Size: a a a

2018 October 30
Ortega
А у меня, слава Богу, синхрон и с Маргаритой Симоновной, и с Анастасией Валерьяновной. Хотя врядли первая и вторая синхронизировались с моим товарищем Александром Петровичем Б.

Но этого и не требуется.

Самое главное - мы все тут за справедливость. Тут уж я и Кате говорю - БРАВО
https://t.me/ekvinokurova/7135
источник
Ortega
Наш последний солдат Империи сегодня дебютирует в RT. Проханову между прочим - 80! На юбилее сказал ему, что половина пути пройдена, ещё 80 впереди. Шагайте с нами, Александр Андреич, обнимаю и жму руку!
источник
Ortega
Кина не будет?
Фонд кино может попасть под внешнее управление.
Рассказал Владимир Толстой, советник по культуре Путина.
После увольнения Малышева вся  работа Фонда встала колом – письмо о полной остановке финансовой деятельности и отбора прокатчиков российских фильмов для получения субсидий Фонд отправил в Правительство и Минкульт.
источник
Ortega
Известный фантазёр Пяр не знает географии. Елец - Липецкая обл. Дюмин тут не при делах. Позорный пост удалён. Незыгарь репостнуть не успел.
источник
Ortega
Погодите, неужто Кирилл Крок, уважаемый говорит о некоем прекрасном будущем, когда каждому театру дадут по 50 миллионов и не будут спрашивать, куда они дели деньги?  Тогда за что мучается Кирилл С. ?  А с другой стороны Кирилл у нас такой один - что будут делать все остальные со свалившимся на их головы сачстьем?  https://t.me/moyzakon/150
источник
Ortega
Театры ничего не могут потратить «бесконтрольно» -все средства подотчётны и регулярно проверяются. Другое дело, что до этого «в целях экономии» нужно ещё и конкурс объявить, что занимает кучу времени и требует целого отдела, расходы на который съедают любую экономию.
Крок говорит о том, что ещё в 2011 году удалось выбить статью в закон о том, чтобы покупать без конкурса всякую хозяйственную мелочевку, на которой особо не сэкономишь, а с учётом расходов на конкурсные процедуры -даже наоборот. Эта цифра для каждого театра своя-в зависимости от общей суммы бюджетного финансирования. Если установить порог в 50 млн.-для большинства театров это вообще решит проблему, потому что им столько не выделяют. И останется этот закон только для по-настоящему крупных закупок, где действительно можно сэкономить. И всё это обретёт хоть какой-то смысл
https://t.me/fuckyouthatswhy/17540
источник
Ortega
На русских театрах висели две маски. Одна типа трагедия друга типа комедия. Конечно, на взгляд классического социопата обе их гримасы – уголки губ вниз- уголки вверх - это гримасы страха. Собственно, и улыбка у всех высших приматов это гримаса страха – тут ничего не поделаешь. Вроде бы мы с первой маской разобрались в первой части наших записок о «Кульминации», попробуем из улыбки – она же гримаса страха - тоже выцепить что-нибудь хорошее.

Чтобы было понятно политиканствующим – я не участвую в разборках кланов в русском театре и тем боле в драматургии. Я просто наблюдаю, что можно поставить в Европе, так как работаю завлитом в берлинском театре.  И моя задача – найти крупицу. Пока практика показывает, что и в прошлой Кульминации мало что было можно, да и в этой тоже.  Ситуация ухудшается с каждым днем – потому что стараниями европейской «культурной общественности» и ее симпатизантов внутри самой России, слово «русский» становится все боле токсичным. В том числе и «русский театр».  Вот в прошлом году единственный кого можно было ставить это Данилов с его «Человеком из Подольска». Хотя все равно на читке нашлись нервические девушки, которые выбежали через пять минут из зала потому что не смогли пережить «атмосферу милицейского произвола». Остались бы и смеялись бы вместе со всеми. Потому что это, конечно, отличная комедия.  Ну и конечно у билингвальных актеров легко получается произносить название группы EinschtuzendeNeubauten.

