Не-е, я не жалуюсь, я просто в ярости. Она похожа на серую пленку, которой затягивают строительные леса. Внутри – разруха и пыль, не виден мир, не хватает воздуха, -- все осталось снаружи. А я внутри. Вдвоем с яростью. МНЕ!
ЗАПРЕТИЛИ!
КУРИТЬ!!! Я курю с восьмого класса. Не слушаю умников, твердящих, как это вредно. Моему организму не вредно. Ему нравится, что я курю, ему клево, он с каждым годом только здоровеет. Человек же имеет право на индивидуальность. И организм имеет право. Мы с ним жили в гармонии. Чихали на надписи на пачках сигарет, что, мол, курящая женщина кончает раком. Нет уж!
Как хотим, так и кончаем. И тут – ощущение конца. Прямо, по любимому роману Джулиана Барнса The sense of an ending. Название неталантливо перевели на русский, как «Предчувствие конца». Сочли, видимо, точный перевод непристойно-фаллической ассоциацией. Но смысл-то вовсе не в предчувствии, а именно в ощущении. Утраты всего – сил, надежд, желаний…. Не-е, я не жалуюсь…. Мучительно ищу, что делать. Конечно, можно спать, в сне курить не хочется. Опять же зима, холод, то-сё… Но полтора месяца спать – я ж не медведь. Еще можно есть, за едой тоже особо к сигарете не тянет. Но нельзя же есть все время, что не спишь! Вставать на весы и видеть там страшные цифры? Это тот же конец, вид сбоку. Мы же, стройные девушки, знаем рецепт юного облика до глубокой старости: морковный сок с утра, кусок рыбы с салатом между ланчем и ужином и все. До конца дня дальше только шампанское, кофе и курить.
На крайняк можно есть бумажные салфетки: целлюлоза очищает организм и на время создает ощущение сытости, говорю вам со знанием дела. Кофе не помогает. Кофе без сигареты – деньги на ветер. Злая насмешка и профанация процесса. Шампанское, впрочем, тоже. Вчера вечером искала спасение в виски – друг оставил в подарок шикарный сингл малт. Auchentoshan 12-летний, моя любимая выдержка. Влила в себя две трети стакана – пустой перевод продукта, еще сильнее курить захотелось. Не-е, я не жалуюсь, размышляю просто. Кроме спать и есть, можно еще… летать на самолете. Там не покурить, и мы с этим уже смирились.
Хотя, признаем честно, -- слабину дали. Надо было настаивать на своих правах человека и угнетенного меньшинства. Теперь уж не исправить.
Теперь, пока летишь, в голове даже мыслей нет насчет покурить. Я в Японию четырнадцать часов летела, и ничего, не мучилась. Правда, в самолете, особенно если бизнесом, все время либо ешь, либо спишь, либо кино смотришь. Но я ж не могу полтора месяца летать, никаких денег не хватит. Особенно, если бизнесом. Обчиталась тупых статей в Интернете, как легче бросить курить. Пишут, что бросать нужно разом и тут же выбросить все аксессуары. Идиоты, у меня одна пепельница Versace, вторая – хрусталь, третья – керамика ручной работы из Мексики, арт-объект, считай. Могу выкинуть только зажигалки.
Но не выкидываю -- страшно сжигать мосты. Вдруг форс-мажор. Не знаю, какой, что пристали… Непреодолимой силы, вот, какой. Не от плиты же тогда прикуривать, это уже голимое днище. Говорят, помогает уйти в работу. Наверное. Была бы укладчицей шпал или водителем трамвая, укладывала бы и водила в две смены. Чтоб потом сразу спать. Но я же не шпалы укладываю, а пишу. Давайте, смейтесь, скажите мне, что это рефлекс собачки Павлова… Глумитесь над чужим горем! Делитесь полезными советами.
Давайте, я стерплю.
Только пусть хоть один расскажет мне, как можно писать, не куря.
https://snob.ru/profile/23854/blog/145761