Size: a a a

Советский Angular

2020 December 14

E

Eugene in Советский Angular
ахаха0
источник

E

Eugene in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
там нет спойлеров
если что, видос я посмотрел и спойлеров словил, спасибо большое!
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Smooth Operator
как целое это один сюжет или разный?
сюжет цельный, потому что каждая из его частей связана с другими частями

в совокупности они образуют нелинейный сюжет, у которого есть несколько начал, несколько концовок, с возьможностью вариативного переплетения внутренних частей
источник

VS

Vladimir Stempel 👁🍵... in Советский Angular
а я уже прошел)
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Eugene
если что, видос я посмотрел и спойлеров словил, спасибо большое!
блин, а вот тут сорян, я думал там нет таких спойлеров
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
сюжет цельный, потому что каждая из его частей связана с другими частями

в совокупности они образуют нелинейный сюжет, у которого есть несколько начал, несколько концовок, с возьможностью вариативного переплетения внутренних частей
да или нет можешь ответить
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Smooth Operator
не зависимо от того как ты предсавляешь себе идеальную вариантивную систему
не готов сейчас полностью погружаться в этот вопрос)

но когда в qte сценах ты выбираешь действие “ничего не делать”, но игра все равно за тебя это делает, то как-то не однозначно выходит

с одной стороны ты мог делать действие, а мог не делать
а с другой стороны результат от твоего выбора никак не меняется

то есть, чтобы сюжет для меня идеально вариацировался, то как минимум не должно быть илюзии выбора в своих действиях
источник

E

Eugene in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
сюжет цельный, потому что каждая из его частей связана с другими частями

в совокупности они образуют нелинейный сюжет, у которого есть несколько начал, несколько концовок, с возьможностью вариативного переплетения внутренних частей
источник

E

Eugene in Советский Angular
оставлю это здесь
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Smooth Operator
да или нет можешь ответить
я ответил, сюжет цельный
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
я ответил, сюжет цельный
я не это спрашивал
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
так, ты скопировал мой тезис

чему он противоречит?)
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Smooth Operator
я не это спрашивал
задай еще раз тогда, чтобы я правильно понял твой вопрос
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
задай еще раз тогда, чтобы я правильно понял твой вопрос
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
один
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
поэл
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
не готов сейчас полностью погружаться в этот вопрос)

но когда в qte сценах ты выбираешь действие “ничего не делать”, но игра все равно за тебя это делает, то как-то не однозначно выходит

с одной стороны ты мог делать действие, а мог не делать
а с другой стороны результат от твоего выбора никак не меняется

то есть, чтобы сюжет для меня идеально вариацировался, то как минимум не должно быть илюзии выбора в своих действиях
@dersizes из этого ответа думаю лучше понятно к чему я придираюсь по поводу вариативности
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
@dersizes из этого ответа думаю лучше понятно к чему я придираюсь по поводу вариативности
ты придираешься и отрицаешь, да
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
я понял
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Smooth Operator
ты придираешься и отрицаешь, да
отрицаю что?
источник