Провела утро в жарком эфире радио
@truekpru. Восхищаюсь страстью своего соведущего
@shevchenkomax_1, ведь страсть — это качество, которое позволяет человеку отстаивать те ценности, которых он придерживается.
Не секрет, что наши с Максимом позиции по многим вопросам расходятся, но плюрализм (настало время о нем вспомнить) это залог развития общественной дискуссии, которому можно только радоваться.
Моя позиция по-прежнему заключается в том, что лидерам несистемной оппозиции стоило продолжать борьбу за выдвижение в правовом поле, не оправдывая свою несистемность отсутствием справедливости.
К слову, Лесе
@lesyaryabtseva Рябцевой поступило предложение выдвинуться от партии «Справедливая Россия», которая тем самым получила голоса молодых матерей, поддерживающих Лесю, и в перспективе — своего депутата в Мосгордуме. Таким же образом на выборы от КПРФ зарегистрировалась Анастасия Удальцова.
Собирать подписи сложно, но если у вас есть деньги и в действительности наличествует электорат в достаточном объеме, то собирать подписи необходимо с полным комплектом доказательств того, что это живые люди. Благо что современные технологии позволяют собрать даже видеодоказательства со всех 5000 человек, что станет дополнительным аргументом в том же суде.
Разумеется, призвать людей выходить на улицу проще, чем проводить такую кропотливую и дорогостоящую работу. Проще кричать, что власть нас боится, а это тезис, с которым я категорически не согласна. Никто не боится ни Яшина с Гудковым, ни Алексея Навального, ни тем более Любовь Соболь.
Давайте смотреть правде в глаза: Люба, в борьбе за внимание, просто косплеит Ксению Собчак, надев очки и копируя ее имидж. Поверьте мне, как только закончатся выборы в МГД, мы забудем всех этих людей, и забвение, к их сожалению, будет закономерным.
Если же в Думу пройдут такие яркие люди, как Рябцева, Удальцова, Метлина, Табашников или
@robabayan, безотносительно их лояльности нынешней власти, мы получим законодательный орган из людей, которые не будут молчать, потому что они никогда не молчали, имеют опыт публичных дискуссий, явно не бояться разговора с аудиторией, а в случае с Анастасией имеют опыт действительной политической борьбы, в которой у настоящего политика не могут быть одни победы. Поражения тоже закономерны, если, конечно, политик реальный.