Size: a a a

2019 January 23
Ortega
Очень разнообразные ощущения от Давоса. Во-первых, по нам скучают. В этом году делегация экономическая, а все разговоры все равно скатываются в политику. Сидела на одной закрытой встрече и минут 10 слушала, как один иностранный министр и один иностранный бизнесмен обсуждали при мне Россию как агрессора. И Крым мы аннексировали, и Донбас на нас, и из Сирии не уходим. Не сдержалась, начала с референдума в Крыму и закончила тем, что вообще-то это люди выбрали быть с Россией, люди выбрали президента Путина, и да, в России тоже выросло целое поколение, которое англосаксонскому миру ещё не особо понятно и известно.

Слово за слово, говорю, вы же понимаете, что войны в привычном понимании между Россией и Америкой не будет, а вот кибервойна, как и фейк ньюз, разрушают страны и жизни людей. Рассказала про наших, благо была с панели Сбербанка по совместной борьбе с киберпреступниками.
Там вообще @absolutelysasharu из Vostok заявил, что его блокчейн-платформа решает проблему безопасности данных, что одинаково важно и для бизнеса, и для государства. Можем, кстати, и с другими государствами поделиться.

Саша говорил и о вопросах, стоящих перед разработчиками блокчейн-платформ, и призывал не считать блокчейн панацеей от всех бед, но без этой технологии мы обречены быть марионетками в чужих неизвестных нам руках.

Узнала, кстати, что безопасность блокчейн-платформы Vostok будет аудировать дочка Сбербанка, занимающаяся кибербезопасностью, - BI ZONE

Так что иностранцам и всем советующим России, как себя вести и где, предлагаю обратить внимание на наших новых героев, возможности и то, что мы готовы этим делиться. А не повторять, как мантру, что мы хакаем выборы и безрассудно правим миром.

#Давос
источник
Ortega
Мы привыкли к тому, что кино – искусство классическое и в нем мало что нового можно придумать. Ну разве что построить еще более мощный компьютер для красоты и достоверности фантастической картинки. Хотя я тут однажды разозлил старика Земекиса, когда спросил его – дескать, а не многовато ли у вас в фильме компьютеров Silicon Graphics, не уводит ли это от природы кино? Это был Forrest Gump, и да – я был молод и горяч. На что мастер возмущенно ответил: «вся природа кино в том, что это технический трюк – с самого его рождения». Так что, глядя на очередной мега-супер-«Марвел», мы понимаем, что это, собственно, все то же самое «Прибытие поезда» Люмьеров, только здесь и сейчас. И технологии съемки и монтажа нам уже не дадут революционного скачка.

Но вот технологические изменения в потреблении кино вдруг неожиданно привели в действие механизмы, которых никто не ожидал.

Для простоты описания скажем так: появились в мире такие платформы для просмотра кино в Сети, как Netflix, Amazon, Hulu, и даже старый добрый HBO пересмотрел свои позиции эфирного и кабельного вещания, и вдруг стало понятно, что не обязательно ждать каждую неделю новую серию, украшенную со всех сторон тупой рекламой.    Вот есть, скажем, корпорация BBC, которая делает мощные сериалы и показывает их в разные дни недели по одной новой серии – всякий там «Доктор Кто» и прочие прелести. Подразумевается, что зритель должен оказаться в нужное время у телевизора, чтобы увидеть, как «Кто» стал вдруг женщиной и теперь борется за права межпланетных негров.

Потребление всего остального медийного контента уже давно не подразумевает жесткого временного графика, и свою любимую Ю.Л. Латынину я слушаю, когда мне удобно, а не когда ее транслируют в эфире (ну и когда жена отвернется, конечно). Поэтому с приходом вещания в стиле Netflix вдруг стало ясно, что совсем необязательно, как дураку, ждать неделю, чтобы посмотреть новую серию «Бродчерч» или «Дневников Горничной». К тому же у некоторых вследствие возраста начинаются провалы в памяти и можно забыть, что же такого произошло в предыдущей серии «Люцифера».   И тут социологи отметили резкий перелом в способе потребления сериалов. Он называется binge watching – то есть «запойный просмотр». То есть – просмотр всех серий кинопроизведения за один раз. И тут у Netflix с Amazon пошла карта. Вот просто поперло. Только знай подгоняй новые сериалы. Любого формата – хоть мини – на две-три серии, хоть на десять. Сегодня просмотрят все. Если не в Америке, то в Европе. Если не в Европе, то в России. А как там насчет Китая?

