательную сторону, когда я выбрал вариант б.

Вот это было бы уже доказательно, а если бы еще были скриншоты, то еще более доказательно
источник

M

Miralina 🧜🏻‍♀️... in Советский Angular
или нет?
источник

E

Eugene in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
должно быть так:

В зависимости от ветки, по которой ты идешь, у тебя разные отношения с разными персонажами. Отношения с персонажами позволяют получить разные концовки.

Потому что смотри, вот в этих миссиях я сделал разные выборы и получил различное отношение npc к моему персонажу. Их отношение изменилось в положительную сторону, когда я выбрал вариант а, и их отношение изменилось в отрицательную сторону, когда я выбрал вариант б.

Вот это было бы уже доказательно, а если бы еще были скриншоты, то еще более доказательно
:D
источник

M

Miralina 🧜🏻‍♀️... in Советский Angular
там сложно вообще по стелсу-стелсу, но я не помню, имеет ли значение количество убитых
источник

E

Eugene in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
должно быть так:

В зависимости от ветки, по которой ты идешь, у тебя разные отношения с разными персонажами. Отношения с персонажами позволяют получить разные концовки.

Потому что смотри, вот в этих миссиях я сделал разные выборы и получил различное отношение npc к моему персонажу. Их отношение изменилось в положительную сторону, когда я выбрал вариант а, и их отношение изменилось в отрицательную сторону, когда я выбрал вариант б.

Вот это было бы уже доказательно, а если бы еще были скриншоты, то еще более доказательно
я учту в следующий раз)
источник

ДМ

Денис Макаров... in Советский Angular
ох уж этот киберпунк
источник

E

Eugene in Советский Angular
вернее нет, потому что нет никакого желания обсуждать что-то с человеком, который выворачивает контекст, уходит от вопросов, переводит тему и т.д.)
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Eugene
вернее нет, потому что нет никакого желания обсуждать что-то с человеком, который выворачивает контекст, уходит от вопросов, переводит тему и т.д.)
я не ухожу от вопросов
источник

E

Eugene in Советский Angular
ну и кидать видос со спойлерами в качестве доказательства - ваще сок)
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Eugene
ну и кидать видос со спойлерами в качестве доказательства - ваще сок)
там нет спойлеров
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Eugene
вернее нет, потому что нет никакого желания обсуждать что-то с человеком, который выворачивает контекст, уходит от вопросов, переводит тему и т.д.)
контекст тоже не выворачиваю
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Eugene
вернее нет, потому что нет никакого желания обсуждать что-то с человеком, который выворачивает контекст, уходит от вопросов, переводит тему и т.д.)
и тему не перевожу
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
я все еще в рамках одного простого тезиса, который был озвучен с самого начала
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
я все еще в рамках одного простого тезиса, который был озвучен с самого начала
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Smooth Operator
как целое это один сюжет или разный?
давай подумаем
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
не зависимо от того как ты предсавляешь себе идеальную вариантивную систему
источник

E

Eugene in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
там нет спойлеров
у тебя видимо какое-то свое особенное понятие спойлеров)
источник