Я понимаю, о чем ты, да
Но суть в том, что большинство организаций так или иначе сталкиваются с одинаковыми проблемами
Точнее, причины этих проблем одинаковы во многих случаях
Компания конкурент ООО "Альбатрос" (название выдуманное), вооружившись большим капиталом, заключило контракты со своими конкурентами по высокой цене на покупку пробок для бутылок. Но почему они повелись?
Одновременно с этим, ООО "Альбатрос" вышел на рынок как производитель собственных пробок, заключив контракты с покупателями, пообещав им пробки за вдвое низкую цену на целый год, чем у конкурентов. Это лишило конкурентов покупателей.
Что произошло в такой схеме? Компания ООО "Альбатрос" получила полный контроль над финансовым потоком, который потом просто перекрыла для своих конкурентов. А для них контракты упущены, пробки и цеха распроданы за бесценок.
ООО "Альбатрос" стал лидером по производству пробок для бутылок, открыв собственную производственную линию.
Выдуманная ли это история? Кто знает.