Единственная проблема – в поставке контента для дистрибуции. То есть проблема в самом количестве тех фильмов, которые может снять американская индустрия. При всей ее мощи оказалось, что и она имеет свои ограничения по производительности труда. И плюс, конечно, потребитель мировой хочет еще чего-нибудь кроме голливуда-шмоливуда. Народу подай национальный привкус и ощущение того, что за пределами Сансет Бульвара, как и за МКАДом, еще теплится жизнь.

И вот два фактора – новые платформы для просмотра и небывалый запрос на контент – вызвали к жизни еще один феномен – подъем национальных кинопроизводителей.   далее тут:  https://vz.ru/opinions/2019/1/23/960673.html?fbclid=IwAR0XvtWGNgzUwiYR1B8U4fo-IJxSLwxXf9vXZSdfDYMDwovgPUWQcHK9knU
источник
Ortega
"Что нужно знать о номинантах на «Оскар-2019». В одном абзаце"

Бесы они. Больше ничего не надо знать.
источник
Ortega
#театральноедело

«— Ничто человеческое не должно быть чуждо прокуратуре, — примирительно говорит кто-то из защитников.
— Прокуратура сама разберется, кому что не должно быть чуждо, — недовольно отвечает Игнатова»
https://zona.media/online/2019/01/23/seventhstudio-20
источник
2019 January 24
Ortega
источник
Ortega
Вот новая смерть.
Поэтому нам и нужен закон о запрете на контакт причинившего насилие с жертвой.
Иначе в семейно-бытовом насилии будет еще много смертей.

Что тут еще сказать, да нечего.
Пусть земля будет мягкой.
https://www.facebook.com/100000316494232/posts/2221160404571154/
источник
Ortega
"Мы недавно поняли: запроса на журналистику, на отражение того, что происходит, критику власти, расследования - больше нет".

Наталья Синдеева, гендиректор канала "Дождь"
источник
Ortega
Встретила Пашиняна. Сказала ему, что у меня мама армянка и я хорошая. Пригласил в Ереван.
Саакашвили тоже из половинчатых армян. Не смогли точно вспомнить мама у него армянка или папа, но решили, что от него лучше всем держаться подальше. Худший из армян и худший из грузин.
источник
Ortega
Глава оппозиции Венесуэлы объявил себя президентом. А что по этому поводу думают в богоспасаемой Роснефти?
источник
Ortega
Тебя, педрила, забыли спросить.
источник
Ortega
Относясь с неизменным почтением, конечно же.
источник
Ortega
Почему в конце видео корреспондент кричит: «Бей Навального, бей Навального!»
источник
Ortega
По поводу Венесуэлы ничего оригинального не скажу.

Во-первых, если страна демократическая, вопрос о власти должен решаться на выборах.

А так, что вот вышел дядя на митинг и сказал «Я президент», и США внезапно такие «Ну да, он президент, а всех, кто против, мы расстреляем» - простите, но это какая очень нездоровая хуйня.

Во-вторых, если страна не демократическая, тогда как же Гуаидо умудрился стать спикером Национальной ассамблеи?

При этом, Мадуро я сочувствовать никак не могу и не собираюсь, все-таки мужчина завёл страну в какой-то совсем непроглядный мрак, где гражданам, буквально, приходится жопу пальцем вытирать, потому что туалетная бумага - страшный дефицит и предмет роскоши.

И это тоже очень важно понимать.
источник
Ortega
60.
Хуль своим кичиться вкусом
Если порознь ты с Исусом
источник
Ortega
Norlan стакан для виски Set of Two Glasses
£42.00  красота
источник
Ortega
Fauda/ Фауда 2015 израильский  сериал работе контртеррористического отряда. Как вы наверное помните Homeland тоже был сделан по оригинальному израильскому сериалу.
источник
Ortega
Очень поучительное зрелище.