Но русские театры «открытой сцены» не могут ставить Данилова, потому что права на него уже проданы немецкому издательству. И пока пьесу не поставят государственные театры Германии, нам запрещено его играть. Мило? Мило – потому что пьеса похоронена заживо – не будет же ее ставить «Горький театр», который теперь находится во власти турецких деятелей культуры. И даже если и поставят- то только как «подывысь сынку, что происходит при кровавом путинском режиме».  Спасибо за подставу, драматурги, мать вашу.

Исходя из собственных, сугубо практических интересов, я сразу отметил «Гораздо лучше, чем мы» Мухтарова, хотя она и не вошла в шорт лист, равно как и «Биоробот» Олега Лукошина. Они похожи по конструкции,  эдакий one-trickpony, когда вся пьеса построена на одной фишке – некоем фантастическом предположении.  И тем не менее одна бытовая без бытовухи, а вторая, я бы сказал, политически- универсальная. То, что в них происходит – может происходить в любой стране мира. Поменяйте ФСБ на на BNDили CIAи все поймете про этот мир.   далее тут: https://snob.ru/profile/5039/blog/144269
источник
Ortega
Такое чувство, что живешь в экранизации этой книги
источник
Ortega
Саратовская общественная организация больных сахарным диабетом, которую признали «иностранным агентом», будет ликвидирована.

Большинство членов правления организации больше не хотят заниматься общественной деятельностью.

Саратовская организация больных сахарным диабетом была признана «иностранным агентом» в мае 2018 года. Суд оштрафовал на 300 тысяч рублей саму организацию и на 50 тысяч рублей — ее бывшего руководителя Екатерину Рогаткину.

Такими темпами саратовских диабетиков к концу года власти будут просто отстреливать.
источник
Ortega
Сегодня у нас на канале прямо таки день вопросов от старика Почемучки.

Вот, например, почему этих хохлов до сих пор не выдворили обратно в ОРДЛО, откуда они к нам прибыли на карнавал
https://t.me/tvrain/10864
источник
Ortega
источник
Ortega
Нам кажется, Ксения, что вы на аватарке своего канала тоже выглядите неестественно. Так вот более правдоподобно

https://t.me/bloodysx/141
источник
2018 October 31
Ortega
Юляша Срульнег
источник
Ortega
Борются-то понятно почему.

Пытаются изобразить дело так, что RT пропаганда глупая и неумелая, а надо дать денег правильным людям и тогда они настоящую пропаганду покажут.

В общем, типичные дегенераты, не знаю где ты там серьёзных неглупых людей увидела.

Серьезные пусть в серьёзных гробах лежат.

https://t.me/Baronova/4898
источник
Ortega
источник
Ortega
источник
Ortega
Госдума собралась смягчить наказания по 'наркотическим' статьям, сообщает нам Катя Винокурова, прекрасная.

Смягчать будут не за сбыт, а за потребление, то есть, кажется, осторожно пытаются начать наконец-то бороться с барыгами, наркопритонами и прочим бизнесом, а не с почти всей остальной молодежью страны.

И это чудесно. Потому что чем меньше Госдума будет придумывать, кого бы за что бы еще посадить, а, наоборот, отпустит тех, кто уже посажен, тем больше этой Госдуме зачтется на том и на этом свете.

Ну, и мы выдохнем, конечно, с облегчением. А некоторые - с облегчением вдохнут.
источник
Ortega
​​31 октября 1922 — чернорубашечники Муссолини вошли в Рим и прошли торжественным маршем перед королевским дворцом. Завершение фашистской революции в Италии и официальное начало фашистской эры.

На фото— девушка в форме MVSN, они же— Черные Рубашки.
источник
Ortega
Вроде бы вчера у Апача висела ссылка что дегенерат Миша «Пожарский» это ебаное в рот насекомое [как и всякий навальнист]

А теперь что-то не висит.

Ладно, побуду Апачем.

Дегенерат Миша «Пожарский» это ебаное в рот насекомое [как и всякий навальнист]

К вопросу о том, как полезно отстреливаться при шутингах.

https://www.wbrc.com/2018/10/30/masked-man-who-opened-fire-birmingham-mcdonalds-identified/
источник
Ortega
"Генеральный директор консалтинговой компании "Стрелка консалтинг" гражданин США Дэвид Майкл"

Прелестно.
источник