Сначала кажется, что это все про деньги. Потом кажется, что это все про свободу слова. Потом кажется, что это про губернаторопад. Потом кажется, что это про шантаж, которым занимаются провинциальные «политологи». Иначе новая волна истерики вокруг Telegram необъяснима.
С одной стороны, «анонимные каналы» вдруг возникают среди приглашенных на культурном форуме в Питере (видимо, в никабе), их цитирует «Эхо Москвы» в качестве источника информации, а его главред в телеграм-канале же подобострастно извиняется перед самыми грязными из них.
Ведущих анонимных каналов быстренько деанонимизируют и винтят за шантаж доблестные силовики, сами siloviki сливают интересную инфу там же. Над всем над этим реет «Веселый Роджер» роскомнадзорного запрета, а русская аудитория уже насчитывает миллионы. Причем аудитория, которую тупые маркетологи называют «премиальной».
Тупые – потому что проспали Telegram, упершись в пустышку – Instagram, где однообразные девушки в имплантах хвастаются новым кремом и чужим Bentley перед замученными прыщами, кока-колой и учителями подростками. А тут – какой-нибудь малоприметный, но информированный канальчик – р-р-р-аз и прямиком в неприметный офис недалеко от Кремля, где сидят неприметные люди, в неприметных «офисных» Panerai (как минимум) и рулят потоками. Не говоря уже о каналах, у которых миллионные просмотры каждый день. И от которых начинает разливаться валидол в губернаторских и корпоративных зданиях по всей стране.
Именно поэтому отставшие навсегда конвенциональные СМИ пытаются разгадать – как же это работает, выдавая одну глубокомысленную залепуху за другой – как это только что случилось с никому не известным «порталом», который дорасследовался до того, что демону русской оппозиции Кристине Потупчик принадлежит канал «Потупчик».
Фото: Кирилл Каллиников/РИА Новости
Вообще-то если бы автор пришел с таким материалом к Владимиру Яковлеву в старый «Коммерсант», то он был бы спущен лично Владимиром с широкой лестницы на улице Врубеля – как это бывало в буквальном смысле слова – и не раз. Но, собственно, именно вот эти блогеры, которые тысячами возомнили себя журналистами, и угробили современную русскую журналистику. А вовсе не кровавый режим, который робко слушает, что в его адрес несут условно российские СМИ, и только виновато вздыхает.
Кстати, именно бывшие блогеры, которые решили, что они сегодня юрии щекочихины, проталкивают мысль, что успех власти на ниве информационной битвы за урожай заключен в небывалой продажности каналов, на что у меня есть ответ – секрет в небывалой продажности оппозиции и ее ресурсов. А дуровский цирк тут вообще ни при чем. ///полностью по ссылке
https://vz.ru/opinions/2018/11/30/953087.html?fbclid=IwAR3F45J9RDQkxPsVjlmc1gzUL2Hfm2aRZ_liRTLVKwCwalicAWU2wJ_1hXk