Цитата номер раз:

«Новая реальность — это когда Тина Канделаки в Давосе представляет медиа от России, и никто не смеётся. А так кризис у вас в штанах, у нас всё нормально — пишем статьи, редактируем, выпускаем».

Алексей Ковалёв, лапшенавешивающий.

Цитата номер два:

«Мы недавно поняли: запроса на журналистику, на отражение того, что происходит, критику власти, расследования - больше нет».

Наталья Синдеева, лапшеснималочная.

Разница по времени между цитатами - всего несколько часов.

Поэтому, я бы все-таки рекомендовал Алексею Ковалёву прежде, чем в чужие штаны лезть, сперва свои проверить - их содержимое может повергнуть его в печальный шок и стыдный ужас.
А мы посмеёмся.

К Сиднеевой единственное замечание - я понимаю, конечно, что народ как всегда неправильный, но может быть дело не в отсутствии спроса, а в качестве «журналистики»?

Проще говоря - говно унылое ваши «расследования», потому и кризис?

Это очень непривычная и неожиданная мысль, но все же, попробуйте ее обдумать.
источник
Ortega
Одна из основных тем последнего времени - насилие в отношении врачей «Скорой помощи». Проблема очень масштабная. Разговариваю со знакомым врачом, проработавшим 10 лет на «Скорой». Нападения на квартирах, на улицах, в машинах, в приемном покое. Один раз он чуть не убил пациента в машине каким-то увесистым прибором – в последний момент увидел, как тот замахнулся заточкой на медсестру. «На вызовы всегда брал с собой кастет на всякий случай». Ежегодно в России регистрируется несколько тысяч случаев нападения на бригады "скорой", и последствия их зачастую бывают трагическими. Точными цифрами никто не владеет.

Одной из главных причин конфликтов является отказ врачей потакать пациентам. В потребительском обществе закономерно получилось, что врач обязательно должен входить в положение пациента, а пациент в положение врача – нет. Посеянная Интернетом в большинстве ограниченных умов абсолютная уверенность, что я лучше всех остальных знаю, как надо учить, лечить, воевать, управлять государством и пр., что «клиент всегда прав», породила отношение к врачам, как к людям, которые обязаны не только лечить, но и угождать. Обязаны внимательно прислушиваться к рекомендациям и советам пациента, и эффект от вмешательства врача должен быть молниеносным, как от наложения рук святого. Пациенты, наслушавшиеся несравненную пару Малышева-Малахов, теперь прекрасно знают, как и чем надо эффективно лечиться. Уринотерапия, заклинания, зелье, керосин, глотание живых жуков…

«Пойманную жабу поднести к открытому рту и некоторое время дышать на нее. При этом нужно уговаривать лягушку забрать имеющуюся ангину себе», «Подойдите к покойнику и обведите его рукой вокруг больного места трижды. И пусть косые взгляды родственников усопшего не будут для вас преградой», «При эпилепсии помогает настоять мышей (2-3 штуки) в поллитре водки. Пить перед едой». И т.д. Это не выдумка, а реальные советы. А тут приходят врачи со своими таблетками и разговорами о том, что лечиться нужно долго и тщательно, соблюдать режим и безжалостно рушат сияющий город на горе. Конечно, хочется их неистово бить после этого.

Почему-то никто не хочет понять, что врач и пациент это не продавец и покупатель, не слуга и не господин, что в отношениях между ними существует третий субъект – болезнь, которая почти всегда сильнее пациента и зачастую сильнее врача и врач едет прежде всего к ней, а не к пациенту. А это нельзя не учитывать. Никто не хочет понять, что если врач обязан лечить, если его вызвали, то пациент обязан лечиться, если он вызвал. Любое взаимодействие предусматривает ответственность сторон и формы поведения, что, возможно, непонятно хамам, привыкшим издеваться над официантами в ресторанах, но это вовсе не отменяет того факта, что нет такой ситуации, когда человеку разрешено быть свиньей и скотиной.

А сколько неадекватов и просто полоумных людей, которые вызывают «Скорые» ради развлечения, потому что скучно. А сколько пожилых людей придумывают болезни, когда не спится среди ночи, чтобы приехали врачи и час-другой было с кем пообщаться, забывая о том, что кому-то нужна реальная помощь. И все эти разговоры, что врачам нужно много платить и тогда все исправится, они будут с охотой возиться с бомжами и алкашами и рисковать жизнью - чушь. Нельзя исправить только одну сторону, не исправив другую.
источник
Ortega
Тина @tikandelaki тем временем продолжает мочить эксклюзив за эксклюзивом из самых лютых кулуаров Давоса. Чего только стоит видео с краснорожим с явнейшего бодуна Чубайсом в хуёвом свитере, в котором он похож на ливерную колбасу.
источник
Ortega
‘Уровень первый — интоксикация.

9 класс. Ты прочитал Кафку и автоматически стал самым модным человеком в школе. Еще не видишь разницы между кубизмом и абстракционизмом, между Моне и Мане, но уже где-то услышал про Радиохед. Родительский сервант с советскими книгами вдруг стал локальным алтарем.

Уровень второй — кураж.

«Кто? Бродский? Да он всё скомуниздил у Уильяма Блейка.» — заявляешь ты на уроке литературы. Картина Гойи сменила Дали на рабочем столе. Ищешь в своей провинции друзей, которые согласны, что Тарантино хуже Финчера. Но таких нет, ибо твой город – быдло. Чистишь зубы и дергаешься, представляя, будто ты Кёртис.

Уровень третий — «Горючие пески»

Порнуха давным-давно надоела, в отличии от книг издательства «Контркультура». Выпросил у мамки денег на сборник Сорокина. Та прочитала 5 страниц и сожгла его напрочь. Слушаешь шум холодильника в качестве дарк эмбиента. Мечтаешь набить портрет Летова на свою немытую шею.

Уровень четвертый — «общество спектакля»

Политические и философские взгляды меняются чаще шлюх Есенина. Вчерашний коммунист- одиннадцатиклассник прочел Штирнера и Зерзана и решил уйти жить в лес. Но мать закрыла тебя в комнате, поэтому остается только смотреть фильмы Годара и слушать японский нойз. Слова «рассказ», «явный», «то есть» вышли из обихода. Вместо этого употребляешь «нарратив», «эксплицитный», «сиречь». Всё должно быть максимально сакрально.

Уровень пятый — традиция.

В интернете не осталось материалов про Дугина и Курёхина, которые не были тобою изучены, поэтому идешь на митинг Единой России, чтобы увидеть Гельича собственными глазами. Полгода слушаешь, как Дженезис Пи-Орридж стучит ломом об рельсы и шепчет что-то из Кроули. Первый кислотный трип заканчивается занимательной беседой с Тарковским о сущность поэзии и Ивановом детстве. Начал переписываться с Мишей Вербицким по эмейлу и изучать Юзнетовские архивы. Своровал в магазине «Театр и его двойник» Арто. Это стало событием года.

Уровень шестой — фракталы.

Посмотрел все фильмы с Кински в оригинале. Мир у твоих ног. Думал изучить иврит, чтобы прочитать Сефер Йецира в оригинале, но решил, что лучше создать фэнзин о Израэле Регарди. Распечатал картины Фоменко и разбросал по всему городу. Не решил это был перфоманс или инсталяция? Напеваешь «Я — Жене, а ты — Батай, скорей за хер меня хватай», но французы надоели. Пора переходить на русскую классику. Решаешь поехать в Житомирскую область автостопом, чтобы найти потомков Владимира Галактионовича Короленко.

Уровень седьмой — финита ля комедия

Тарантино — бог. Читаешь Донцову, слушаешь группу Серебро, анализируя всё в постмодернистском дискурсе. Пора завязывать с паленой водярой и ширкой. Ты идешь работать бухгалтером и через год забываешь всё, что знал. Всё, кроме Бродского и Кафки.’
источник